E-REVO
температура макс
медуза 67с
текин 62с
------------------------
рег МММ
медуза 74с
текин 63С
Рег при этом был без вентилятора?
Всем привет! Зарубите плиз на корню дурацкую идею!
Имею ЕМакс в котором от стока практически ничего не осталось, а посему закралась идея собрать реву даже не из убитой шаськи, а из новых запчастей.
Насколько это жизнеспособная идея?
На текущий момент есть: апа, МММ сомбо. Большинство подвески всеравно брать RPM. Так как реву в руках не держал большинство вопросов относится к тому а чтоже стокового оставить?
Буджет скажем на уровне здравого смысла т.е. результат должен быть дешевле чем новая+апы.
Полезай на Башню, собери комплект и прикинь стоимость. Были хорошие шасси для Ревки на Gorillamaxx, но, пока я собирался с мыслями, их сняли с производства.
парни подскажите что с этим делать, как и где ремонтировать. а то както растроился я сильно по этому поводу:(
Насколько это жизнеспособная идея?
Идея гуано!
За бабки, которые будут стоить запчасти, можно почти купить брашлес Е-Рево!
Я считал уже для себя, так поржать вышло около 400 уе
Я считал уже для себя, так поржать вышло около 400 уе
Извините,а где вы видели E-Revo Brushless за 400уе(она на башне 660 баксов стоит),даже простая E-Revo на башне за 455 баксов проодается)))…
😁😉😁
парни подскажите что с этим делать, как и где ремонтировать. а то както растроился я сильно по этому поводу:(
Судя по всему, это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2
Тогда, по-моему, открываешь, отпаиваешь плату и выкидываешь ее. А оставшийся кондер паяешь как можно ближе к регулятору. Смотри, только не перепутай полярность!
Судя по всему, это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2
Тогда, по-моему, открываешь, отпаиваешь плату и выкидываешь ее. А оставшийся кондер паяешь как можно ближе к регулятору. Смотри, только не перепутай полярность!
ок спс вроде понял:) а какие причины такого поведения могут быть?? я то в конструкцию особо и не лез, только разъемы траксовые припаял, врятли накосячить то мог))
Докладываю - проблемы с задним ходом и резким ускорением на текин рс про были связаны с новаковским блоком кондеров и еще каких элементов - попробовал и тот который для ХП и для 4-6с - таже беда, буду оттуда кондеры использовать, отпаяю их от платы потом…
- даже с родным 330мкф и 16в ехала и вперед и назад, припаял пару 1000мкф 25в и пока едет замечательно.
правда, перегревался рег разик сегодня, но кондер еще больше был - до 108гр видел… двигатель и рег - около 80 гр.
Буду играться с пиньонами - какую лучше пару поставить на 4с + медузу 30-60-2000? Скорость визуально - более 70 км в час - машина взлетает на любой скорости и при торможении делает два сальта вперед:-)
2 Саша Берсерк - что-то я пропустил набор от Текина с 4030 2050 кв… вообще - лучше на какое кв ориентироваться с нашими модельками?
Вообще - не менял бы медузу и текин рс про, но боюсь отвалиться и отгорит кондер, да и бек мешается, сам регуль не внушает доверия. Если новый рег от Текина имеет все кондеры внутри, бек и будет еще в паре с сенсорным двигателем - я бы взял, а рс про продал бы…
заказал рх8 +4030 1900кв:-) надеюсь бэк и кондеры внешние не понадобятся…
облизываюсь на тиам ассошиатед рс8е - конверсия багги (есть и трагги) - там удобный бокс для двух батарей сразу - как развитие идеи универсального гаража - хотя это уже спорт…
Извините,а где вы видели E-Revo Brushless за 400уе(она на башне 660 баксов стоит),даже простая E-Revo на башне за 455 баксов проодается)))…
😁😉😁
Хорошо поясню.
400 баксов вышло при условии того что мне не нужно было докупать:
рег, 2 двигла, все рычаги, сервы, бампера, приемник, передатчик, почти весь крепеж, пружины, спуры и пиньеоны и еще чего то там по мелочи.
Вот если все еще прибавить, то получится стоковая точно, а может и брушлес, если добавить баксов 20-30!😛
Теперь понял)))
Уважаемые всем привет! Вопрос на засыпку! Думаю о преходе с ДВС на электроконверсию, вопрос выбора! Думаю, что лучше чем в этой теме мне никто не поможет. Есть несколько вопросов:
- Подскажите срок службы БК мотора, я имею ввиду подшипники, магниты? Ну понятно, что при правельной эксплуатации. Есть примеры раннего выхода из строя моторов по механической части (подшипник накрылся, магнит разлетелся 😦 и т.д).
- Это же касается и регулятора. Кто-то уже юзает одну и ту же систему БК год, два, какие были поломки?
- Ну и конечно LiPo, к ним отдельная тема. Год они откатают? Просто еще раз для себя взвешиваю все за и против.
Извиняюсь если не в тему.
Кто использует А123 какие впечатления, они лучше чем литиум или нет. Стоит ли переходить с литиума на А123.
Недавно заимел себе б/к е-реву. После пары луж начинает вести себя крайне загадочно - то умирает, то попищит и отживется. Как высохнет - все в порядке. Подскажите что там может заливаться и как с этим бороться.
И еще - заметил что вентилятор на регуле иногда останавливается - это нормально?
Кто использует А123 какие впечатления, они лучше чем литиум или нет. Стоит ли переходить с литиума на А123.
я использую… они однозначно лучше чем металгидрид, ёмкость честная, токоотдача бешенная, но вольтаж помньше, поэтому немного медленнее чем полимеры…
И еще - заметил что вентилятор на регуле иногда останавливается - это нормально?
по-моему, он должен иногда ВКЛЮЧАТЬСЯ 😃
Недавно заимел себе б/к е-реву. После пары луж начинает вести себя крайне загадочно - то умирает, то попищит и отживется. Как высохнет - все в порядке. Подскажите что там может заливаться и как с этим бороться.
Залей герметиком или придумай бокс под регулятор и будет тебе счастье, в этой теме написанно кто чем заливает.😃 Удивительно как ты его еще не спалил +))
Стоит ли переходить с литиума на А123.
А123 пока еще сыроваты в своем ассортименте.
У них пока что 2 типа банок в свободной продаже.
Так что с лития пока переходить смысла нет. И там и там свои плюсы и минусы, которых примерно поровну.
Использую А123. Очень удобные в плане быстрой зарядки, неприхотливости и раздолбайности использования. Можно немного переразряжать и перезаряжать… Катаю сборки 4 банки емкость 4600. Хватает на достаточно… Пользовал сборку 6 банок 2300, машинка взрывается, спур/пиньон 40/17 - расчетная скорость под 90…
При всем при том, не стоит переходить по следующим причинам: у лития при том же объеме боксов возможна большая емкость. Литий уже спаян, а А123 придется попаять… Вес их больше, но я не парюсь с моей мощью. А потом если регуль с помощью приблуд или автоматом не видит А123 - будет проблема с отсечкой и лучше его не разряжать ниже какого-то критического порога. Регуль МГМ эту проблему решает на поле Юникартой.
Могу посоветовать попробовать, купив партию на один заезд, спаять и потестить. Могу дать свои потестить на Ходынке или Поклонке. Просто на ездовые качества.
P.S. Жизненый цикл ЛиПо - 60-70 полных циклов, дальше умирают. Заявленные циклы производителем А123 - 1000, пока у меня набрали небольше 40, продолжают служить…
Жизненый цикл ЛиПо - 60-70 полных циклов, дальше умирают.
У меня SMC 4000 Mah циклов 70-80 уже прошли за 4 месяца эксплуатации, емкость не потерялась, что за аккумуляторы ты использовал, что после 60 циклов им пришел конец, скажи пожалуйста, что бы я случайно не купил их, а то вдруг лоханусь.