E-REVO

Grinmodels

Типа опережения зажигания.

  1. Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
  2. Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
  3. Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
    rc-auto.ru/articles_electro/id/808/

Есть риск двиг спалить не правильными настройками…

Алексей-97
Alex-Motors:

Чем проще тем лучше)))) На мной взгляд яркие цвета это тема!!!

Симпотная 😃
А что за наклейки на кузове?

Alex-Motors
Алексей-97:

Симпотная 😃
А что за наклейки на кузове?

в основном те что шли с кузовом… плюс пара что валялись дома (Remus от глушака и OMP от кресла)

Focus_Nik
Grinmodels:

Типа опережения зажигания.

  1. Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
  2. Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
  3. Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
    rc-auto.ru/articles_electro/id/808/

Есть риск двиг спалить не правильными настройками…

А сколько ставить?

Grinmodels

Если мамба, то сток. Делал больше, меньше… Греется до безобразия… Разницы в поведении не заметил…

В стоке тайминг 10.

Focus_Nik
Grinmodels:

Если мамба, то сток. Делал больше, меньше… Греется до безобразия… Разницы в поведении не заметил…

В стоке тайминг 10.

У меня Xerun.

Forward
Алексей-97:

Всем привет!
есть у кого такой кузов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBU6&P… не клама
выложите фотки если не сложно кто как красил с масками или без
Я хочу покрасить в цвет флага, как сделать красивее? Я еще не разу не красил(

Вот мой опыт:

Уже разбил в хлам. 😃

Grinmodels
Focus_Nik:

У меня Xerun.

Угол опережения (Motor Timing) - Эта настройка влияет на полосу мощности и эффективность (время запуска) электромотора. По умолчанию установлено “Normal”, это хорошая стартовая точка для обеспечения мощности и обеспечивает хорошее время запуска.
Очень низкий (Very Low) - Обеспечивает мощность при запусках на мягких поверхностях.
Низкий (Low) (по умолчанию) - Обеспечивает максимальную эффективность и пониженную мощность. Более высокий угол опережения обеспечивает большую мощность, но за счет эффективности (меньше время запуска) и обычно мотор больше нагревается. Каждый бесколлекторный мотор отзывается на угол опережения по-разному. Хорошо подходит для использования на мощеных или твердых поверхностях, и для использования с моторами с высоким Kv или с малым количеством витков.
Нормальный (Normal) - Хорошее сочетание мощности и эффективности при использовании любого мотора.
Высокий (High) - Больше мощность, чем эффективность, поэтому время запусков сокращается. Вы должны контролировать температуру мотора. Моторы с высоким Kv или малым количеством витков с этой настройкой быстро нагреваются. Безопасный диапазон максимальной температуры мотора составляет от 165F до 180F (74° - 82° C), более высокая температура может повредить мотор.
Очень высокий (Very High) - Обеспечивает максимальную мощность и эту настройку нужно использовать с осторожностью. Любой мотор имеет потенциал к перегреву с этой настройкой. Часто контролируйте температуру мотора и удостоверьтесь, что вы не превышаете температуру 165°-180° F (74° - 82° C), что может повредить ваш мотор, или повредить регулятор (ESC).

rc-auto.ru/files/…/XERUN_150A_manual_rus.pdf

vander
Rayderdee:

А краска обычная (автомобильная) или специальная по лексану?

Я всегда обычной)) 2 кузова уже красил и все норм!
Ну при авариях серьёзных краска любая осыпаться может

Grinmodels
vander:

Ну при авариях серьёзных краска любая осыпаться может

Не фаааакт… Fastrax держится. Трескается вместе с кузовом. На вмятинах трещин и отслоений нет.

Grinmodels

Белая наносится последней… Как грунт.
Красить ессно изнутри.

Rayderdee

Я перед покупкой кузова и краски начитался поуши этого! И у 99.9% народа опыт с разными красками (машинными, по пластику, с грунтовкой, с лаком) заканчивался печально! У одних при тряске осыпалась, у других при прижках ну и самое распространенное это удар и пол корпуса осыпалось! И начитался чем же хороша краска именно по лексану! Во первых красить ей нужно не просто - нанес слой, подождал, второй слой! Там выходит слоёв 6-7! А первый вообще как будто и не наносил вовсе)) её суть в том, что она въедается в этот поликарбонат и её ни как больше не сотрешь! Некоторые пытались перекрасить уже крашеный кузов и стирали краску разными средствами и каждый, последний слой стирал шкуркой! Соответственно он мутнел и блеска былого не было! Мой кузов Хаммер от hpi внизу очень гибкий и я его по всякому гнул ( в пределах разумного) краска даже и не думала потрескаться или осываться!

denisa

Всем привет. Подскажите как симметрично выставить сход или развал на колесах ( передние к примеру левое и правое ) только на глаз ?

denisa

угольник понятно на 90 градусов а линейка зачем ? измерять расстояние на сколько шаровые выкрутил ?