E-REVO
Симпотная 😃
А что за наклейки на кузове?
в основном те что шли с кузовом… плюс пара что валялись дома (Remus от глушака и OMP от кресла)
Типа опережения зажигания.
- Увеличение угла опережения увеличивает Kv мотора.
- Увеличение угла опережения в некоторых случаях может увеличить крутящий момент мотора.
- Увеличение угла опережения обычно увеличивает температуру мотора.
rc-auto.ru/articles_electro/id/808/Есть риск двиг спалить не правильными настройками…
А сколько ставить?
Если мамба, то сток. Делал больше, меньше… Греется до безобразия… Разницы в поведении не заметил…
В стоке тайминг 10.
Если мамба, то сток. Делал больше, меньше… Греется до безобразия… Разницы в поведении не заметил…
В стоке тайминг 10.
У меня Xerun.
Всем привет!
есть у кого такой кузов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXBU6&P… не клама
выложите фотки если не сложно кто как красил с масками или без
Я хочу покрасить в цвет флага, как сделать красивее? Я еще не разу не красил(
У меня Xerun.
Угол опережения (Motor Timing) - Эта настройка влияет на полосу мощности и эффективность (время запуска) электромотора. По умолчанию установлено “Normal”, это хорошая стартовая точка для обеспечения мощности и обеспечивает хорошее время запуска.
Очень низкий (Very Low) - Обеспечивает мощность при запусках на мягких поверхностях.
Низкий (Low) (по умолчанию) - Обеспечивает максимальную эффективность и пониженную мощность. Более высокий угол опережения обеспечивает большую мощность, но за счет эффективности (меньше время запуска) и обычно мотор больше нагревается. Каждый бесколлекторный мотор отзывается на угол опережения по-разному. Хорошо подходит для использования на мощеных или твердых поверхностях, и для использования с моторами с высоким Kv или с малым количеством витков.
Нормальный (Normal) - Хорошее сочетание мощности и эффективности при использовании любого мотора.
Высокий (High) - Больше мощность, чем эффективность, поэтому время запусков сокращается. Вы должны контролировать температуру мотора. Моторы с высоким Kv или малым количеством витков с этой настройкой быстро нагреваются. Безопасный диапазон максимальной температуры мотора составляет от 165F до 180F (74° - 82° C), более высокая температура может повредить мотор.
Очень высокий (Very High) - Обеспечивает максимальную мощность и эту настройку нужно использовать с осторожностью. Любой мотор имеет потенциал к перегреву с этой настройкой. Часто контролируйте температуру мотора и удостоверьтесь, что вы не превышаете температуру 165°-180° F (74° - 82° C), что может повредить ваш мотор, или повредить регулятор (ESC).
А краска обычная (автомобильная) или специальная по лексану?
Я всегда обычной)) 2 кузова уже красил и все норм!
Ну при авариях серьёзных краска любая осыпаться может
Ну при авариях серьёзных краска любая осыпаться может
Не фаааакт… Fastrax держится. Трескается вместе с кузовом. На вмятинах трещин и отслоений нет.
Fastrax
Кто это?))
Кто это?))
это краска такая
Белая наносится последней… Как грунт.
Красить ессно изнутри.
Я перед покупкой кузова и краски начитался поуши этого! И у 99.9% народа опыт с разными красками (машинными, по пластику, с грунтовкой, с лаком) заканчивался печально! У одних при тряске осыпалась, у других при прижках ну и самое распространенное это удар и пол корпуса осыпалось! И начитался чем же хороша краска именно по лексану! Во первых красить ей нужно не просто - нанес слой, подождал, второй слой! Там выходит слоёв 6-7! А первый вообще как будто и не наносил вовсе)) её суть в том, что она въедается в этот поликарбонат и её ни как больше не сотрешь! Некоторые пытались перекрасить уже крашеный кузов и стирали краску разными средствами и каждый, последний слой стирал шкуркой! Соответственно он мутнел и блеска былого не было! Мой кузов Хаммер от hpi внизу очень гибкий и я его по всякому гнул ( в пределах разумного) краска даже и не думала потрескаться или осываться!
Всем привет. Подскажите как симметрично выставить сход или развал на колесах ( передние к примеру левое и правое ) только на глаз ?
как симметрично выставить сход или развал на колесах
я думая с помощью угольника и линейки)
п. сы. угольник images.yandex.ru/yandsearch?text=угольник&stype=im…
угольник понятно на 90 градусов а линейка зачем ? измерять расстояние на сколько шаровые выкрутил ?
можно еще купить спец хреновину для выставления схода-развала amain.com/…/Hudy-Universal-Exclusive-Set-Up-System…
или самому сделать при помощи транспортира и оргстекла…
зы. я на реве развал делаю этой гравицапой amain.com/…/RPM-Precision-1-10th-1-8th-Scale-Cambe… в минус 2-3 градуса… сход на глаз…
Ухты как ярка смотрица
Я перед покупкой кузова и краски начитался поуши этого! И у 99.9% народа опыт с разными красками (машинными, по пластику, с грунтовкой, с лаком) заканчивался печально! У одних при тряске осыпалась, у других при прижках ну и самое распространенное это удар и пол корпуса осыпалось! И начитался чем же хороша краска именно по лексану! Во первых красить ей нужно не просто - нанес слой, подождал, второй слой! Там выходит слоёв 6-7! А первый вообще как будто и не наносил вовсе)) её суть в том, что она въедается в этот поликарбонат и её ни как больше не сотрешь! Некоторые пытались перекрасить уже крашеный кузов и стирали краску разными средствами и каждый, последний слой стирал шкуркой! Соответственно он мутнел и блеска былого не было! Мой кузов Хаммер от hpi внизу очень гибкий и я его по всякому гнул ( в пределах разумного) краска даже и не думала потрескаться или осываться!
у нас в городе из краски только тамия и обычной дофига
А это что наклейки?
www.rc-auto.ru/viewphoto.phtml?id=421&src=files/ga…
угольник понятно на 90 градусов а линейка зачем ? измерять расстояние на сколько шаровые выкрутил ?
Ставишь тачку на ровную поверхность. Нижнюю шаровую закручиваешь практически до конца, один виток оставь. Потом рядом с колесом прикладываешь угольник. Впритык к нижней части колеса. И начинаешь выкручивать-закручивать верхнюю шаровую. А линейкой мериешь расстояние от колёса до угольника.
Я так настраиваю.
Тамия нормальная краска, три кузова красил!