E-REVO
будь проще… это рева… там всегда будут люфты… и спорт тачку из нее не сделать…
Люфт, не люфт… А то что зимой задние кулаки ломаются это факт. Чуть задел в заносе задним колесом даже за ледышку средних размеров, и ушко ломается у стока точно.
я не спорю что сток кулаки Г…
у меня все рпм… кулакам уже год с лишним… все ок… катаю активно…
У Меня был эпизод когда от удара рпм рычагипереплелись, то есть кулак перевернуло почти на 180 градусов. При минус 8!!! Просто выправил назад. Правда мипы стояли. Зауважал рпм после этого. А вот кулаки почему-то так и не ставлю. Когда-то был полностью люменевый макс, в люмине интэги тогда и разочаровался очень. Запомнилось только что кулаки проблем не доставляли (наверно только они). Вот и взял их. Кстати такое ощущение что в стоковых булках состав пластика поменяли в сторону мягкости. Пришли мне с эмэйна булки, когда ставил все болты закручиваются с невероятным усилием. Под рокеры так вообще подумал сначала что криво вкручиваю уж очень туго. Причём булки до этого менял три раза за зиму, так что разьезженых не было. Брал правда до этого не с эмэйна а здесь
тоже недавно стивал новые булки задние тоже тяжело закручивались+ я их варил
о таких кулоках что скажите?
ST Racing Concepts Steering Knuckles (Blue)[SPTST5334B] $37.99
Фирма хорошая вроде. Алюминий хороший у них, защиту булок пользую. Интересный факт что они как бы для ревы ничего не делают, если на оф сайт зайти там все как бы для слеера, и прочих шортов.
Всем привет,владею ревой 3.3 конверсия, тяжелая,цент диффа нету,какой вязкости залить масло в дифы? Сток перед 10.000,зад 30.000 лить также ,или налить другой вязкости…котаю вне трассы.может кто то ставил опыты по вязкости и нашел лучше вариант чем стоковый сетап.
у тебя точно 10 перед 30 зад??? обычно перед погуще…
у меня перд 50К, зад 10К…
5600 грамм с батарейками 3s 5000 ма
Странно. Алюминиевая что ли, или колёса здоровые?
У меня с акками 2х2S 5000mAh (300гр каждый) общий вес получается 4557гр (с коркой и акками)
шась без акков и корки - 3793гр
Что то ты загнул)
я имел ввиду вес новой в родеой коробке, с акками, пультом и т.д
всем привет. ставлю спур от Робинсон рэйс,после подша также пружина и гайка ??? или шайбу поставить после подша ??? там в наборе одна вроде для этого,и штуки четыре для двс ревы, за ранее спасибо
С праздником всех!!! 😉
А т-бон защита задних рычагов есть на башне?))
Может кто ссылкой поделиться?)
всем привет. ставлю спур от Робинсон рэйс,после подша также пружина и гайка ??? или шайбу поставить после подша
А на стоке какому тебя стоит?
Я один раз попробовал поставить после Польша шайбу, а потом пружину, так гайка раскручивалсь мгновенно.
Убрал шайбу, перестала раскручиваться)
А че меняется при шестерне Робинсон?
Ничего, подш ставится на тоже место, значит и шайба как и в стоке не нужна.
А т-бон защита задних рычагов есть на башне?))
Башня вообще не продаёт продукцию TBR.
Спасибо. Значит опять сам сделаю.
Как сделать пульт TQI =)
там в наборе одна вроде для этого,и штуки четыре для двс ревы, за ранее спасибо
Да, ставлю одну, которая бабочкой на подшипник, затем пружина ну и потом гайка.
А че меняется при шестерне Робинсон?
А не чЕ, сцепление гораздо лучше в нем продумано и можно забыть о слизывании пластикового стокового спура
Слизывание спура это-плохо выставленный зазор
За три года ни разу пока не раскрутились болты на моторе, не менял шестерню по причине “слизывания”.
Только для передатки
А не чЕ,
А не чЁ. пластиковый спур копейки стоит, в 3 раза дешевле чем карданы и шестерни коробки и дифов. м меняется за 5 минут.
слизывании пластикового стокового спура
это наименьшее из зол, что может нести дальнейшие разрушения конструкции.
А че меняется при шестерне Робинсон?
имелось ввиду, что конструкция не меняется, подшипник, пружина, гайка всё ставится на те же места, что и при стандартном спуре.
вопрос был про шайбу, а не про----
сцепление гораздо лучше в нем продумано и можно забыть о слизывании пластикового стокового спура
Слизывание спура это-плохо выставленный зазор
бред.
выставленный зазор, с помощью тонкого листа бумаги, не спасет спур, от слизывания, а слизать можно очень просто, например упереть машину в недвижимое препятствие, “например высокий бордюр, дерево и т.д” и резко нажать на газ. слизвание в 85% гарантировано)
Сомневаюсь, что проблема слизывания спура является характерной для данной темы. При уперании в бордюр не хрена не случиться, пишите по делу! Если позволяет робинсон лучше настроить слипер то здорово, если нет то тональность жужжания измениться.
При уперании в бордюр не хрена не случиться,
а вы проверьте))))
пишите по делу!
я уже давно понял, что нет разницы писать тут по делу, или флудить просто так.
полезная информация тут никак не задерживается, она просто тонет в темах!!!
нету нормальной шапки, где хранилась бы полезная инфа определенной ветки.
А FAQ это капля в море.
даже если на этой странице и будет полезная информация, то все ровно нужными вопросами других форкмчан, она утонет! и искать через поиск та еще сомнительная затея.
так что не парьтесь по этому поводу ))
всем спасибо,у меня ничего неслизывает,просто про шайбу спросил,а робинс ставлю чтоб звук прикольный был,