E-REVO
Вопрос к давним пользователям Ревы
Как бэ…телеметрию приветствую после безвременно ушедшего регуля. Дорогой он зараза. Единственное что хотелось бы контролировать это температуру рега и мотора. Остальное пофиг. Ну и кто гоняет на соревах на количество кругов…можно бы контролировать общее питание. За то и держу футабу 4 плс. Всё ИМХО .
кстати,что за хрень,гоняю последнее время мож раз в две недели,и врубаю мамбу2 и типа надо колибрануть,ну там газ музыка,тормоз музыка,нетраль музыка,
что может быть ??? раньше не замечал на первой мамбе,
баловство все это… тем более телеметрия на соревнованиях запрещена!!!
Пришло много посылок по ревке… заказывал 2 гироскопа, алюм рама пришла и много всего еще … потом отпишусь как получу и обзоры сниму
баловство все это… тем более телеметрия на соревнованиях запрещена!!!
а почему запрещена? она же на процес гонки невлияет,
например темпер, он та тут причём? я лучше уступлю чем запорю комбо за10к (если гонка не важная)
в чём прикол?
У нас соревы любительского уровня. Там всё можно. На профи…то да. Нельзя ни телеметрию ни задний ход…Поскольку большинство на ревах гоняют непрофессионально то и телеметрия там не мешает…и потом датчик отключить не долго.
так вот и вопрос, почему именно телементрия нельзя??
задний ход у нас на гонках запрещён-дабы небыло приимуществ
а телеметрия почему?а конкретно температурная
а подскажите,на акках Блак Мэддик гоняет кто??? как они для ревы???там 30с всего,
Норм. Друзья катают. Вливают и балансируются нормально. (С) среднее. Лучше доплатить 50 р. И взять орионы, отформованные под отсек. 😃
Всем привет. Коротко что пришло ( в сумме 9 посылок, но не все для ревки ) Рама алюм от Kershaw Designs, гироскоп, болты саммитовские нерж, кастоловский ВЕС, ( алюм пластина для доработки рамы )…
рама хороша но там есть одно слабое местечко, прыгай аккуратней.
Перед сборкой можно обвести карандашиком… Чертежик нарисовать 😃
рама хороша но там есть одно слабое местечко, прыгай аккуратней.
какое место ? её дорабатывать буду ( что бы грязь не летела, млюминием спереди отверсия заделаю ) думал может еще тягой скрепить дополнительно сзади
…и вырезать из титана… 😃
Отверстия можно поролонкой закрывать.
Перед сборкой можно обвести карандашиком… Чертежик нарисовать 😃
я думал из неё сделать шаблон точный и ребятам отдать что бы вырезали по шаблону копию , и можно будт их продавать ))))
…и вырезать из титана… 😃
Отверстия можно поролонкой закрывать.
алюминием закрою ))) спереди больше всего где акумы гребет мусор
…и вырезать из титана… 😃
Отверстия можно поролонкой закрывать.
Из титана супер было бы ))) только думаю цена огого какая будет )))
Угу. И получить звездюлей от кершау 😃 А вот немного доработать по креплению серв, рега и тд… Может растянуть. Скрестить только морды (обе поворотных оси)…😒
Угу. И получить звездюлей от кершау 😃 А вот немного доработать по креплению серв, рега и тд… Может растянуть. Скрестить только морды (обе поворотных оси)…😒
Да ничего не получить ))) никакаих звездюлей ))) продавать только москва и россия… ну да не много переработать и уже будет что то своё
Всем доброй ночи. Решил вот ночью перебросить на новую раму ревку и столкнулся с проблемой. Кто собирал помогите. инструкция так как для 2-й версии рамы. Для чего нужны вот такие две длинные алюм пластинки ? Это нормально что задние булки рама чуть не выламывает ?
Добрый день,
Мне дали на время E-Revo стоковую на 2-х моторах Titan 550 и родными аккамуляторами 3000mah, зарядка Simplex-4, пульт TQi. Данная модель запускалась 1 раз потом долго валялась.
Мы со знакомым с начало долго разбирались как заряжать акки, потом как включить Реву она никак не реагировал на нажатие кнопки включения, в итоге шаманаств и синхронизаций всеж заработала 😃
НО эти акки похоже быстро разряжаются, бешенная активность максимум на 2 минуты, дальше просто спокойная езда до 5 минут и усе Рева дальше не двигается. Я боюсь как бы чего лишнего не нашаманил с самой Ревой чужая же, у меня подозрения на акки и зарядку. Поэтому несколько вопросов:
-
На родных 2 акках NiMH 3000mah сколько по времени должна ездить Рева - резво и вообще до полной остановки если газ выжат на полную???
-
Сразу 2 акка питают всю систему или раздельно ( один аккум на газ, а второй на реверс) ??? У меня после катания около 7 минут правая сторона аккамуляторного отсека довольно горячая - долго не удержишь, а левая теплая.
Из-за того что неравномерный нагрев акков, то у меня ещё подозрение что один аккум полумервый. К тому же Рева включается только с определенным расположением акков в отсеках, т.е. после зарядки акки устанавливаешь в отсеки Реву нажимаешь кнопку питания, а она никак не реагирует, после этого акки меняешь местами (т.е. акки подключаются к другим проводами) и нажимаешь кнопку включения и Рева включается.
Нашел инструкцию по заряднику Simplex-4 и в ней должна быть функция циклирования - так сказать режим тренировки акка циклами разряд-заряд, также в этом режиме можно понять реальную емкость акка. Но у меня с зарядкой что то не так, работает только режим зарядки, переключится на режим разрад или циклирование не получается. Есть подозрение что с зарядкой что то не так. Есть ли у кого такая зарядка что бы проконсультироваться ???
-
Минут 5 бодренько и 10-15 меееедленно. Газпол выжирет гидриды минут за 10 😃
-
EVX-2 питается от двух акков. Последовательное соединение. Но эти акки делятся по хитрому. На “бирочном” разъеме “висит” двигатель и бек. На втором разъеме только двигатель. Бирочный акк разряжается сильнее. Обычно на 200-400mah.И естественно греется сильнее.
Гидриды это зло. Лучше их отциклировать. А если не получается, то срезать разъемы и выкинуть… 😃 Перейти на LIPO.
Перейти на LIPO
а потом двиги поменять, резину, и понеслось.
но машинка чужая