E-REVO
Несколько вопросов:
- на базовой коллекторной e-revo какие стоят hex hub 14 или 17мм?
- на базовой коллекторной e-revo какой стоит spur ? 58T?
- какова методика регулировки затяга диска сцепления (или как его называют, к чему крепится spur)?
- Для б\к MMM 2200 какую поставить пару pinion/spur, чтобы сильно не грелось ничего в жаркую погоду +25С на 2x lipo 3s по грунту\траве. 58T+13T пробовал кто?
спасибо.
- 17 но лучше 23 17 у меня скушало 2. Не помню. 3. Тяни пока прокрутить вручную будет тяжело руками, но чтобы прокручивалось. 4. На шести банках греется по любому (но как прет!) если 10 минут катать то точно не сгорит. А вообще в жару за температурой лучше последить.!
RUSSIA - Orders over $50
www.aircraft-world.com/default.asp?id=10
давай, усилия объединим?
😃
давай я на днях посмотрю, как мои акки лезут в новую машинку - если не очень - то взял бы на пробу два по два обеих моделек - если по размеру будут нормальные - и заказ как раз на 9750 рублей…
если хотя бы пара акков войдет нормально - то взял бы одну наверное, дешевую пару…
Я свою E-Revo еще не разбирал, но судя по руководству, там в стоке стоят спур на 68 и пиньон на 19
Ну так я ж и спур и пиньон хочу сменить на 1.0
Чего вы мне все советуете 0.8-е спуры и пиньоны
если ты хочешь так то смотри
тогт спур который от рево самый большой бывает 40 зубов прикинь его диаметр 42мм по идее а пиньен под мотор 2000 кв должен быть около 10 зубов.
хрен с ним есмть такие . у пиньена диаметр 12 мм значит так 42мм+12 мм /2 получается 27мм это расстояние от центра спура до центра вала мотора , а теперь скажи ты засунешь мотора на таком расстоянии в е рево.
(размер мода исхожу из формулы диаметр шестерни равен зубьям +2)(токарь один научил еще давно)
теперь немного о себе что делал я .
был у меня мотор 700кв (от лодки) есть такие поставил спур мод1 (только от безисходности так как под рукой ничего больше не было) и поставил пиньон 23 зуба (хпи)(еле засунул изза малого расстояния мотора от спура) скажу так на машинке малооборотистые моторы не прикольно гоняют нужно хотябы на 1600 кв подбирать. как то не так управление как на танке а тормоз в 100 процентов на таком моторе твой мод1 порвет как тузик газетку, а коробка разлетиться от первого торможения) потому как крутящий момент мотора просто невероятный.( он на скорости 80км остановик колеса еще и назад прокрутит) так что думай сам мой опыт хреновый, хочешь повтори мою ошибку!!!
итого “просрано” около 100баксов на мотор и пиньон (кстате он потом сгорел) причем не от перегрева.??? ну это уже другая история
Спуры Jato встанут на Е-Реву? по виду вроде почти одинаковые, да и модуль тот же 0.8
Спуры Jato встанут на Е-Реву? по виду вроде почти одинаковые, да и модуль тот же 0.8
Встанут, у меня стоит на 54 зуба от джато, пиньон на 19 зубов, дури за глаза 😃
ну вот снова шестерня диференциала политела теперь уже от сломанного подшипника 5117 не везет мне с этим диференциалом:)[/QUOTE]
У меня также шестерня летела из-за подшипника. И я подумал! Была ба втулка в место подшипника всё было бы целое! Пришлось сменить все 4 подшипника во избежания очередной поломки!
А что за мотор и рег у тебя? скорость с таким числом зубьев должна быть под 100км
Мотор Кастл 2200 и регулятор с ним же МММ, катаюсь на 4S, 6S это уже лишнее 😃 ИМХО
Положил в корзину к движку и аппе на 2.4
4шт 54-зуб. спуров, пиньоны на 17, 19, 21 и 23 зуба и пару акков 7.4v 6500 mAh 30C.
Как деньги поступят на карточку, оформлю заказ
Вроде ж ничего не забыл? 😃)
А кабель для настройки МММ в комплекте с ней будет? или брать отдельно?
и пару акков 7.4v 6500 mAh 30C.
А вот акков побольше надобно, у меня 2 комплекта и маловато как то 😃
У меня и так общая стоимость зашкаливает за допустимый для бюджета предел
Надо бы у кого-нибудь добыть денег для оплаты доставки
Положил в корзину к движку и аппе на 2.4
4шт 54-зуб. спуров, пиньоны на 17, 19, 21 и 23 зуба и пару акков 7.4v 6500 mAh 30C.
Как деньги поступят на карточку, оформлю заказ
Вроде ж ничего не забыл? 😃)
А кабель для настройки МММ в комплекте с ней будет? или брать отдельно?
Кабель будет в комплекте.
А какие батареи выбрал? пара и правда маловато будет.
акки MaxAmps. какие- я уже написал
МММ (да и все прочее) я заказал здесь (не реклама 😃). точно в комплекте будет кабель? консультант сказал что надо отдельно брать
Брал только рег для Berserk80, там был кабель.
В спецификации написано
INCLUDES: 2200kv Neu/Castle motor
18 tooth Pinion gear
Mamba monster version 3 speed control
Castle Link hardware
Hardware, вообще-то должно включать все
Наконец то покотался сегодня без серьезных поломок (тьфу-тьфу).
Странно у новак хв оказывается срабатывает отсечка и на температуру😆, сегодня она меня просто убила кататься не довала хотя раньше все было гут, хотя это и хорошо хотябы регуль не спалил😁 У меня почему то не выдержал тока удлинитель для акков и он воспломенился дымише повалило сначало подумал точно переделанный новаковский регуль, а нет все таки удлинитель хотя он был довольно таки толстый и оболочка под 200С странно конечно но все же лучше чем что-либо другое. Теперь перестал бояться воды, мой рег и мотор!
ниже парочку фоток;)
А что за колеса на фото? Лежат возле ревки. На самой ревке такие же?
А что за колеса на фото? Лежат возле ревки. На самой ревке такие же?
все колеса от лося😁, на машине другие от другого лося
Сегодня снова покатался убавил мошьности так в 4 раза, построил трамплины у все супер! катался на акках липо 5000мх минут 56 с остановками.Машина на трамплиннах ведет себя уверенно не наклоняется и летит ровно, хотя думал, что аккум за место второй сервы будет перевешивать, а нет все супер.Поломки мало значительные не одев кузова, машина перевернулась и упала на кулер от мотора,кулер вдребезги разлетелся __)))) Теперь жду не дождусь когда регуль(новак) сгорит чтобы приобрести систему езрун)))
отлично вчера покатался в Раменках, но наконец-то доломал раму - в хвостовой части в районе держателя осей-крепежа крыла - там была маленькая трещинка прямо в хосте - от винта, которых два в параллель… сейчас уже дальше - после винтов… заметил, что эти два винта, крайние к хвосту, очень слабо в булхедах держаться - один даже резьбу вырвал, ввинчивал длиннее, кончилось тем - что просверлил насквозь и вкрутил вообще длиннющий… все равно сломалось - хоть другую конструкцию крыла делай…
летает она изумительно, но при приземлении (если не вытянуть хвост) на крыло - рычаг сильный, особенно, если с метра-двух…
так что очень вовремя все произошло - соберу rc8te для трассы и пересоберу е-реву для фана и не таких безумных гонок и прыжков сделаю легкой на родном алю-тюнинге), поставлю другие рокеры наверное (один из р2 кстати тоже треснул в задней части - в районе крепежа стабилизатора), новый кузов, новые качалки и вообще. сделаю выставочный образец ближе к монстру, уж не такая крепкая она для трассы…
вот дилема - что ставить на рс8те, а что на реву - кастл ммм 2200 (новый двигатель 76 мм) или текин рх8 1900 4030 (70мм)…
еще вопросик - кто ставил синие рпмовские передние рычаги - у меня колеса в нижнем положении подвески трут чуть в районе петли, где крепиться тяга аморта - потом фотки выложу - вроде не страшно, но протелто почти треть этого самого элемента… или кастер сильный поставил или диски не те… перейду спереди на 17мм - может уйдет (пока - сзади 17 мм и резина на РПМовских дисках, но снятая и приклеенная встык Траххас Респонз ПРо) - спереди - родные ТРХ диски с этой резиной…
Лень поборола меня место того чтобы поехать в москву и купить правый рычаг решил сломанный починить.
Способ приготовления: грел гвоздь потом делал им отверстия, в конце залил клеем чтобы не вылетел собственно все просто, посмотрим надолго ли хватит такого крепления
Нужно:
гвоздь
горелка
супер клей
пассатижи 2 шт
на все ушло 15 мин работы
ниже пару фоток;)