E-REVO

BroneviK

блин пластиковая рама 😦 жаль. задумка хорошая (e-revo) но производитель всю малину …
хотя может будет карбоновый hop-ap

BERSERK80

ААА ужос
20:25 вшел с ревой в кармане 2 пака !
14.8в 4000 и 14.8в 8000мач

пришёл в 22:10
4000 сел
а 8000 так не из-катал ,лью в него -посмотрим сколько там было , а сейчас на паке 14.9в

Почти 2 часа езды по полянке 😃 аж пульт сел

BroneviK

впечатляет 😮 я так понял это plettenberg и MGM

BERSERK80

Привет -да 16016 и биг максимум “E-maxx HP220\40\A2 S P4 Car”
Вот залил в батареи тут
4000 >> 3000
8000 >> 3700

Конечно ради справедливости , нужно отметить ,то что 2 часа не "нон стоп "
С часик так гдето ±
Думаю в крыле потребление вырастет
но не сильно , так как с мех тормозом и обгонкой , машина отлично стала катится накатом .
Разница с Revo 2 есть и очень заметная .

Температура мотора 35-40 гр
рег 30 - 40 гр
акк 4000 15с до 40 45 гр наверно
8000 до 20 30 гр

BroneviK

ну если 1ч гоночных покатушек на 12ам/ч кстати не использованых до конца мало?

BERSERK80

Ну за час , по сути использовано 6700мач
Е логгер подключу видно будет + обороты померить тоже надо
хоть узнаю сколько в нём KV 2000 ?

BroneviK

всё забываю спросить а твой mgm скока банок полимера держит?

BERSERK80

МГМ 16016 – 2 - 5 липо с внешним беком и 6 потянет
а вот на саважике мгм 16024 — 2 – 8 липо

больше 4 я пока не пробовал ,
хотя 14-16 гидридов пробовал , на саваже было сурово , и всё ломалось в самых неожиданных местах

RexA

А тебе зачем металлическая? Металлолом сдавать собрался, ПИОНЭР? 😃

Композитная рама - один из огромных плюсов этой модели.

Maxbl4

Если она достаточно прочная и жёсткая, то платиковая конечно лучше. Главное, чтобы выдерживала установку БК.

Evgeni1993
GriffinRU:

Проверку 6S LiPo они указывают, а вот то что дифы в стандарте такое ни выдержат умалчивают.
Если в опциях будет центральный диф и 2-х ступка, то е-макс как класс убит.

Интересно, что вот на Е-Рево отказались от привязки мотора к задку как на нитро, хотя в остальном рама грамотно выполнена. Также плохо, что рама пластиковая.
И конечно было бы совсем супер если бы Traxxas предложил для продажи к супер-пупер также шасси или кит…
В продаже будет за $599.00 для начала, а потом скорее всего баксов на 50 больше чем е-макс - ~$400

Артур

Я не понял эта машинка будет стоить 15 тысяч?

BERSERK80

Привет
Ага выяснил сколько KV моторчик 1546 -1714 под нагрузкй и без нагрузки
обороты до 24000 с пака 14.8V

Биг максимум 1550KV , а едет как 2080 феигао , и жрёт меньше мда
но с феаго был макс мощи + 1500 ват
а с рлеттенбергом всего 1200 ват пик

Сегодня (15го ) откатал с 4000 го 23 минты и не покидает мысль ещё подгрузить
с Плеттенбергом скрость получилась в районе до 52кмч
это с передаточным 15\36 и 2 х ступкой ,в принципе выше крыши
1000 ват
81А пик
3200мач
время езды 23 минуты ,если выкинуть простои
то получится 20 минут “нонстопа”
На 23й минуте отсечка но машина способна ехать ещё до 30 минут
Кусок графика по которому можно прикинуть кв мотора по нагрузкой
(обороты 48000 следует делить на 2 так как мотор 4х полюсный )

14го откатал 47+ мин на реве по жудкой пересечёнке - зубодробительная трасса , даже кино есть
часть времени телеметрия не была включена ,но не суть - тотже рева


1190ват
96А
28000об
3400мач
19.5мин

DANЯ

449.99 стоит + еще доставка 😦 там уже будет дорого…
тоже думаю, что да как…

пока на форуме ничего ненашел норм инфы…
Владельцев пока нет еще я так понял…
а в теме Э-Рево вообще обсуждают ДВСку…которую переделывают на электрон. (как понял)

Ау владельцы напишите что да как?

  1. какие минусы
  2. что надо сразу менять?
  3. также хотелось бы получить более точное сравнение на русском языке Е-МАКС и Е-РЕВО.
    понимаю что много прошу…
    но все таки 😃
BERSERK80

Вот как маленькие .
Если и есть владельцы E-revo их буквально еденицы и то за “бугром” Типа как промо
Да ещё и на русском 😆

Dagger_Fire

Саня, ЗАЧЁТ!!!
Наедюсь подберёшь оптимальное соотношение рег+мотор и все избавятся от ДВСок 😁

BERSERK80

Привет
само главно я избавился от двс ,а “другие” сами пусть решают 😎

А оптимально это :
рц монстровское крепление
и мотор да рег от кастла

А вот и кино влил

video.google.com/videoplay?docid=-8004087116063020…

Сам водил (выше)

video.google.com/videoplay?docid=28172688860632671…

video.google.com/videoplay?docid=-8293512723663931…

Тут водил парнишка - сосед
Лихо - бысто осавоился с моделькой
час езды на 6вд ,и 20мин на реве
и стал гонять -дык гдето местами покруче меня
Даа дела :unsure:

У ревы ничего не сломано - кроме кокнутого кузова (третий )
А по надёжности прям как у 6вд саважа , тех контроль и никакого ремонта B)

XrayT1

Даааа… динамика конечно просто ппц… жесть агрегат 😁

BroneviK

здравствуйте.
berserk80 если не секрет как вы
сами приобрели плетенберг? дак у него kv получается меньше чем у фегао, но скорость больше? или я чего то не понял

GriffinRU
BroneviK:

здравствуйте.
berserk80 если не секрет как вы
сами приобрели плетенберг? дак у него kv получается меньше чем у фегао, но скорость больше? или я чего то не понял

С Plettenberg-ом Александру я смог помочь. Могу заказать и выслать без проблем, но цена будет за 400 баксов с доставкой. Лучше взять NeuMotors 1515 - 1521 и результат будет не хуже. Радует, что плеттенберг по-душе пришелся.
Но это еще при 4-х банках ЛиПо, плетт бигмаксимум начинает дышать при 18-20 банках никеля или 5-6 ЛиПо.

Данные из каталога:
Кv 2200 без нагрузки.
КПД 91%
Мощность 1800 Вт
Питание 16-20 Щелочь/5-6 ЛиПо
Масса 355 г

Для интереса БОЛИДО:
Кv 810 без нагрузки.
КПД 87%
Мощность 5000 Вт
Питание 24-30 Щелочь/6-8 ЛиПо
Масса 740 г
Вал для FG - под заказ

Neu 1521
Neu 1515
И конечно пыльник для него, лицевую можно прикрыть либо скотчем либо тоже есть вставочка.

Артур

P.S. Рег от кастл МММ пока брать не стоит, если с электроникой не дружим.
Мотор от Кастл должен выйти в свет вот-вот, его стоит брать он 100% автомобильный закрытый, тяжелый на болтах (разборный).

На е-бае плеттенберги появляются, но редко и цена всегда за 300 баксов, как бы его ни поливали на штатовских форумах (достать сложно, цена кусается, что в Европе , что в США, дистрибьютерам не выгодно продавать моторы с накруткой в 3-копейки. В то время как другие моторы очень дешевы, накладную на неу видел в 50 баксов…) поэтому и не любят его. Также некоторое время кроме MGM и Schulze ни один рег ни мог крутить этого монстра на авто.