E-REVO
Всем привет. Ребят кто ставил диф LST2 от losi ? ( вчера перезаливал масло в дифах и обнаружил покоцанные зубья шестеренок )
Читал америкосовский форум так и не понял зачем это на двиге
Это дополнительная опора двигателя. Чтобы он не висел на моторораме на двух меленьких винтах.
ребят кто покупал такой диф ? www.ebay.com/itm/…/380650892311
Саммитоводы ставили, говорят хрень полная. Стачивается…
Какое масло льем? Перешел на 30К. Перестали ломаться сателлиты…
Саммитоводы ставили, говорят хрень полная. Стачивается…
Какое масло льем? Перешел на 30К. Перестали ломаться сателлиты…
Спасибо. Перед 30 зад 20 .
Перешел на 30К. Перестали ломаться сателлиты…
Я перешел на просто смазку типа литола, для шрусов. Вообще про сателиты забыл 😃 Но это только для саммита, для ревы наверное не очень актуально.
Придумал простой и суперэффективный способ прибавить мощности брашлес реве))))))) поменял разъёмы со стандартных плоских, на castle 6,5 мм. Машину как подменили) сальто на асфальте с 4s делает с места, раньше за ней такого не наблюдалось)))
Как говорится сдобрымутром 😃 Площадь контакта становится в разы больше. Сопротивление меньше.
Кстати, пока паяли разъемы со сцеплением никаких махинаций не производилось?
Как говорится сдобрымутром 😃 Площадь контакта становится в разы больше. Сопротивление меньше.
Кстати, пока паяли разъемы со сцеплением никаких махинаций не производилось?
Ну зачем сразу “с добрым утром” ))) конечно всем понятно что сопротивление уменьшается. Но кто бы мог подумать что настолько))) на самом деле при таком раскладе, замена разъёмов на нормальные, это самый необходимый и первоочередной тюнинг должен быть!
Немного не понял, что вы имели в виду под махинациями? Старые разъёмы отпаялись отлично, новые припаялись великолепно)))
А вдруг гаечку на слиппере немного подкрутили 😃 Это конечно прикол 😃
А вдруг гаечку на слиппере немного подкрутили 😃 Это конечно прикол 😃
Гайку не крутил, зуб даю)))))))
Небольшой вопрос к давним пользователям ревы. Все ли используют в RPM поворотных кулаках пыльники на шаровые от родных кулаков и металлические кольца накладки, те которые под пыльником шаровой??? Ато как то оно там сидит не особо плотно, один пыльник вообще вчера оторвал. Поэтому и подумал, может всё это добро там вообще не нужно? У RPM про это дело нет ни слова.
Можешь ссылочку скинуть ? Буду все аки перепаивать
Можешь ссылочку скинуть ? Буду все аки перепаивать
Честное слово, ни разу не реклама www.xmodels.ru/catalog/128/6043/
Все ли используют в RPM поворотных кулаках пыльники на шаровые от родных кулаков и металлические кольца накладки
Металлические кольца ставить обязательно, иначе при ударах шаровую будет выбивать… А это разносит кулак. Их надо запресовывать. Лучше в тисках. Пыльники крепить синими кольцами. Черные меньше… они не подойдут. Пыльники со временем ссыхаются и становятся как пластик. Лучше их менять. А если не хочется тратится на пыльники то перчатка вам в помошь… Отрезаем все пальцы кроме большого до первой фаланги.
Тогда ещё такой вопрос, антикрыло на реве же по любому только декоративную функцию имеет?))) хочу его оторвать, не нравится оно мне)))
Я брал Стальные шестерни от ГПМ, вот они хорошие сколько откатал на одной - никаких следов износа.
Кастловские разъемы хорошие но дорого.
Я все на EC5 перевел, вполне не плохая альтернатива, а динсы и их аналоги для нас не подходят.
Народ как вам вот эти коннекторы ? www.ebay.com/itm/…/130626624661 по сравнению с кастоловскими. Площадь контакта тоже большая но и цена на много ниже
Я брал Стальные шестерни от ГПМ, вот они хорошие сколько откатал на одной - никаких следов износа.
Что за стальные шестерни ? ссылочку можно ?
Металлические кольца ставить обязательно, иначе при ударах шаровую будет выбивать… А это разносит кулак. Их надо запресовывать
Григорий, а эти кольца отдельно купить можно ? а то поставил кулаки новые и при боковых ударах ( не больших ) они вылетают. Мне Александр говорил что на сток кулаках есть такие кольца, но заказывать стоковые кулаки что то не очень хочется.
EC5 нормальные дешевые коннекторы их достаточно.
Стальную шестерню брал давно, фирма GPM. но она одна только как главная шестерня дифа, в сам диф мелких аналогов я не нашел. По сути нужны только 3 шестеренки, маленьких что в чашке дифа находятся и одна большая что эту чашку фиксирует. все остальные стоковые крепкие и вроде как не изнашиваются.
Столкнулся с такой проблемой. Не могу привязать к приёмнику регулятор. Как и написано в инструкции, всё подключаю, нажимаю и держу кнопку включения (несколько секунд) до того как длинно пропищит и начнёт гореть красным. После этого в нейтрали нажимаю кнопку, регуль один раз пискнет… Как я понял из инструкции, он должен опять начать моргать, что бы задать точки газа и тормоза, но он после того как пискнет на нейтрали, больше никак не реагирует. Подскажите, кто и как привязывал? Может я что то не правильно делаю?
З.Ы. регуль TORO TS150 приёмник HK-GT3B.