E-REVO
Столкнулся с такой проблемой. Не могу привязать к приёмнику регулятор. Как и написано в инструкции, всё подключаю, нажимаю и держу кнопку включения (несколько секунд) до того как длинно пропищит и начнёт гореть красным. После этого в нейтрали нажимаю кнопку, регуль один раз пискнет… Как я понял из инструкции, он должен опять начать моргать, что бы задать точки газа и тормоза, но он после того как пискнет на нейтрали, больше никак не реагирует. Подскажите, кто и как привязывал? Может я что то не правильно делаю?
З.Ы. регуль TORO TS150 приёмник HK-GT3B.
Мне Александр говорил что на сток кулаках есть такие кольца
Я отдельно их не видел. Можно попросить, у кого поломатые кулаки завалялись. С них снять. Я так и делал… Ибо мои кулаки у кого-то стоят… 😃
Кстати эти кольца появились только на усовершенствованных (ресталлинг) кулалках. 5334R (Ревы с 17 хексом и БК. У них внешний подшипник 6х13 (для дорестайла есть проставки)), на 5334 их нет (ревы с 14 хексами, внешний подшипник 6х12).
Я отдельно х не видел. Можно попросить, у кого поломатые кулаки завалялись. С них снять. Я так и делал… Ибо мои кулаки у кого-то стоят.
Сегодня на башне заказал уже ) с остальными запами. Спасибо
е могу привязать к приёмнику регулятор.
Андрей 😉, а на пульте триммера в ноль выставленны?
у меня такой доп.крепёж стоит давно, он намертво крепит заднюю часть мотора +тепло отвод и усиливает раму от переломов слабого места, считаю штука не лишняя .
Спасибо USERFOX за отданный 6 баночный АКК, при переборки в моём плохом из 7 банок только три хороших было - поэтому к присланному от USERFOX я добавил 1 хорошую банку.
Тестировал в своем дворе и на школьном дворе - тягой и скоростью доволен, на школьном дворе места оказалось мало: 2 раза словил столб и в траве на футбольном поле Рева нашла канализационный люк, теперь надо подвеску смотреть машину в сторону уводит.
В воскресенье пошли в лес на холмы, там классно погоняли - правда пылит тоже хорошо, пришлось с песка уйти.
На самом деле не представляю как управляться моделью с БК, у нею поидее резвость должна быть более раз в 2-3. И где ее тогда катать ?
В общем доволен как слон, ребенок тоже - только ребенок просит себе машинку поменьше и не такую резвую.
Андрей , а на пульте триммера в ноль выставленны?
Да. Выставил в ноль на всех каналах.
В общем доволен как слон, ребенок тоже - только ребенок просит себе машинку поменьше и не такую резвую.
Как вариант, миниреву коллекторную.
Спасибо USERFOX за отданный 6 баночный АКК, при переборки в моём плохом из 7 банок только три хороших было - поэтому к присланному от USERFOX я добавил 1 хорошую банку.
Катайтесь на здоровье)) На сколько по времени хватает?
Всем привет. Ребят нужны ваши идеи, коменты и т.д по доработки рамы от кершау ( желательно если есть идея то её как то нарисовать что бы было понятнее ).
Так же требуется обсуждению доработки по раме, 1/5, гермобох, регуль в.т.ч ХЛ2, прорези под велкро, и.т.п…
Как вам если сервы крепить не на гайки, а нарезать резьбу в раме ?
Катайтесь на здоровье)) На сколько по времени хватает?
Постоянно удерживать “газ в пол” не получается, хватает столбов и деревьев, да и люди мешаются (даже в лесу). В общем с ребенком по очереди минут на 15 хватает точно.
denisa
Может попробовать отпечатать чертеж на бумагу, потом ее приклеить на картон, обрезать и делать вырезы под оборудование и технологические отверстия, так сказать эксперементировать.
Как вам если сервы крепить не на гайки, а нарезать резьбу в раме ?
Для резьбового соединения минимум надо 2-3 витка, если бы я так делал, то винты бы посадил на резьбовой фиксатор, что бы надежнее держали.
Как вариант существует соединение на резьбовых втулках, которая расклепывается в отверстии.
Кстати, вопрос по уходу за питомцем (Ревой).
Когда рева пыльная, то после мойки ее в ванной грязи почти нету, то когда до этого катал ее по школьному двору - мокрой траве с песком, то при смывке песка повылезало не мало. Может кто применяет какую нибудь предварительную помывку вне ванны что бы не засорять трубы ??? Как моете сильно грязную Реву???
И ещё, что и чем нужно смазывать после водных процедур? Как я понял надо шаровые смазывать в районе хабов, WD40 подойдет???
Вот такой вопрос возник по металлической - титановой раме. А что если взять просто раму от ревы 3.3??? Алюминиевая, профилированная, лёгкая, недорогая… Список плюсов можно продолжать))) опять же все детальки сядут идеально. Останется только выдумать что то с креплением батарей и всё!)
Итак собрал на чертеже как будет выглядеть. синие точки места крепления гермобокса ( 2 варианта слева или справа )… как вам такой вариант крепления регуля при помощи липучки ? ( рег хобивинг 150 ам как думаете перегреваться будет ? ) раньше я рег крпил на скотч от гоу про ( сидел очень крепко )
что скажите по поводу нижней части для аков ? ( прорези и т.д )
Я её в Москве реке полоскал однажды ))) Я шаровые смазывал при сборке ликвай моли буст фид ( для катеров и гидро мотиков в море используют ) потом все закрыто пыльниками и грязь не попадает практичеки. Так же забиваю этой смазкой подшни ничего не ржавеет совсем. а так вд 40 не смазываю ничего так как ей все перепачкаешь потом пыль прилипает только так ( хоть и 2 балончика есть )…
Вот такой вопрос возник по металлической - титановой раме. А что если взять просто раму от ревы 3.3??? Алюминиевая, профилированная, лёгкая, недорогая… Список плюсов можно продолжать))) опять же все детальки сядут идеально. Останется только выдумать что то с креплением батарей и всё!)
алюминиевая тем и сказано ) батареи можно таким же образом крепить на нижней части
вот варианты как выглядит сток в собранном виде
Жду ваших идей !!!
Сергей спасибо большое за материал !!! буду творить теперь )))
что скажите по поводу нижней части для аков ? ( прорези и т.д )
Опасно, бывает встречаются камни, даже на трассах. Фигня случается, и камень углом пробивший липольку - не самое приятное. Под аккумами лучше оставить сплошное дно. Опять-же этот вес хоть и лишний, но он в самом низу, и снижает ЦТ, что есть не очень то и плохо.
тогда вот так .
синие точки места крепления защиты
У кого-нибудь есть еще идеи или предложения ?
Тогда ещё такой вопрос, антикрыло на реве же по любому только декоративную функцию имеет?))) хочу его оторвать, не нравится оно мне)))
Советую оставить, хорошо защищает при переворотах. При хорошем усердии само оторвется. Но сделано удачно, из хорошего пластика. Пружинит, асфальт терпит.
Придумал простой и суперэффективный способ прибавить мощности брашлес реве))))))) поменял разъёмы со стандартных плоских, на castle 6,5 мм. Машину как подменили) сальто на асфальте с 4s делает с места, раньше за ней такого не наблюдалось)))
Привет, а можно фото разъемов в студию.
Сергей спасибо большое за материал !!! буду творить теперь )))
Эксперементируй, потом покажи как получилось.
…Опасно, бывает встречаются камни, даже на трассах. Фигня случается, и камень углом пробивший липольку - не самое приятное. Под аккумами лучше оставить сплошное дно. Опять-же этот вес хоть и лишний, но он в самом низу, и снижает ЦТ, что есть не очень то и плохо.
Как Вариант с низу использовать плотную пленку, типа фотопленки (как для рентгенснимков) или на основе полиэфира (ПЭТ, А-ПЭТ, полиэтилентетрафталат) можно достать в рекламных агенствах. Она ничего не весит и защитит от камней.
Кстати, воспрос по колесам, хочу докупить внедорожную резину и шосейку (а то на родной сносит). Вот теперь думаю - стоит ли переходить на 17 хекс??? Вообще какова разница между 14-ым и 17-ым хексом, есть ли преимущество у 17-го хекса???
Кстати, воспрос по колесам, хочу докупить внедорожную резину и шосейку (а то на родной сносит). Вот теперь думаю - стоит ли переходить на 17 хекс??? Вообще какова разница между 14-ым и 17-ым хексом, есть ли преимущество у 17-го хекса???
Под 17-ый хекс, субъективно, больше выбор дисков и колёс в сборе. Ну и не маловажный фактор, его сложнее провернуть.
Под 17-ый хекс, субъективно, больше выбор дисков и колёс в сборе. Ну и не маловажный фактор, его сложнее провернуть.
А вообще были случай проворачивания???
И для использования колес с 17-ым хексом, нужен только дополнительный соответствущий шестигранник или дополнительной что то ещё менять???
А вообще были случай проворачивания???
Были.
И для использования колес с 17-ым хексом, нужен только дополнительный соответствущий шестигранник или дополнительной что то ещё менять???
Вот такие хабы ставите и наслаждаетесь (Traxxas 17mm Wheel Hubs Splined TRA5353X):
В природе ещё есть переходники, на я им вообще не доверяю)) Хотя это моё имхо.
TRA5353X барахло полное!!! болтаются на осях просто ужос… заказал интеги с 6мм вылетом.