E-REVO
После покатушки зимой:
- я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
- пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
- пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?
Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?
Если там не сыро то можно
Если там не сыро то можно
Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?
Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?
Замерзнет и не заведется.
Я перед зимой перезабиваю подшни все повторно Liqui moly Bootsfett. Модель я мою всегда ( и лето и зимой ) так как стоит она у меня в спальне. WD - 40 у меня 2 балончика стоит новых так и не пользовался ими так как от Liqui moly Bootsfett подшни не ржавеют. На морозе если хранить ничего с моделью не будет если только конденсат не булет образовываться в электронике. ( ну и смотря чем подшни перезабиваете )
Всем привет! Парни подскажите, просто раньше не было Ревы с мамбой монстром, ситуёвина такая: подключил акки, включил систему, включился куллер на регуле, после того как регуль пропикал второй раз, куллер на регуле отключился, покатал комплект акков, куллер так и не заработал. Попробовал снова, токая же фигня, кулер на регуле включается на 5-7 секунд и все, потом молчит, чего за фигня такая? Заранее спасибо!
Если регуль не горячий, то норм. Если не ошибаюсь, на первой мамбе датчик температуры вкл-выкл вентилятор. Во второй не парились. Датчика нет.
Если регуль не горячий, то норм
Понял спасибо! Да, регуль был тёплый, не горячий.
Парни, простите если вопрос глупый, но, в редукторе (коробке) ревы должно быть масло или смазка? Просто разобрал посмотреть что до как, а намёка на смазку даже и нет! Понимаю что шестерни, смазка должна быть, но смутило то что как будто её внутри промыли бензином. И ещё вопрос, как правильно настроить слипер? Форум читал, но не нашёл, может пропустил. Заранее спасибо!
Парни, простите если вопрос глупый, но, в редукторе (коробке) ревы должно быть масло или смазка? Просто разобрал посмотреть что до как, а намёка на смазку даже и нет! Понимаю что шестерни, смазка должна быть, но смутило то что как будто её внутри промыли бензином. И ещё вопрос, как правильно настроить слипер? Форум читал, но не нашёл, может пропустил. Заранее спасибо!
Смазку туда надо, изначально ее там очень мало кладут. Слиттер: гайкой настраивается жесткость пружины, чем менее жесткая тем больше проскальзывают накладки сцепления. Более жесткая - наоборот. На свое усмотрение сделай, чтобы не сильные были удары на трансмиссию (на глаз).
изначально ее там очень мало кладут
В мою наверно просто забыли положить!😃 Понял, спасибо огромное!
В мою наверно просто забыли положить!😃 Понял, спасибо огромное!
В коробке масла с завода нет. И правильно. Там сухо и только пластиковые шестерни. Там смазывать нечего.
Про слиппер читаем инструкцию. Затягиваем полностью и отворачиваем на 15-30 уже не помню градусов. Там написано и нарисовано.
Всем привет. Финальная версия рамы в 3D для ревки со всеми доработками / скоро будем резать )))
В коробке масла с завода нет. И правильно. Там сухо и только пластиковые шестерни. Там смазывать нечего
Но по моему и пластиковые шестерни надо смазывать, вроде даже и смазка есть специальная для пластика. А по поводу инструкции, просто её у меня нет, сейчас поищу в нете.
Там смазывать нечего.
Только смазка там все-таки нужны, подшипники там как никак.
Только смазка там все-таки нужны, подшипники там как никак.
Дык подши и обслуживайте. Не забывайте, что они в самых комфортных условиях. 😃 Не в кулаках, например.
Затягиваем полностью и отворачиваем на 15-30 уже не помню градусов. Там написано и нарисовано.
Это очень жестко, с такими настройками и рвут все карданы и йоки.
Нужно чтобы на заблокированной коробке (там даже ось со спец-дыркой из нее торчит) на предельных усилиях пальцами можно было провернуть спур.
Это очень жестко, с такими настройками и рвут все карданы и йоки.
Нужно чтобы на заблокированной коробке (там даже ось со спец-дыркой из нее торчит) на предельных усилиях пальцами можно было провернуть спур.
Для меня то, что Вы предлагаете, наоборот, очень мягко.
За покатушку от слиппера ничего не останется.
Вообще, слиппер у Ревы - оч интимная тема. 😃
Кому что. Я вообще перешел на слиппер Robinson. Дорого, но все болячки ушли. Повторю, что все очень индивидуально и зависит от манеры езды. У другого может робинзон и не пойти, наверное.
А уменя обычный с металлическими накладками Robinson это хорошо
Вообще, слиппер у Ревы - оч интимная тема.
Как и 90% узлов…
Меня больше всего поразил “усиленный” слиппер с алюминиевыми накладками, при работе которого под крышкой куча люминь стружки. И если не заклеивать лишние отверстия в моторе, то угадайте куда эта стружка будет попадать.
Все через жопу (с) Traxxas.
Всем привет. Финальная версия рамы в 3D для ревки со всеми доработками / скоро будем резать )))
Во сколько будет обходится в итоге?