E-REVO
Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?
Замерзнет и не заведется.
Я перед зимой перезабиваю подшни все повторно Liqui moly Bootsfett. Модель я мою всегда ( и лето и зимой ) так как стоит она у меня в спальне. WD - 40 у меня 2 балончика стоит новых так и не пользовался ими так как от Liqui moly Bootsfett подшни не ржавеют. На морозе если хранить ничего с моделью не будет если только конденсат не булет образовываться в электронике. ( ну и смотря чем подшни перезабиваете )
Всем привет! Парни подскажите, просто раньше не было Ревы с мамбой монстром, ситуёвина такая: подключил акки, включил систему, включился куллер на регуле, после того как регуль пропикал второй раз, куллер на регуле отключился, покатал комплект акков, куллер так и не заработал. Попробовал снова, токая же фигня, кулер на регуле включается на 5-7 секунд и все, потом молчит, чего за фигня такая? Заранее спасибо!
Если регуль не горячий, то норм. Если не ошибаюсь, на первой мамбе датчик температуры вкл-выкл вентилятор. Во второй не парились. Датчика нет.
Если регуль не горячий, то норм
Понял спасибо! Да, регуль был тёплый, не горячий.
Парни, простите если вопрос глупый, но, в редукторе (коробке) ревы должно быть масло или смазка? Просто разобрал посмотреть что до как, а намёка на смазку даже и нет! Понимаю что шестерни, смазка должна быть, но смутило то что как будто её внутри промыли бензином. И ещё вопрос, как правильно настроить слипер? Форум читал, но не нашёл, может пропустил. Заранее спасибо!
Парни, простите если вопрос глупый, но, в редукторе (коробке) ревы должно быть масло или смазка? Просто разобрал посмотреть что до как, а намёка на смазку даже и нет! Понимаю что шестерни, смазка должна быть, но смутило то что как будто её внутри промыли бензином. И ещё вопрос, как правильно настроить слипер? Форум читал, но не нашёл, может пропустил. Заранее спасибо!
Смазку туда надо, изначально ее там очень мало кладут. Слиттер: гайкой настраивается жесткость пружины, чем менее жесткая тем больше проскальзывают накладки сцепления. Более жесткая - наоборот. На свое усмотрение сделай, чтобы не сильные были удары на трансмиссию (на глаз).
изначально ее там очень мало кладут
В мою наверно просто забыли положить!😃 Понял, спасибо огромное!
В мою наверно просто забыли положить!😃 Понял, спасибо огромное!
В коробке масла с завода нет. И правильно. Там сухо и только пластиковые шестерни. Там смазывать нечего.
Про слиппер читаем инструкцию. Затягиваем полностью и отворачиваем на 15-30 уже не помню градусов. Там написано и нарисовано.
Всем привет. Финальная версия рамы в 3D для ревки со всеми доработками / скоро будем резать )))
В коробке масла с завода нет. И правильно. Там сухо и только пластиковые шестерни. Там смазывать нечего
Но по моему и пластиковые шестерни надо смазывать, вроде даже и смазка есть специальная для пластика. А по поводу инструкции, просто её у меня нет, сейчас поищу в нете.
Там смазывать нечего.
Только смазка там все-таки нужны, подшипники там как никак.
Только смазка там все-таки нужны, подшипники там как никак.
Дык подши и обслуживайте. Не забывайте, что они в самых комфортных условиях. 😃 Не в кулаках, например.
Затягиваем полностью и отворачиваем на 15-30 уже не помню градусов. Там написано и нарисовано.
Это очень жестко, с такими настройками и рвут все карданы и йоки.
Нужно чтобы на заблокированной коробке (там даже ось со спец-дыркой из нее торчит) на предельных усилиях пальцами можно было провернуть спур.
Это очень жестко, с такими настройками и рвут все карданы и йоки.
Нужно чтобы на заблокированной коробке (там даже ось со спец-дыркой из нее торчит) на предельных усилиях пальцами можно было провернуть спур.
Для меня то, что Вы предлагаете, наоборот, очень мягко.
За покатушку от слиппера ничего не останется.
Вообще, слиппер у Ревы - оч интимная тема. 😃
Кому что. Я вообще перешел на слиппер Robinson. Дорого, но все болячки ушли. Повторю, что все очень индивидуально и зависит от манеры езды. У другого может робинзон и не пойти, наверное.
А уменя обычный с металлическими накладками Robinson это хорошо
Вообще, слиппер у Ревы - оч интимная тема.
Как и 90% узлов…
Меня больше всего поразил “усиленный” слиппер с алюминиевыми накладками, при работе которого под крышкой куча люминь стружки. И если не заклеивать лишние отверстия в моторе, то угадайте куда эта стружка будет попадать.
Все через жопу (с) Traxxas.
Всем привет. Финальная версия рамы в 3D для ревки со всеми доработками / скоро будем резать )))
Во сколько будет обходится в итоге?
Как и 90% узлов…
Меня больше всего поразил “усиленный” слиппер с алюминиевыми накладками, при работе которого под крышкой куча люминь стружки. И если не заклеивать лишние отверстия в моторе, то угадайте куда эта стружка будет попадать.
Все через жопу (с) Traxxas.
Стружка говорит как раз о том, что слиппер недокручен!
Он должен снимать только резкие экстремальные нагрузки.
Тему закрываем.
Стружка после полугода покатушек, есть но крайне мало. всё ок
Про что, Саша, и говорю.