E-REVO
Парни опять нужна помощь, подскажите, чтобы поставить средний дифференциал нужен только он? rcmotors.ru/…/differential-kit-center-complete-for…(не реклама) Или надо что-то ещё докупать в месте с ним? Может другие подшипники, или какие то другие шестерни? Заранее спасибо!
Ну других подшипников и шестерней не нужно ни каких,только это и все!
Парни опять нужна помощь, подскажите, чтобы поставить средний дифференциал нужен только он? www.rcmotors.ru/mashiny/…/(не реклама) Или надо что-то ещё докупать в месте с ним? Может другие подшипники, или какие то другие шестерни? Заранее спасибо!
Только сам дифф.
Только сам дифф.
Неужели я не о том же написал?
Поделюсь впечатлениями.
Поставил на модель более жесткие пружины взамен стоковых, а именно, самые жесткие синие от интеджи.
Стало сильно лучше, гораздо меньше проседает зад при резком старте, соответственно и меньше тенденции к сальто через голову, так же и при тормозе, меньше клюёт носом, при этом модель не поднялась слишком высоко, остался значительный обратный ход подвески. И ушла излишняя валкость в поворотах. Короче стало намного лучше)))
Поделюсь впечатлениями.
Поставил на модель более жесткие пружины взамен стоковых, а именно, самые жесткие синие от интеджи.
Стало сильно лучше, гораздо меньше проседает зад при резком старте, соответственно и меньше тенденции к сальто через голову, так же и при тормозе, меньше клюёт носом, при этом модель не поднялась слишком высоко, остался значительный обратный ход подвески. И ушла излишняя валкость в поворотах. Короче стало намного лучше)))
Ссылочку можно ?
Ссылочку можно ?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17602&p_catid…
Собственно от такого комплекта синие пружины.
Пружины отличные, амморты не очень, тяжеленные, и бачки расширительные чисто декоративные и бессмысленные. Короче их использовать не стал, родные амморты лучше и в три раза легче.
Столкнулся с такой проблемой: после установки передних рычагов РПМ колесные диски стали протерать рычаги в зоне крепления тяг амотизаторов. Никто не сталкивался? Колеса были родными, кастер 15.
Столкнулся с такой проблемой:
Поставил стоковый диск, да токая-же фигня, трёт возле болта тяги аморта. Выбор не велик, либо ограничить (выворот) колёс, можно на аппе, либо менять диски (колёса), либо хекс с выносом. Можно конечно подложить между диском и хексом шайбу, НО! тогда может провернуться хекс в диске!
Фото в студию!!!
Фото в студию!!!
Это к кому адресовано? Если мне, то вот!!!
Но так как у меня стоят выносные диски, то это меня не беспокоит
Как они у тебя могут так тереть?😃
Как они у тебя могут так тереть?
Фик его знает!😃 Просто человек задал вопрос, думаю дай посмотрю как у меня будет на родных дисках, одел один диск, посмотрел, да действительно зазора между рычагом RPM и колесом нет совсем. (Только на нижнем рычаге) А при езде когда диск будет играть, при поворотах, то натрёт нормально!
У меня тоже трет… и очень прилично… за сезон два раза менял болт от пушроада… так как его стачивало)))))
У кого трет, делали манипуляции с сервосейвером по увелечению угла поворота колес?
У кого трет, делали манипуляции с сервосейвером по увелечению угла поворота колес?
да!!!.. плюс у меня пиленные шары и булки)))
У кого трет, делали манипуляции с сервосейвером по увелечению угла поворота колес?
Я такую и брал:)
Ну тогда это норма! )))
всем привет, заметил тут что на ереване два амморта светлей,а два темней,сами корпуса стоковых амортов,
в чём фишка??? никто не вкурсе??? или у меня у одного так???
всем привет, заметил тут что на ереване два амморта светлей,а два темней,сами корпуса стоковых амортов,
в чём фишка??? никто не вкурсе??? или у меня у одного так???
разные партии корпусов… не более того…