E-REVO
Да, они неприлично дорогие.
зато наверно вечные!
всем привет,
выше моя е рева,
которую обозвали говном в соседней ветке и запомидорили те,кто ездит на машинках из Детского Мира,ну и ладно,
вощем по делу
-между регулиров проставками верхних рычягов стоит тонкая шайба м3,люфтов нет ваще сверху,
внизу на рычяге тоже по тонкой м3 шайбе,ваще нет люфтов в передней подвеске-теперь нигде(сзади все четко и без люфтов,по крайней мере у меня)
стоит Приблуда на мотор сзади,мотор теперь как приваренный сидит,без молейшего люфта-штука грамотная,но дорогая,
-хексы той же фирмы,что и Приблуда на мотор,грамотные,сделаны качественно и хорошо,люфты ушли на 90-95 процентеров с хексами и шайбами,
—сам фоты немогу кидать,поэтому прошу друга,извеняйте,
пссс еси кому - то эта инфа интересна,знач не зря писал,мож и пригодится кому,
С Ув ко всем РЕВОВОДАМ и ЕРЕВЩИКАМ,
—псссссс----- и это весь тюн который стоит по мнению некоторых на говне,и говно ездит третий год без поломок(ни один подш неменен , и я даже незнаю что у меня в аммортах, но два года назад они были проверены насчет жидкости в них,и она там была 2 года назад,а сейчас даже смотреть нехочу,ведь тачка ездит и башит и позывов чтоб кудато залезть НЕТ-пусть и дальше ездит,
------ Спасибо Сань,уже считай едет,ща всеравно буду все ставить на черную дэку-выкрасил-вся черная рева будет,
которую обозвали говном в соседней ветке
эта та, которая “сток” без тюна? 😆
да Димон это моя,которая она - без тюна,
а чо в ней тюненого ??? карданы ???
пссс а ,ну да рпм бампера, и усе,
ну болты стальные несчитаем,
хексы, карданы, колеса бампера… жесткую хрень на двигатель ты ж не из красоты душевной поставил? Сколько спуров слизал из-за того, что двигло ходуном ходит и зазор гуляет?
Дима,ни одного не слизал,стоит сток 18 65, и Робинсон рэйсинг пин 18 и спуры лежат 65 и 60,все непоставлю,разбирать нехочу без дела,ведь она прет и прет,
вот ща деку буду ставить крашеную в черный цвет(это я тюном несчитаю) вот и поставлю какой нить робинс,наверно 65 как и сток,4-6 баночек вроде держит передатка,вот и будем кататся,а не выдержит 6 банок,так мм2 тоже в запасе есть,но пока все закупленные запы непригодились,а запов набрал от души— а они пока ненужны,
я вот ветку перед покупкой прочитал,и набрал запов(сталь карданы тракс еще,помимо тех что стоят,корку Доджа,спойлер,вилли бар-а то три спойлера стер до вилли,мамбу монстр2, и колесья,остальное купленно неособо давно(на мотор и хексы)))
хексы, карданы, колеса бампера… жесткую хрень на двигатель ты ж не из красоты душевной поставил? Сколько спуров слизал из-за того, что двигло ходуном ходит и зазор гуляет?
Дмитрий ha$h, давно заметил, что Вы сидите в абсолютно всех ветках данного форума и срете абсолютно все машины… По-моим наблюдениям, только Саваж Вас более-менее устраивает. А по Вашим “крикам души” складывается впечатление, будто HPI Вам доплачивает…))) Сидите в своей ветке Саважевской и выливайте свой негативчик там)))
Дмитрий ha$h, давно заметил, что Вы сидите в абсолютно всех ветках данного форума и срете абсолютно все машины…
не вам же ему об этом говорить… у вас то и модели для сравнения нет 😃
Как это нет?а эта rcopen.com/forum/f121/topic359409
Как это нет?
…для сравнения нет 😃
читаем внимательнее
и срете абсолютно все машины…
Или наглая ложь или у вас туго с восприятием букв. Могу похвалить дюрангу, икс рей, тандер-тайгер. Даже мелкую хаймоту могу похвалить (да даже Bowie на наших покатухах ломается реже саммита). А вот трахус не могу, из личного опыта (2 модели), а так же кучи инфы с этого и западных форумов.
По-моим наблюдениям, только Саваж Вас более-менее устраивает
Из монстров да. Из траг выбрал бы Дюрангу, из “недотраг” типа ревы - MT-4 G3.
Сидите в своей ветке Саважевской и выливайте свой негативчик там)))
Я буду сидеть там, где посчитаю нужным. Разбавлю, так сказать вашу “идилию”, что б новички понимали какой гемор их ждет с этой хитрожопой конторой, делающей деньги исключительно на ваших поломках. А то мало кто говорит тут о том, что помимо $750 за модель нужно иметь еще пол суммы на апгрейды, т.к. модель состоит из сплошных болячек не прощающих никаких ошибок.
ЗЫ странно читать вас после постов в теме емакса.
ЗЗЫ кому не нравяться мои посты - милости прошу
читаем внимательнее
А кроме деки и силовой еще есть отличия?
А кроме деки и силовой еще есть отличия?
Мам а чем ты отличаешся от Папы? я говорю о сравнения различных моделей.
Эй парни! Может хватит уже!? И так флуда на целую страницу! Всё равно каждый останется при своём мнении!
А кроме деки и силовой еще есть отличия?
Силовая как раз тут ключевая. Нитро не дает такой крутящий момент как дает мамба, особенно со старта. А если вы еще будете юзать нормальные акумы, которые реально дают от 50С и выше (а не жалкие Nano-Tech c заявленными 50-70С, а реально имеющие 25С в лучшем случае) то вы вообще офигеете от мощи мамбы. Карданы там лопаются сразу.
На примере HPI - в нитро саваж ставят 4мм карданы, штампованный дифф, чашки обычные, даже спур пластиковый и все отлично ходит. В brushless саваже уже стоят 5мм карданы, фрезерованный каленый дифф, усиленые чашки. Просто так наверное, для красоты.
Это только трахус ставит в модель за $750 штампованные диффы и пластик карданы, которые плавятся.
Не говоря уже о подвеске из жесткого пластика…
всем привет,выше моя е рева,
Класная, ухоженная тачка.
Весчь…
Силовая как раз тут ключевая. Нитро не дает такой крутящий момент как дает мамба, особенно со старта. А если вы еще будете юзать нормальные акумы, которые реально дают от 50С и выше (а не жалкие Nano-Tech c заявленными 50-70С, а реально имеющие 25С в лучшем случае) то вы вообще офигеете от мощи мамбы. Карданы там лопаются сразу.
На примере HPI - в нитро саваж ставят 4мм карданРы, штампованный дифф, чашки обычные, даже спур пластиковый и все отлично ходит. В brushless саваже уже стоят 5мм карданы, фрезерованный каленый дифф, усиленые чашки. Просто так наверное, для красоты.
Это только трахус ставит в модель за $750 штампованные диффы и пластик карданы, которые плавятся.Не говоря уже о подвеске из жесткого пластика…
Дмитрий это вы мне говорите?
Было 5 саважей 2 из которых нитро и 3 флюкса,и также самит который в дальнейшем был переделан в реву,
Все слабые места данных моделей известны!
Все слабые места данных моделей известны!
Ну тогда к чему вопросы? Нитро как и коллекторная рева вполне себе ездит и не ломается, т.к. там нет такой мощи. А поставив мамбу трахусы даже не удосужились узлы усилить, просто задрали цену. В этом отличие.
Проехали