E-REVO
которую обозвали говном в соседней ветке
эта та, которая “сток” без тюна? 😆
да Димон это моя,которая она - без тюна,
а чо в ней тюненого ??? карданы ???
пссс а ,ну да рпм бампера, и усе,
ну болты стальные несчитаем,
хексы, карданы, колеса бампера… жесткую хрень на двигатель ты ж не из красоты душевной поставил? Сколько спуров слизал из-за того, что двигло ходуном ходит и зазор гуляет?
Дима,ни одного не слизал,стоит сток 18 65, и Робинсон рэйсинг пин 18 и спуры лежат 65 и 60,все непоставлю,разбирать нехочу без дела,ведь она прет и прет,
вот ща деку буду ставить крашеную в черный цвет(это я тюном несчитаю) вот и поставлю какой нить робинс,наверно 65 как и сток,4-6 баночек вроде держит передатка,вот и будем кататся,а не выдержит 6 банок,так мм2 тоже в запасе есть,но пока все закупленные запы непригодились,а запов набрал от души— а они пока ненужны,
я вот ветку перед покупкой прочитал,и набрал запов(сталь карданы тракс еще,помимо тех что стоят,корку Доджа,спойлер,вилли бар-а то три спойлера стер до вилли,мамбу монстр2, и колесья,остальное купленно неособо давно(на мотор и хексы)))
хексы, карданы, колеса бампера… жесткую хрень на двигатель ты ж не из красоты душевной поставил? Сколько спуров слизал из-за того, что двигло ходуном ходит и зазор гуляет?
Дмитрий ha$h, давно заметил, что Вы сидите в абсолютно всех ветках данного форума и срете абсолютно все машины… По-моим наблюдениям, только Саваж Вас более-менее устраивает. А по Вашим “крикам души” складывается впечатление, будто HPI Вам доплачивает…))) Сидите в своей ветке Саважевской и выливайте свой негативчик там)))
Дмитрий ha$h, давно заметил, что Вы сидите в абсолютно всех ветках данного форума и срете абсолютно все машины…
не вам же ему об этом говорить… у вас то и модели для сравнения нет 😃
Как это нет?а эта rcopen.com/forum/f121/topic359409
Как это нет?
…для сравнения нет 😃
читаем внимательнее
и срете абсолютно все машины…
Или наглая ложь или у вас туго с восприятием букв. Могу похвалить дюрангу, икс рей, тандер-тайгер. Даже мелкую хаймоту могу похвалить (да даже Bowie на наших покатухах ломается реже саммита). А вот трахус не могу, из личного опыта (2 модели), а так же кучи инфы с этого и западных форумов.
По-моим наблюдениям, только Саваж Вас более-менее устраивает
Из монстров да. Из траг выбрал бы Дюрангу, из “недотраг” типа ревы - MT-4 G3.
Сидите в своей ветке Саважевской и выливайте свой негативчик там)))
Я буду сидеть там, где посчитаю нужным. Разбавлю, так сказать вашу “идилию”, что б новички понимали какой гемор их ждет с этой хитрожопой конторой, делающей деньги исключительно на ваших поломках. А то мало кто говорит тут о том, что помимо $750 за модель нужно иметь еще пол суммы на апгрейды, т.к. модель состоит из сплошных болячек не прощающих никаких ошибок.
ЗЫ странно читать вас после постов в теме емакса.
ЗЗЫ кому не нравяться мои посты - милости прошу
читаем внимательнее
А кроме деки и силовой еще есть отличия?
А кроме деки и силовой еще есть отличия?
Мам а чем ты отличаешся от Папы? я говорю о сравнения различных моделей.
Эй парни! Может хватит уже!? И так флуда на целую страницу! Всё равно каждый останется при своём мнении!
А кроме деки и силовой еще есть отличия?
Силовая как раз тут ключевая. Нитро не дает такой крутящий момент как дает мамба, особенно со старта. А если вы еще будете юзать нормальные акумы, которые реально дают от 50С и выше (а не жалкие Nano-Tech c заявленными 50-70С, а реально имеющие 25С в лучшем случае) то вы вообще офигеете от мощи мамбы. Карданы там лопаются сразу.
На примере HPI - в нитро саваж ставят 4мм карданы, штампованный дифф, чашки обычные, даже спур пластиковый и все отлично ходит. В brushless саваже уже стоят 5мм карданы, фрезерованный каленый дифф, усиленые чашки. Просто так наверное, для красоты.
Это только трахус ставит в модель за $750 штампованные диффы и пластик карданы, которые плавятся.
Не говоря уже о подвеске из жесткого пластика…
всем привет,выше моя е рева,
Класная, ухоженная тачка.
Весчь…
Силовая как раз тут ключевая. Нитро не дает такой крутящий момент как дает мамба, особенно со старта. А если вы еще будете юзать нормальные акумы, которые реально дают от 50С и выше (а не жалкие Nano-Tech c заявленными 50-70С, а реально имеющие 25С в лучшем случае) то вы вообще офигеете от мощи мамбы. Карданы там лопаются сразу.
На примере HPI - в нитро саваж ставят 4мм карданРы, штампованный дифф, чашки обычные, даже спур пластиковый и все отлично ходит. В brushless саваже уже стоят 5мм карданы, фрезерованный каленый дифф, усиленые чашки. Просто так наверное, для красоты.
Это только трахус ставит в модель за $750 штампованные диффы и пластик карданы, которые плавятся.Не говоря уже о подвеске из жесткого пластика…
Дмитрий это вы мне говорите?
Было 5 саважей 2 из которых нитро и 3 флюкса,и также самит который в дальнейшем был переделан в реву,
Все слабые места данных моделей известны!
Все слабые места данных моделей известны!
Ну тогда к чему вопросы? Нитро как и коллекторная рева вполне себе ездит и не ломается, т.к. там нет такой мощи. А поставив мамбу трахусы даже не удосужились узлы усилить, просто задрали цену. В этом отличие.
Проехали
…карданы, которые плавятся.
…
Карданчик-то заклинен был… имею ввиду крестовину.
ТО наше всё…)
может уже выкладывали, но вот новые варианты гусениц для зимы: www.amain.com/…/p274378
Прикольные! Почти в 2,5 раза дешевле, чем старые. И для старых надо еще хабы спецательные за 35 баксов.
Но у старых, похоже, сами гусеницы поинтереснее были.
Стоп. Они для Traxxas Slash 4x4 и Traxxas Stampede 4x4.
Хотя, вот и для Ревы есть - www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=19221&p_catid…
Пишут, что специально сделали из пластика для снижения цены, по сравнению с первой алюминевой версией. И хабы для них тоже специальные нужны.
не вам же ему об этом говорить… у вас то и модели для сравнения нет
Александр, у меня E-макс б/к, Е-рева б/к, Рева 3.3. Знаю, что Вы скажите - все траксасы. Хочу попробовать чего-нибудь другого, сейчас смотрю на Ассошки и ХПИ.
ЗЫ странно читать вас после постов в теме емакса.
Дмитрий))) в теме про Макса я писал все верно, от своих слов не отказываюсь. Просто когда я понял, что не тянет Е-Макс 6 банок, тупо разваливается, я захотел его продать. Но жаба задушила, много денег в него влил. Поэтому принял решение - поставил на него коллекторный двиг от Саммита Титан 775 и хочу спулы воткнуть в оба моста (посмотрите, какой он красавчик во вложении). Это самое лучшее, на мой взгляд, использование данной модели - спокойные покатушки, грязь месить. Качество у Траксас страдает, поэтому хочу прикупить себе Саважика еще. Но я не кричу в каждой ветке про то, что какие то модели или производители говно! Пусть каждый сам решает, что хорошо, а что плохо. Вот например, возьму себе Саважа, а Е-реву продавать и не собираюсь. Уж больно сильно она мне нравиться с эстетической точки зрения, поэтому я в ней усилил что мог и катаю на 4х банках, это, по-моему, ее предел, но она очень по-своему хороша!!! А Саважа хочу взять чтобы носиться безбашенно, именно жарить на все деньги! Я во многом солидарен с Вами, но читая эту ветку, я понял что Крыл и Alexzandr88 так же как и я тепло относятся к Ревке, так зачем нас разубеждать в этой любви? Ну нравиться она нам)))
А поставив мамбу трахусы даже не удосужились узлы усилить, просто задрали цену.
С этим полностью согласен! Как минимум карданы все надо железные.
Нитро как и коллекторная рева вполне себе ездит и не ломается, т.к. там нет такой мощи.
Тут надо говорить не о том, что Траксас г@вно, а о том, что не доводит свои модели до переваривания большой мощи!
Эльдар, почитай ветку Саважа. Там тюнят неслабо. И именно слабые места.
Которые есть у любой машины. Ревка - машинка уникальная. Из стока гоняй как хочешь.
Далее - кому что нужно. Башить или скорость, тюнь - не хочу.
Наверное, больше тюнинговых деталей от сторонних производителей ни для кого и не делают.
Что говорит о том, что не машина гавно, а наоборот, очень привлекательна. 😉
Знаю немало людей, которые в стоке живут и довольны. Знаю тех, кто любит свою машинку и тюнит ее, причем очень по разному. Есть, например, коллега, который серьезно в нее вложил, но остался на стоковых рычагах.