E-REVO

max160878
haSh=:

Силовая как раз тут ключевая. Нитро не дает такой крутящий момент как дает мамба, особенно со старта. А если вы еще будете юзать нормальные акумы, которые реально дают от 50С и выше (а не жалкие Nano-Tech c заявленными 50-70С, а реально имеющие 25С в лучшем случае) то вы вообще офигеете от мощи мамбы. Карданы там лопаются сразу.

На примере HPI - в нитро саваж ставят 4мм карданРы, штампованный дифф, чашки обычные, даже спур пластиковый и все отлично ходит. В brushless саваже уже стоят 5мм карданы, фрезерованный каленый дифф, усиленые чашки. Просто так наверное, для красоты.
Это только трахус ставит в модель за $750 штампованные диффы и пластик карданы, которые плавятся.

Kardan emaxx.mp4

Не говоря уже о подвеске из жесткого пластика…

Дмитрий это вы мне говорите?
Было 5 саважей 2 из которых нитро и 3 флюкса,и также самит который в дальнейшем был переделан в реву,
Все слабые места данных моделей известны!

haSh=
max160878:

Все слабые места данных моделей известны!

Ну тогда к чему вопросы? Нитро как и коллекторная рева вполне себе ездит и не ломается, т.к. там нет такой мощи. А поставив мамбу трахусы даже не удосужились узлы усилить, просто задрали цену. В этом отличие.

Andrey29
haSh=:

…карданы, которые плавятся.

Карданчик-то заклинен был… имею ввиду крестовину.
ТО наше всё…)

Forward
TraxxManiac:

может уже выкладывали, но вот новые варианты гусениц для зимы: www.amain.com/…/p274378

Прикольные! Почти в 2,5 раза дешевле, чем старые. И для старых надо еще хабы спецательные за 35 баксов.
Но у старых, похоже, сами гусеницы поинтереснее были.

Стоп. Они для Traxxas Slash 4x4 и Traxxas Stampede 4x4.

Хотя, вот и для Ревы есть - www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=19221&p_catid…

Пишут, что специально сделали из пластика для снижения цены, по сравнению с первой алюминевой версией. И хабы для них тоже специальные нужны.

Saitov
idk:

не вам же ему об этом говорить… у вас то и модели для сравнения нет

Александр, у меня E-макс б/к, Е-рева б/к, Рева 3.3. Знаю, что Вы скажите - все траксасы. Хочу попробовать чего-нибудь другого, сейчас смотрю на Ассошки и ХПИ.

haSh=:

ЗЫ странно читать вас после постов в теме емакса.

Дмитрий))) в теме про Макса я писал все верно, от своих слов не отказываюсь. Просто когда я понял, что не тянет Е-Макс 6 банок, тупо разваливается, я захотел его продать. Но жаба задушила, много денег в него влил. Поэтому принял решение - поставил на него коллекторный двиг от Саммита Титан 775 и хочу спулы воткнуть в оба моста (посмотрите, какой он красавчик во вложении). Это самое лучшее, на мой взгляд, использование данной модели - спокойные покатушки, грязь месить. Качество у Траксас страдает, поэтому хочу прикупить себе Саважика еще. Но я не кричу в каждой ветке про то, что какие то модели или производители говно! Пусть каждый сам решает, что хорошо, а что плохо. Вот например, возьму себе Саважа, а Е-реву продавать и не собираюсь. Уж больно сильно она мне нравиться с эстетической точки зрения, поэтому я в ней усилил что мог и катаю на 4х банках, это, по-моему, ее предел, но она очень по-своему хороша!!! А Саважа хочу взять чтобы носиться безбашенно, именно жарить на все деньги! Я во многом солидарен с Вами, но читая эту ветку, я понял что Крыл и Alexzandr88 так же как и я тепло относятся к Ревке, так зачем нас разубеждать в этой любви? Ну нравиться она нам)))

haSh=:

А поставив мамбу трахусы даже не удосужились узлы усилить, просто задрали цену.

С этим полностью согласен! Как минимум карданы все надо железные.

haSh=:

Нитро как и коллекторная рева вполне себе ездит и не ломается, т.к. там нет такой мощи.

Тут надо говорить не о том, что Траксас г@вно, а о том, что не доводит свои модели до переваривания большой мощи!

Forward

Эльдар, почитай ветку Саважа. Там тюнят неслабо. И именно слабые места.
Которые есть у любой машины. Ревка - машинка уникальная. Из стока гоняй как хочешь.
Далее - кому что нужно. Башить или скорость, тюнь - не хочу.
Наверное, больше тюнинговых деталей от сторонних производителей ни для кого и не делают.
Что говорит о том, что не машина гавно, а наоборот, очень привлекательна. 😉

Знаю немало людей, которые в стоке живут и довольны. Знаю тех, кто любит свою машинку и тюнит ее, причем очень по разному. Есть, например, коллега, который серьезно в нее вложил, но остался на стоковых рычагах.

Saitov
Forward:

Эльдар, почитай ветку Саважа. Там тюнят неслабо. И именно слабые места.
Которые есть у любой машины. Ревка - машинка уникальная. Из стока гоняй как хочешь.
Далее - кому что нужно. Башить или скорость, тюнь - не хочу.
Наверное, больше тюнинговых деталей от сторонних производителей ни для кого и не делают.
Что говорит о том, что не машина гавно, а наоборот, очень привлекательна. 😉

А я не спорю)) просто сложилось впечатление , что Саваж более крепкий. В него лазить ремонтировать полегче, все более доступно. Но моя Е-рева мне очень нравиться. Могу сменить многие машинки, но ее не променяю ни на кого)) У меня стоит вторая Мамба, рычаги все rpm, карданы все металл Траксас, этого более чем достаточно (правда думаю булки поставить аллюм, переднюю разбиваю уже третий раз). Короче, от Еревки кайфую)

Другой такой не найти. При разных настройках подвески, силовой установки, колес мы можем заиметь и траггу, и монстра, и вездехода с блокировками с пульта. А уж если поставить карданы и рычаги от Slayer, то вообще шорт получается)) Очень универсальное авто))

haSh=
Forward:

Эльдар, почитай ветку Саважа. Там тюнят неслабо.

Там тюнят неслабо т.к. скучно с ним, не ломается, а руки чешуться 😉 Из слабых мест - пиньен и шестерня за $20 в коробку. Всё!
В стоке саваж такие нагрузки выдерживает, что ни один трахус даже в тюне не выдержит! А ну ка “сюрикейн” на 50км\ч без последствий? Метров 20 “колесом” пройдется рева в стоке на такой скорости? 😉

Forward:

Наверное, больше тюнинговых деталей от сторонних производителей ни для кого и не делают. Что говорит о том, что не машина гавно, а наоборот, очень привлекательна.

Т.е. на саважа или на любую другую модель нет столько тюна, т.к. они не привлекательны? 😁 Или может потому что он им он незачем, т.к. и сток нормален?

Вот то, что рева очень красива внешне - с этим согласен на все 100! Даже шасси внешне очень привлекательно! А на внешний вид очень многие ведутся, когда покупают себе модель.

Alekzandr88

Кстате у меня полтора года карданы сток))) в минусе два кардана при ударе о баджу сломались). Все стоковые живут)))
4банки-6 банок-башинг всё есть)

haSh=
Alekzandr88:

Кстате у меня полтора года карданы сток))) в минусе два кардана при ударе о баджу сломались). Все стоковые живут))) 4банки-6 банок-башинг всё есть)

Это показатель надежности? Или прямых рук? Или например ты по грунту все время ездишь, где нет жесткого зацепа, как вариант.

1мм круглого пластика на !2.5 киловатта! мощности - это мог сделать только офигевший от собственной жадности производитель.
www.google.com.ua/search?q=erevo+twisted+driveshaf…

DronRUS

Ребят, стал обладателем ревы 1/8 с мамбой, поменял на Макса. Примите ??? Буду задавать вопросы)))

maximius
DronRUS:

Ребят, стал обладателем ревы 1/8 с мамбой, поменял на Макса. Примите ??? Буду задавать вопросы)))

Запросто! И не обращай внимание на срач выше))) он к реве и к автомоделям отношения не имеет)))))))

Gatts

Принимайте в клуб ревоводов 😉, моя правда ко мне не приехала еще, но уже забрана у предыдущего владельца. Ко мне в Минск попадет в ноябре. Саркофаг под мамбу найден, это будет самым первым приложением рук к модели.

DronRUS
maximius:

Запросто! И не обращай внимание на срач выше))) он к реве и к автомоделям отношения не имеет)))))))

Отлично))) прочитал последние сообщения про срач, посмеялся))))
первым делом надо поставить ее на колеса, а потом уже герметизация регуля (чем и как лучше и проще) и т.д.

крыл

а чо,нормально пофлудили,что аш ещё две ревы купили,
мои поздравления парни,

DronRUS

а вот что мне приехало.
Кстати нет ни у кого одной резины как на передних колесах??? прикупил бы

Gatts
DronRUS:

первым делом надо поставить ее на колеса, а потом уже герметизация регуля (чем и как лучше и проще) и т.д.

Если это к моему посту, то мамба 1, из того что я вычитал про первую реву - весьма хрупкая на контакт со снегом/влагой - поэтому первым делом самую недешевую и долгозаменяемую (почта она такая) часть обезопасить пришло решение.
P.S.
Чукча писатель, а не читатель - сорри, я понял что это вы о своей 😃

DronRUS
Gatts:

Если это к моему посту, то мамба 1, из того что я вычитал про первую реву - весьма хрупкая на контакт со снегом/влагой - поэтому первым делом самую недешевую и долгозаменяемую (почта она такая) часть обезопасить пришло решение.
P.S.
Чукча писатель, а не читатель - сорри, я понял что это вы о своей 😃

Если честно ничего не понял утро мне того что мамба капризная к влаге

Gatts

Поясню 😃 я подумал, что ваша фраза о том что сначала машинку на колеса поставить надо, а уж потом заниматься герметизацией мамбы - относилась к моему посту про саркофаг. Но после, вчитавшись я добавил п.с. Так как не нашел где удалить пост. Мамба комбо первой ревизии не влагозащищенное, а катать я хочу начать зимой.