E-REVO
Всем привет! Народ, а кто какие подши использует на ведущей шестерне дифа? У меня траксасовские часто летят. Хочу попробовать какие-нибудь другие. Думаю над Ассошными или есть еще ТМ с металл защитными шайбами… Пробовал кто-нибудь такие? Или какие другие?
Ребят какое масло льете в аморы???
Подсолнечное
Всем привет! Народ, а кто какие подши использует на ведущей шестерне дифа? У меня траксасовские часто летят. Хочу попробовать какие-нибудь другие. Думаю над Ассошными или есть еще ТМ с металл защитными шайбами… Пробовал кто-нибудь такие? Или какие другие?
Между подшами ставлю втулку 4мм, можно от разбитого подша внутреннюю обойму.
Забыл когда менял, вот думаю чтоб ещё сломать…
Подсолнечное
Хорошего отжима? С запахом семечек? Да еще хлеба теплого и соли маленько…
Ребят какое масло льете в аморы???
Я хочу сейчас попробовать Team Associated 50wt.
Фирма никакого смысла не имеет. Я так думаю. (С).
Плотность.
В стоке залито, если не ошибаюсь, 30к. На wt есть калькуляторы. К сожалению, пишу с фотоаппарата, искать сложно. 😃
Соврал. Пишу со стиральной машинки.
А не кто не ставил клапанные пружины от ВАЗ, видел такие на саммитах ставят???
А не кто не ставил клапанные пружины от ВАЗ, видел такие на саммитах ставят???
У меня есть, буду эксперементировать ставить. Они очень жесткие
У меня есть, буду эксперементировать ставить. Они очень жесткие
я себе поставил, жесткая стала, за то на пузо до асфальта не достает
по поводу подшипников, если провести ТО и замазать подши графиткой, жить будут долго и счастливо, только повторяйте процедуру 3-4 раза в год.
не разу ещё не менял за 3-года.
У меня есть, буду эксперементировать ставить. Они очень жесткие
Если ставить жёсткие пружины, начинает быстро разбивать в амортах уши.
Люфт шарниров наконечников проявляется намного быстрее.
Улучшить ситуацию помогает замена на металл верхней крышки и нижнего наконечника штока аморта.
по поводу подшипников, если провести ТО и замазать подши графиткой, жить будут долго и счастливо, только повторяйте процедуру 3-4 раза в год.
не разу ещё не менял за 3-года.
Сейчас будет дилетантский вопрос - а что такое графитка? И как именно ей мазать? Подскажите, пожалуйста!
Сейчас будет дилетантский вопрос - а что такое графитка? И как именно ей мазать? Подскажите, пожалуйста!
Графитовая смазка на основе графита, продается в любом автомагазине.
Сейчас будет дилетантский вопрос - а что такое графитка? И как именно ей мазать? Подскажите, пожалуйста!
покупаешь графитовую смазку, шприц кубиков на 5, засасываешь в шприц без иглы смазку, разбираешь все узлы и агрегаты с подшипниками, снимаешь шайбу оголял шарики, чистишь ВД 40 если грязи много, продуваешь воздухом и шприцуешь все подшипники(снял шайбы с двух сторон замазал одну сторону одел шайбу, прокрутил, убрал излишки, и вторую сторону также после чего крутишь его и убираешь лишнее)
как то так, только без фанатизма. и так регулярно(лучше перед началом сезона (лето, осень, зима, весна)
Графитка вонючая очень, уж лучше аналоги. Или юзать Liqui Moly Bootsfet смазку для лодок, в ветке саммита неоднократно рекомендовалась с показательными фотами подшипников после полугода “плавания”.
Кто на каких аккумах катает, подскажите??
у меня траксы и блек мэджики,полёт нормальный,
Team Orion Carbon Sport 45C 5000 mah. Полет нормальный. В смешанном цикле хватает на 120 минут. При покупке нужно внимательно смотреть напряжение на банках. Бывает брак. У меня так 3 умерло. Один умер интересно. Заряжается/балансируется идеально (тестер показывает 8,40), при подключении к регулю показывает 0,38. Куда копать? Разъемы? Регуль с другими акками (с его парой) работает.
Графитка вонючая очень, уж лучше аналоги. Или юзать Liqui Moly Bootsfet смазку для лодок, в ветке саммита неоднократно рекомендовалась с показательными фотами подшипников после полугода “плавания”.
А зачем её нюхать, защиту даёт и хрен с ней.(цена 80р за тюбан)
Гриш,кстати уже было насчет этих орионов,и в лодочных темах тоже писали,чо то у них косяк кокойто с банками,я поэтому их и не брал,