E-REVO
Григорий, а вот вопрос тогда! Могу я подсоединить один аккум 2s 7600 и второй 3s 8400 например, чтобы получить в итоге 5s?
Неа, емкость разная.
“Можно”, но только один раз. 😃 Аккум 8,4 высосет акк 7,6 в ноль.
Дикое несовпадение емкости.
При мне у друга была сборка 4S = 2S 5000mah 35C и 2S 5200 35C. 5000 акк рванул знатно.
А одинаковой емкости можно подключать? То есть оба по 5000 например, но один 2s, а второй 3s?
Можно
Но и токоотдача должна быть одинакова,ну и производитель желательно
В таком случае, лучше поступиться одной банкой и подключить два акка последовательно. Пусть в таком случае будет не 5S а 4S, зато будет проще с акками.
Эльдар,у меня акки одной емкости 5000,одинаковой токо отдачей 30 с и одной фирмы Мэжик,всё четко по разряду,
я спецельно так искал акки 2s + 3s = 5s и рег ненапрягается,и прёт супер и скорость отличная,то что надо,
Эльдар,у меня акки одной емкости 5000,одинаковой токо отдачей 30 с и одной фирмы Мэжик,всё четко по разряду,
я спецельно так искал акки 2s + 3s = 5s и рег ненапрягается,и прёт супер и скорость отличная,то что надо,
Игорь, это реально интересное решение! 6s многовато для еревы, а 4s мало)) вот 5s должен быть отличным вариантом)
так и есть,это самый лучший вариант,
В таком случае, лучше поступиться одной банкой и подключить два акка последовательно. Пусть в таком случае будет не 5S а 4S, зато будет проще с акками.
Там в любом случае аккумы подключаются последовательно, какбэ.
Там в любом случае аккумы подключаются последовательно, какбэ.
Конечно, так!
Интересно, как поедет Рева на 2S. Пусть даже не двух акках, а, например, на 16 параллентных!
Медленно, но долго.
Ревку катаю на 2s+2s. Соединенных последовательно.
Когда их выжигаю, перехожу на 2s+3s. Последовательно. Просто одна банка умерла.
А, если остался кураж, гоняю на 3s+3s. 😃
И мелкий ремонт. Куда без него.
Главное - не тормозить.
Блин, давно спрашивал про 5s и наконец узнал)) спасибо Игорь! К лету будем мутить 5s)))
Там в любом случае аккумы подключаются последовательно, какбэ.
Кэп! Если вы внимательно прочитаете моё сообщение, то догадаетесь что я понял о последовательном соединении 😉
з.ы. а так же, хочется уточнить, что не в любом…
Реву обкатал пару раз на NIMH акках, ощущения супер. Парни как думаете вот такие две батареи норм будет? Конечно провода придется силовые другие приколхозить.
hobbyking.com/…/__20998__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_2…
Конечно провода придется силовые другие приколхозить.
Лучше приобрести посерьёзнее что нибудь. Тут во первых, достаточно серьёзный колхоз нужен (иначе в деку не влезет), да и 4000мАч на 25С получается 100A всего, тоесть будут греться, дуться а то и рванут. То ли дело взять что нибудь на 5000мАч и 30с (что уже даёт 150А) или даже посерьёзнее. Например можно взять такие: hobbyking.com/…/__59773__ZIPPY_Traxxas_6000mAh_2S1… да и разъём (если вы родные оставили) перепаивать не надо будет.
всем привет,если кому интересно насчёт эксплуатации колёс зимой и в сырость(любых) что-бы их не дырявить,всмысле резину,то вот моя фишка которая работает уже много лет
- дырки которые в диске заклеиваем наклейками или скочем можно,и дырявим уже например толстой иголкой и мелким гвоздиком как я ,т,е, просто протыкаем наклейку где заклеина дырка,
- результат,колёса дышат,дырки есть,воды нет- так как дырки маленькие, - резина неиспорчена.
- и ещё, у кого стальные карданы траксас(про сток пластик нескажу,незнаю) там где карданы заходят в диф и фиксируются пином - так вот эти пины выгинает очень хорошо,так что проверьте,лишним небудет,(с центральными карданами тракс такова ненаблюдается)
вот так,может кому и пригодится эта инфа,
psss насчёт слипера кстати могу сказать,у меня лично слиппер затянут и откручен ровно на три часа,т,е на четветь часа,года два полёт нормальный(никому ненавязываю,просто делюсь тем -как езжу сам)))
с Ув,
А я слиппер затягиваю на Е-реве и на Е-Максе на полную, и откручиваю ровно на пол-оборота (180 градусов), проблем с ним с таким затягиванием вообще не знаю!
Вчера, кстати, купил ткань плащевку и липучки, отдал в ателье шить чехлы на Е-Реву и Макса, как будет готово - результат выложу!
А я слиппер затягиваю на Е-реве и на Е-Максе на полную, и откручиваю ровно на пол-оборота (180 градусов), проблем с ним с таким затягиванием вообще не знаю!
Вчера, кстати, купил ткань плащевку и липучки, отдал в ателье шить чехлы на Е-Реву и Макса, как будет готово - результат выложу!
А чего тут отписываться)))
Реву обкатал пару раз на NIMH акках, ощущения супер. Парни как думаете вот такие две батареи норм будет? Конечно провода придется силовые другие приколхозить.
hobbyking.com/…/__20998__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_2…
Конечно провода придется силовые другие приколхозить.
я катаю на таких,пол года полёт нормальный.
hobbyking.com/…/__37351__ZIPPY_Traxxas_7600mAh_2S1…
А чего тут отписываться)))
Ну я уж просто… Одежкой новой покрасоваться)))
Ну я уж просто… Одежкой новой покрасоваться)))
Ну так, пробнички в Крым отправляй с нас отзыв и благодарочка 😃
Всем привет.
Недавно вступил в ряды еревоводов.
Из интересного - после 5-6 заездов на 6S сорвало привод передний. Ухо не выдержало. Другое ухо растянуто.
Купил алюм защиту интеджер … какое это пахочее … после 3-4 ударов загнулось и отвалилось … Пластик и то дольше держался.
Убрал ограничитель, поставил из комплекта. Но не могу настроить руль. Захожу в меню, устанавливаю точки. Аппаруру вкл выкл - и всё на завод сбрасывается.
Сейчас играюсь с графиком газа.
Почитал форум по реве, осили только с января этого года =)