E-REVO
Александр, только что посмотрел - они там чуть побольше. Вроде в артикулах на хоббицентре к этой подвеске можно купить отдельно подши RPM.
Причем и диаметр больше, и по-ходу шарики сами больше (защитная резиновая шайба намного шире)
У этой подвески, кстати, колеса стоят под углом немного в горизонтальной плоскости (не сход/развал, а угол атаки что ли называется) и отрегулировать нельзя их. Но зато минус один слабый элемент - тяги от задней булки к колесам, у меня часто вылетали они на обычной подвеске.
Откатал пак аккумов сегодня, побашил всё ок
А вот у меня не совсем всё ок!))) Удар был такой, что аж тягу согнуло, хотел поправить тягу руками, увы не удалось!(
У этой подвески, кстати, колеса стоят под углом немного в горизонтальной плоскости (не сход/развал, а угол атаки что ли называется) и отрегулировать нельзя их. Но зато минус один слабый элемент - тяги от задней булки к колесам
Спасибо за подсказку!😃 А что колёса чуть под углом стоят, так это нечего страшного. Пошёл заказывать!))
Пушор ровняется медной гирькой))) 😃
Где же титановое чудо? 😃
Где же титановое чудо? 😃
собираю ))))
Пару фоток, деки из сплава титана. Возникли сложности с креплением поперечин и поэтому нужно насверлить пару отверстий ( фотообзор будет позже, в остальном по раме все отлично.
Покатал вчерась. Как в том не смешном анекдоте…один пень в степи и как на зло …мой. На полной скорости по асфальту увел за спину и в покрышку от жигулей…Собственно все ремонтопригодно НО. Уже второй раз ломается рулевая тяга. Там металл такой с виду прочный…а по сути так себе. Думаю решить проблему двумя способами. 1) купить лерку на 4 мм левую ( правая есть ) и строгать их из электрода хоть каждый день…2) купить титан тяги. Сто скажете?
Пару фоток, деки из сплава титана. Возникли сложности с креплением поперечин и поэтому нужно насверлить пару отверстий ( фотообзор будет позже, в остальном по раме все отлично.
Смущает что в таком виде, она как и рама от Киршао, будет весь мусор грести. Зато эстетически выглядит прикольно))
Покатал вчерась. Как в том не смешном анекдоте…один пень в степи и как на зло …мой. На полной скорости по асфальту увел за спину и в покрышку от жигулей…Собственно все ремонтопригодно НО. Уже второй раз ломается рулевая тяга. Там металл такой с виду прочный…а по сути так себе. Думаю решить проблему двумя способами. 1) купить лерку на 4 мм левую ( правая есть ) и строгать их из электрода хоть каждый день…2) купить титан тяги. Сто скажете?
Электроды не наш метод. Титановые хрупкие. Выход купить 2 комплекта родных и ездить как белый человек.
Смущает что в таком виде, она как и рама от Киршао, будет весь мусор грести. Зато эстетически выглядит прикольно))
так я её ещё не собрал до конца , нужно сначала решить вопрос с кркплением, а потом уже буду делать защиту от грязи (это я все учёл буду обшивать 2 мм листом карбона или 1мм листом алюминия у же все давно купленно ) отверстия в нижней части, вырезанный рисунок тоже будет закрыт чтобы грязь не попадала. Вес самого изделия без крепежа 720гр, оригинал от кершау 740.
Ждем собранной и обзора 😃
Подскажите.
RPM70372 - (RPM Summit Front Left Arms - Black)
RPM80212 - (RPM Revo Front Right Arms - Black)
они кроме как лево право ничем не отличаются? А то смущает что один помечен под реву, второй под самит.
И синий пластик от чёрного только цветом отличаются? По качеству одинаковые?
Разные это рычаги, ищи оба под реву. У саммита вроде колея шире. Качество и там и там RPM.
Ну вот у меня тоже такое подозрение. Но В магазине по телефону сказали что одно и тоже …
Вот и засомневался.
Подскажите.
RPM70372 - (RPM Summit Front Left Arms - Black)
RPM80212 - (RPM Revo Front Right Arms - Black)
они кроме как лево право ничем не отличаются? А то смущает что один помечен под реву, второй под самит.
И синий пластик от чёрного только цветом отличаются? По качеству одинаковые?
RPM70372 рассчитаны для дифференциала с блокировкой под самит,у них перегородка смещена чтобы поместился диф.
по цвету не знаю
Собственно вот что получилось…
Можно сказать за гранью добра и зла)))
Какая-то излишняя навороченность для радиоуправляемой модели.
Смотрится прикольно, жёсткость и прочность можно сравнить разве что с дубовым поленом схожего размера.
По поводу того что всё открыто, так мне это даже нравится, легче грязь и мусор после покатушек будет вытряхнуть.
Короче общее впечатление такое, клёвая штука, но более уместная где-нибудь на Формуле один, и блестит нарядно)))
Собственно вот что получилось…
какой общий вес получается ?
Максим, а напомни, пожалуйста, ценник? В теории можно будет заказать тоже?
Такс, поулчается на ереву нужно RPM80225 + RPM80215 + RPM80195 х2?
Парни подскажите, а RPM надо варить или нет? Просто где то видел в теме, про это дело, а найти не могу (
Рпм и так уже из качественного нейлона, так что варить его смысла нету.