E-REVO
AirVetra
Ассо от 600гр. акб. не на боку случайно?
Как с ней дело обстаит с развесовкой?
Спасибо за ответ.
Это же заводская конверсия, с развесовкой должно быть все нормально, липо не особо тяжелые, а с другой стороны моторама, двиг, серва, прием, боксы.
Все должно быть корошо 😃
vis
мне для покатушек… ну и когда я только пришел в RC (весной этой), мне очень понравилась е-рева, чисто внешне 😃
на счет БК системы а если мотор поставить другой? просто я не знаю сколько я откатаю на е-реве, последние багги что я брал мне не нравились, поэтому вкладываться в е-реву сразу я не хочу, вот и думаю попытаться запустить на текущей БК системе
vis
мне для покатушек… ну и когда я только пришел в RC (весной этой), мне очень понравилась е-рева, чисто внешне 😃
на счет БК системы а если мотор поставить другой? просто я не знаю сколько я откатаю на е-реве, последние багги что я брал мне не нравились, поэтому вкладываться в е-реву сразу я не хочу, вот и думаю попытаться запустить на текущей БК системе
Для покатушек е-рево оченя корошо, теоретически и для соревнований можно, уже два этапа откатал, т.к. к третьему этапу не успею ввести в эксплуотацию РС8Те, то и его поеду на ревке, но для трассы лучше конечно трагги
По поводу твоего БК, он не расчитан на такую тяжелую машинку с большими колесами, проще первое время катать на стоке, тем временем сферу продать и заказать МММ 2200 комбо
vis
я только шасси беру, нет от стока ничего, так и не понял почему я не могу поставить “вазелин” мотор и кататься спокойно?
vis
я только шасси беру, нет от стока ничего, так и не понял почему я не могу поставить “вазелин” мотор и кататься спокойно?
вот как раз спокойно и будешь кататься, в смысле медленно и при этом опасаясь спалить систему
vis
так и не понял почему я не могу поставить “вазелин” мотор и кататься спокойно?
По отзывам Вазелин слабый в качестве одномоторной схемы.
vis
каким образом я спалю регулятор рассчитаный на 3.5Т мотором 10Т ? сорри если вопрос туповат 😦
А витки это не мощность .
Вопрос на засыпку ,если на веник или на метлу намотать 4 витка ,то какая мощность будет у веника 300- 500 или 1000ватт ? 😛
Я ставил на ревку вазелин , читай первую страницу этой темы
В общем взял я шасси е-ревы, правда заболел чего то, собирать все нет возможности. Первое что подумал, нафига так сложно было с АКБ, сделали бы просто углубления, в которые можно было бы ставить хочешь одну банку, хочешь две…
Думаю теперь над БК системой и ли-по, надо понять что и где заказывать.
Друзья-пользователи МММ - подскажите, там такой выключатель питания странный - настолько легко включается-выключается, что у меня в движении бывает выключиться после приземления и усе… чем бы его усугубить - чтобы почетче переключался - снять не предлагать, можно что на замену конкретное предложить - но с указанием где купить:-)
Скоро в теме про траггу напишу маленькое сравнение ощущений от Текин РХ8 1900 и МММ в3 2200…
Как вариант фиксирующую резинку, у меня один раз при приземлении отключался.
На каком то заморском сайте видел из пластика Г-образную планочку на саморезе, фиксирующую во включенном положении.
Где где на рц монстре конечно , в теме про саваж
набрасал картиночку
tuning.jpg
да уж, мне бы ваши проблемы 😃
Где где на рц монстре конечно , в теме про саваж
набрасал картиночку
tuning.jpg
Точно, именно оно и именно там 😃
Да мне не зафиксировать во включенном положении, а чтобы работал нормально - или на что поменять… вот…
А никто не просит фиксировать ,штучка из лексана
отогнул переключил и она упёрлась ,особо пытливые умы могут поставить пружинку
Моё мнение одно ,менять микрик можно на перемычку ,работает отлично
поверь у меня ни разу не было сбоев 😛
Какая перемычка?
может проще в чип и дипе купить подходящий выключатель просто?
Это как раз и есть подходящий. Все остальные выключатели не защищены от влаги и очень быстро заржавеют. А этот сверху защищён колпачком, с обратной стороны я его лаком залил. К тому же тумблер намного удобнее переключать, чем сдвижной выключатель.