E-REVO

AirVetra

Да мне не зафиксировать во включенном положении, а чтобы работал нормально - или на что поменять… вот…

BERSERK80

А никто не просит фиксировать ,штучка из лексана
отогнул переключил и она упёрлась ,особо пытливые умы могут поставить пружинку

Моё мнение одно ,менять микрик можно на перемычку ,работает отлично
поверь у меня ни разу не было сбоев 😛

Maxbl4

Ну тогда нельзя машинку “выключить” не отключив аккумулятор и настраивать рег не так удобно, т.к. нужно держать газ и подключать разъём одновременно.
Я вот так сделал:



Тумблер с защитным колпачком продаётся в чип-дипе.

ronaldo

может проще в чип и дипе купить подходящий выключатель просто?

Maxbl4

Это как раз и есть подходящий. Все остальные выключатели не защищены от влаги и очень быстро заржавеют. А этот сверху защищён колпачком, с обратной стороны я его лаком залил. К тому же тумблер намного удобнее переключать, чем сдвижной выключатель.

spyder

Всем привет.
У меня вопросик по регулятору Мамба Монстр Макс:

  • так понимаю все настройки регулятора делаються через провод подключения к компьютеру… я собираюсь испольовать А123 аккумуляторы, в частности 2 сборки по 6 аков, итоговой ёмкости 4600мА и напряжением номиналом 19,8в
  • так вот вопросик смогу ли я рег МММ настроить на отсечку специально для этого типа аков? ну и вообще настраиваеться ли отсечка в ручную?
  • паралельно ещё вопросик на каких регуляторах отсечка настраиваеться в ручную, т.е. сколько я захотел напряжение столько и поставил?
    Спасибо. Думаю всем будет интеерсно. Можно в личку.
Maxbl4

Во первых самые важные настройки в ммм доступны не только через провод, а также через программирование пультом.
Во вторых, мамба позволяет работать в режиме авто-липо. Тогда можно установить отсечку на банку. Но с А123 автолипо может неправильно определять количество банок, особенно если пак просажен. Так что лучше явно указать конкретное напряжение отсечки для всего пака - это тоже возможно.

fff-z

Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???

fff-z

Сам я вертолётчик, а пацану своему заказал ( но пока не дошло ) E-Revo 1/8, в комплекте батарей нет и по этому следом заказал три комплекта Li-po шек, но по всей видимости очень зря, узнал об этом уже после заказов. Подскажите что за схема выше по ссылке, как предполагаю какой то ограничитель по току или напряжению, может знает кто как работает, тогда что нибудь подобное сам состряпал т.к. радиолюбитель. Наверняка ведь подобное в наших магазинах не сыщешь.

LiderX46

грубо говоря это устройство постоянно проверяет напряжение аккумуляторов и отрубает питание при просадке напряжения на них ниже определенного. В данном конкретном случае (отсечка для 4s LiPo) отсечка срабатывает при напряжении 12.5v (ИМХО, поздновато). Как говорили на форуме, это устройство работает грубо и отрубает ВСЕ питание- и ходовые движки, и приемник с сервой. Встроенные отсечки регуляторов работают “нежней” и при просадке питания отрубают только ходовые движки, оставляя возможность руления (т.е не отключая приемник и серву).

BERSERK80

Принцип прост (успели выше)
данная приблуда рассчитана на 4 липо
тоесть она следит сразу за 4 липольками и отсекает приёмник от регуля ,если напруга упала ниже зтого значения ,и не просто упала а продержалась какоето время ,может 5сек ,не суть .

Но честно говоря такая отсечка даже вредна она подразумевает паралельное одинаковое падение напруги на всех банках (симметричное )
но если оно не одиково ? …
то батареи можно и повредить .
Самый логичный путь мерить напругу на каждой батарее и при просадке её до 3х вольт отрубать все батарейки .

А возможно использовать просто индикатор напряжения
липо индикатор
он при просадке батарей просто меняет цвет свечения с зелёного на красный
увидел - перестал ездить . тихо пошёл заряжать

Схемы гдето были на дизайне .

fff-z

Подобные схемы отслеживания напряжения и индикаторы и на вертолётных регуляторах ставятся, а для работы двигателя E-Revo и остального переход на Li-po ни чем не черават.? Человек выше написал что ресурс коллекторного двигателя сильно упадёт.

spyder

А у каких ещё регуляторах возможна ручная настройка отключения напряжения? (для использования А123.)
По МММ я думаю что всем ясно что он универсальный и можно с компьютера настроить всё что угодно, поэтому пока конечно же выбор ложиться на него…
А как дела обстоят с другими регуляторами в плане настроек???
Спасибо. Жду ответов.

LiderX46

2fff-z
Ну да, у стоковых движков ревы от LiPo быстро сдохнут щетки. Кроме этого ничем не чревато ))
Где-то в теме говорили что E-Savageвские коллекторники лишь немногим слабее ревовских, но живут заметно дольше.
А кто-то вообще вродь ставил 775-й коллекторник от шуруповерта вродь

Opinel

Пришла мамба 2200, диска с софтом в коробке не было, скачивание с офф. сайта не увенчались успехом, если не трудно скинте на мыло EREVO2009@GMAIL.COM
За ранее благодарен

Windows

е-рева на НИМХ и Коллекторниках живет очень недолго… скорее надо думать о липо+бк
Эт смотря какой коллекторник.
А так конецно Б.К и литий.

ronaldo

Axtrix

первый липо второй нм, у первого выше напряжение, он быстро заряжается, не греется при большой токоотдаче так как второй вариант, но! ли-по требует поддержку регулятора, зарядника и цена выше