E-REVO
Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPGN1&P… Вам в помощь это устройство.
P.S Движки быстро умрут от лития.
Сам я вертолётчик, а пацану своему заказал ( но пока не дошло ) E-Revo 1/8, в комплекте батарей нет и по этому следом заказал три комплекта Li-po шек, но по всей видимости очень зря, узнал об этом уже после заказов. Подскажите что за схема выше по ссылке, как предполагаю какой то ограничитель по току или напряжению, может знает кто как работает, тогда что нибудь подобное сам состряпал т.к. радиолюбитель. Наверняка ведь подобное в наших магазинах не сыщешь.
грубо говоря это устройство постоянно проверяет напряжение аккумуляторов и отрубает питание при просадке напряжения на них ниже определенного. В данном конкретном случае (отсечка для 4s LiPo) отсечка срабатывает при напряжении 12.5v (ИМХО, поздновато). Как говорили на форуме, это устройство работает грубо и отрубает ВСЕ питание- и ходовые движки, и приемник с сервой. Встроенные отсечки регуляторов работают “нежней” и при просадке питания отрубают только ходовые движки, оставляя возможность руления (т.е не отключая приемник и серву).
Принцип прост (успели выше)
данная приблуда рассчитана на 4 липо
тоесть она следит сразу за 4 липольками и отсекает приёмник от регуля ,если напруга упала ниже зтого значения ,и не просто упала а продержалась какоето время ,может 5сек ,не суть .
Но честно говоря такая отсечка даже вредна она подразумевает паралельное одинаковое падение напруги на всех банках (симметричное )
но если оно не одиково ? …
то батареи можно и повредить .
Самый логичный путь мерить напругу на каждой батарее и при просадке её до 3х вольт отрубать все батарейки .
А возможно использовать просто индикатор напряжения
липо индикатор
он при просадке батарей просто меняет цвет свечения с зелёного на красный
увидел - перестал ездить . тихо пошёл заряжать
Схемы гдето были на дизайне .
Подобные схемы отслеживания напряжения и индикаторы и на вертолётных регуляторах ставятся, а для работы двигателя E-Revo и остального переход на Li-po ни чем не черават.? Человек выше написал что ресурс коллекторного двигателя сильно упадёт.
А у каких ещё регуляторах возможна ручная настройка отключения напряжения? (для использования А123.)
По МММ я думаю что всем ясно что он универсальный и можно с компьютера настроить всё что угодно, поэтому пока конечно же выбор ложиться на него…
А как дела обстоят с другими регуляторами в плане настроек???
Спасибо. Жду ответов.
2fff-z
Ну да, у стоковых движков ревы от LiPo быстро сдохнут щетки. Кроме этого ничем не чревато ))
Где-то в теме говорили что E-Savageвские коллекторники лишь немногим слабее ревовских, но живут заметно дольше.
А кто-то вообще вродь ставил 775-й коллекторник от шуруповерта вродь
Пришла мамба 2200, диска с софтом в коробке не было, скачивание с офф. сайта не увенчались успехом, если не трудно скинте на мыло EREVO2009@GMAIL.COM
За ранее благодарен
е-рева на НИМХ и Коллекторниках живет очень недолго… скорее надо думать о липо+бк
Эт смотря какой коллекторник.
А так конецно Б.К и литий.
скажите,большая разница в скорости и мощности между этим акком www.xmodels.ru/catalog/53/4887/ и этим www.xmodels.ru/catalog/60/4025/ ? Сколько примерно можно будет кататься на таком?
Axtrix
первый липо второй нм, у первого выше напряжение, он быстро заряжается, не греется при большой токоотдаче так как второй вариант, но! ли-по требует поддержку регулятора, зарядника и цена выше
ли-по же встанет на e-revo brueshler(или как там её)? Скорость будет выше,относительно второму? Так ,какой лучше акк брать?
е-рево с мамбой конечно на ли-по лучше поедет, только их же два нужно, итого 10000р… ценник не реальный
Привет!
Если те Липо подходят по размерам е-рев,то встать могут и на реву брашлесс и на коллекторный вариант (у них размеры боксов одинаковые),но ехать с ними может только Е-Рева Brushless,поскольку коллекторная Е-Рева врятли выдержит токоотдачу липолек (движки сгорят в первую же поездку,наверно…) ,она может ездить только на нимх)))
ну вот и началась новая страничка в истории моей е-ревы… (поменяна рама, все пересобранно на алю тягах (давно лежат - появился повод поставить), новый кузов, рпм рычаги и кулаки по кругу), в связи с чем:
отдам безвозмездно раму с чуть покоцанной задней частью - можно для 6 колесного чуда использовать:


еще раз повторяю просьбу или предложение - готов отдать 2 (или даже 3 - третье я отклеил от обода) родных стоковых колеса за незначительное вознаграждение или поменять на какую-нить другую резину под ЛПР
ну а е-рева теперь чуть по другому выглядит:




Леша, радиатор на мотор поставь побольше, как у меня, дольше прослужит.
а что за радиаторы? я чего то подобных не вижу в магазине, киньте ссылкой плиз
остался вопрос с аками, чего лучше взять? сейчас есть два ли-по 5000мАч 30с 2S, надо еще хотя бы парочку
БК 2250, до 6S поддерживает, но брал все же под 4S, хотя без проблем на аппе могу зарезать газ в общем то… так что весь в раздумьях, заказывать хочу с машрума
что там есть:
Intellect 7.4V 5000mAh 40C Lipo banana plug For 1/10
$65.00USD - высокий ток, достаточно не дорого
Intellect 7.4V 4200mAh 30C Lipo For 1/10
$44.00USD - дешево, тока я думаю тоже хватит, вполне реально взять 4 штуки вместо двух более дорогих и емких (которые говорят умирают быстрее)
Team Much More 6200mAh 7.4V 30C LiPo Saddle Hard Case
$94.00USD - универсальный вариант, интересен тем что я хочу 10-ю багги еще, для них садл паки надо, ну и емкость хорошая
SMC 4700mAh 40C+ C-Max 7.4V Hard Case - Black
$104.00USD - в описание:
This is the SMC 7.4V C-Max 4700mAh 40C+ High Performance LiPo Battery with inboard connectors and balance port. This is newest version with improved circuit board start from batch of date on July 3th 2009. - так и не понял чем так круты что столько стоят, ток 40С конечно здорово, но не уверен что столько надо реально.
Zeppin Racing 5000mAh 22C 14.8V T-Plug
$53.99USD - просто очень дешево, взять пару в параллель!!! одна проблема, по высоте не проходят на 3 мм 😦
третья покрышка отошла в мир иной. на грунте.
всем придется поTRAXXASа с резиной.
рекомендую сразу менять.
стоковая резина полное ГУМНО.