E-REVO

vazikk
idk:

и как же на провести такой тест? может бессмысленно и беспощадно ударить молотком? в плоскости которая как пружина, или вдоль где отменная жесткость, единственный путь виду пром. пресс и вертикальная установка рамы в него. если такой имеется подедем для испытаний

В случае отсутствия оборудования почему бы и нет, только молоток вряд ли подойдёт, тут уже скорее нужна кувалда в 1кг, чтобы бы хоть приблизительно симитировать удар на скорости привелигерованных гонщиков на 6S.
А пресс, это ведь статическая нагрузка, а не ударная. Я всего навсего спросил, а будет ли такой тест? Проще было сразу написать что такого оборудования попросту нет.😃 Просто хотелось иметь чёткое представление о том, что можно получить за "энную"сумму которая включает в себя не только затраты на производство, но и увидеть все плюсы от покупки. Показанное видео характеризует лишь с одной стороны. Хотелось бы полной картины.

idk:

но когда держишь такую деталь, удовольствие не соизмеримо ни с чем (по нашим меркам)

Безусловно.

denisa
vazikk:

И почему же если не секрет? Разве титан неоспоримая догма?
Абсолютно любой новый продукт проходит соответствующие специфические испытания для применения в определённой области. Работая в сервисе, с помощью титановых воротков откручивали то, что казалось уже невозвозможно открутить. Да, они показали отменную жесткость, упругость, но при ударах лопались. Может это был " не тот" титан, или не туда ударили, или вообще зачем ударили, но факт имел место быть. Именно потому и хотелось бы увидеть именно такой тест, и вполне земной. Или это не осуществимо и проще плодить посты про кошелёк?!?😃

Если они уже катают именно эту раму, то да, их ответ будет уместен, а я спросил изготовителя, или ответа нет?😉

В реальных условиях проверить так раму как вы хотите невозможно. Сплавов титана много из какого именно был сделан ваш вороток не известно. Стоит рама не дешего так как их всего 2 и это не серийный выпуск. Нагрузки и удары она выдерживает спокойно, в любом случае при лобовом или об снегу если то поотлитает все что к ней прикрученно. Молотком бил пофиг. Как и говорил сплавов очень много. Извиняюсь за ошибки т9 и писать не удобно с телефона…

idk:

у вселенной всегда два ответа ДА и НЕТ, все зависит от точки зрения,
лично мой вариант, Да - соизмерима. ждем более уместного ответа

но когда держишь такую деталь, удовольствие не соизмеримо ни с чем (по нашим меркам)

Да модель выглядит уже по-другому, на много лучше чем у кершау. Можно регулировать цент тяжести, ставить сервы от 5- но масштаба ит.д … Да и вообще о чем может быть речь если в этой раме воплощено все то что хотели.

Replika2

Интересуюсь…а есть ли в природе рама не стандарт и не люминь-титан? Ну типа РПМ? Поискал на ебэе…ничего похожего.

vazikk
denisa:

В реальных условиях проверить так раму как вы хотите невозможно. Сплавов титана много из какого именно был сделан ваш вороток не известно. Стоит рама не дешего так как их всего 2 и это не серийный выпуск. Нагрузки и удары она выдерживает спокойно, в любом случае при лобовом или об снегу если то поотлитает все что к ней прикрученно. Молотком бил пофиг. Как и говорил сплавов очень много. Извиняюсь за ошибки т9 и писать не удобно с телефона…

21 век? если нет оборудования, то это совсем не значит что не возможно.
По поводу воротка, я не говорил про марку сплава, а про факт разлома.
Именно потому что рама стоит не дешёго, и хотелось бы увидеть результаты теста, а не выяснять из каких сплавов шась.
То, что всё поотлетает, и так очевидно, вопрос не в этом.

Alekzandr88

:)а чем плох сток, ну даже от кершау раму сломать не просто)титан уверен, ещё крепче.
Вопрос только в том, зачем уже извращаться тестами и тп))
В реальной жизни отлетит всё что угодно кроме рамы)))
Нету реальных отчётов с фото и видео, только ТЕКСт)

idk
Alekzandr88:

Вопрос только в том, зачем уже извращаться тестами и тп))

я и говорю, много зп на московских складах, девать некуда, а курс подрос, надо чтоб покупали 😃

denisa

Ну да на эти тесты ещё и времени нет катастрофически … У кершау проблема была это прорезь под спур, самое слабое место.

Alekzandr88
denisa:

Ну да на эти тесты ещё и времени нет катастрофически … У кершау проблема была это прорезь под спур, самое слабое место.

Почему?фото?))

Saitov
chukey:

Привет, резина краш тесты прошла уже?? у меня банки 5л стоят без дела, тоже думаю покрасить.

Покатушка была уже одна. Правда без сильного жесткаря покатался, но перевороты были и МТАшный монстр в бок влетел неслабо. Кузов все выдержал! До этого покупал много разных голых кузовов, сам красил краской под лексан, так вот они лопались после первых же кувырков! А слой резины все-таки внушает доверие)) Мне понравилось.

Народ, вопрос есть. Какие пружины траксасовские для ревы самые жесткие? С пометкой какого цвета? Хочу пожесче аморты сделать. Может еще масло поменять на более густое? Какое лучше залить?

Вячеслав002

Друзья, посоветуйте какие сервы можно поставить на реву 1/10. Сток не хочется, и можно ли аналоговую вместо цифровой поставить и нужно ли как то конектить при установки других серв?!

McFerrum

А такую штуку в колёса пробовали ставить вместо паролона?

По идее не будет воду накапливать …

Userfox
McFerrum:

По идее не будет воду накапливать …

Она тоже гигроскопична в какой то степени.

Solokirrik
McFerrum:

Userfox, + скотч армированный =D

Из-за влаги скотч начинает отходить и собирается в одном месте.

denisa
Alekzandr88:

Почему?фото?))

Работа … у меня много чего уже с ибея пришло я снять обзор времени нет… Так как нужно не просто снять и выложить а сделать это интересно, а на это нужно время как и на монтаж и продвижение ролика. А в будни я с работы приезжаю в 8 часу ночи и ни сил ни желания что то снимать нет

Saitov:

Покатушка была уже одна. Правда без сильного жесткаря покатался, но перевороты были и МТАшный монстр в бок влетел неслабо. Кузов все выдержал! До этого покупал много разных голых кузовов, сам красил краской под лексан, так вот они лопались после первых же кувырков! А слой резины все-таки внушает доверие)) Мне понравилось.

Народ, вопрос есть. Какие пружины траксасовские для ревы самые жесткие? С пометкой какого цвета? Хочу пожесче аморты сделать. Может еще масло поменять на более густое? Какое лучше залить?

Traxxas Spring Shock GTR 6.4 Rate Purple Revo самые жесткие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5HFX902…… Интересно по поводу жидкой резины нужно поэксперементировать, сделать корку хамелион. А так если держится хорошо думаю снять армированный скотч и жидкой резиной из балончика прокрасить изнутри, а то скотч отваливается и толком ничего не держит.

McFerrum:

Userfox, + скотч армированный =D

Скотч ерунда

McFerrum

denisa, скотч это так, в шутку. Меня больше интересует опыт испоьлзования вспенненного полиуретана в качестве наполнителя колёс. Он тоже имеет св-во восстанавливаться после сжатия. Только он хуже “пробивается” и не так впитывает воду.

Saitov
denisa:

Интересно по поводу жидкой резины нужно поэксперементировать, сделать корку хамелион. А так если держится хорошо думаю снять армированный скотч и жидкой резиной из балончика прокрасить изнутри, а то скотч отваливается и толком ничего не держит.

Денис, в том месте, где я брал резину в баллонах, есть еще резина разных цветов, которая в темноте светиться, там реально можно интересно поэкспериментировать! Я пробовал первый раз, хотел посмотреть как работает, в итоге очень доволен. Хочу на Е-Макс уже что-нибудь красивое изобразить)

denisa
Saitov:

Денис, в том месте, где я брал резину в баллонах, есть еще резина разных цветов, которая в темноте светиться, там реально можно интересно поэкспериментировать! Я пробовал первый раз, хотел посмотреть как работает, в итоге очень доволен. Хочу на Е-Макс уже что-нибудь красивое изобразить)

Да я знаю по поводу такой светящейся резины )) стоит только она не дешего а так интересно как держаться будет . еще вопрос сколько на кузов ушло ? одного балона хватило ?

haSh=

И можно фото такого кузова? Руками пробовали отдирать? Адгезия к лексану хорошая?

idk
haSh=:

И можно фото такого кузова? Руками пробовали отдирать? Адгезия к лексану хорошая?

агдезия у plastidip ко всему одинаковая, слезает чулком если ногтем содрать

зато если надоел цвет, легко перекрасить.
вот фото кузова 1/1

denisa

У меня знакомый занимается покраской машин жидкой резиной. Так он себе корку на модельке покрасил. с его слов даёт дополнительную прочность, -царапается, не вздувается и держится очень хорошо на лексане. главное не брать colordip и rubberpaint это китай

idk:

агдезия у plastidip ко всему одинаковая, слезает чулком если ногтем содрать

зато если надоел цвет, легко перекрасить.
вот фото кузова 1/1

Ещё + легче делать рисунок

Ещё наверное минус это цена 700р. Как половина стоимости корки