E-REVO

sashatik
denisa:

МММ настрой чувствительность… Так гирик и отвечает если зад таскает то перед подруливает… Думаю как снег выпадет то будет актуален гирик и можно потестить будет. Ещё я пока не знаю как он будет работать с футабой так как я её в пятницу беру. А где он у тебя расположен и какой ?

стоит такой
rcmart.com/futaba-gyc430-rate-gyro-cars-drift-p-35…
находится в герметичном боксе вместе с приемником

maximius

Любую хорошую вещь завсегда можно сделать ещё лучше!
Короче титановая рама - 2!!!)))
Перепилил нижнюю пластину, сделал её намного уже, расположил аккумуляторы на боковой торец.
В результате вся конструкция стала сильно компактнее, аккумуляторы ставить и снимать стало очень удобно, и вообще, конструкция стала компактнее и проще.
И смотрится ещё лучше)))

крыл

Макс,у тя аморты сток а пружины с чашками интеджи?
как они?

Userfox
maximius:

Перепилил нижнюю пластину, сделал её намного уже, расположил аккумуляторы на боковой торец.

А можно фото конструкции снизу с надетым кузовом?

denisa
maximius:

Любую хорошую вещь завсегда можно сделать ещё лучше!
Короче титановая рама - 2!!!)))
Перепилил нижнюю пластину, сделал её намного уже, расположил аккумуляторы на боковой торец.
В результате вся конструкция стала сильно компактнее, аккумуляторы ставить и снимать стало очень удобно, и вообще, конструкция стала компактнее и проще.
И смотрится ещё лучше)))

сколько веситу тебя шаська без колес ? Чем ты его пилил ? ( Я тоже планирую поэксперементироть над облегчением и сделать низ и поперечины из карбона т.к. он на на много легче в обработке )

maximius

Так… По порядку)
Амморты Сток, пружины интэджи самые жёсткие, очень хороши! Чашки интеджи пофигу, просто смотрятся нарядно.

Фото с надетым кузовом можно, но уже на следующей неделе, не раньше. Дома компьютера нету, а с айпада фотку к сообщению не прикрепить.

Пилил известное дело чем, фрезерным станком, он пилит всё что угодно)))
Обрабатывается титан примерно как нержавейка, или чуть хуже, но в принципе неплохо.
Весить стало всё это дело грамм на 150 полегче.

denisa
maximius:

Так… По порядку)
Амморты Сток, пружины интэджи самые жёсткие, очень хороши! Чашки интеджи пофигу, просто смотрятся нарядно.

Фото с надетым кузовом можно, но уже на следующей неделе, не раньше. Дома компьютера нету, а с айпада фотку к сообщению не прикрепить.

Пилил известное дело чем, фрезерным станком, он пилит всё что угодно)))
Обрабатывается титан примерно как нержавейка, или чуть хуже, но в принципе неплохо.
Весить стало всё это дело грамм на 150 полегче.

Везет со станочком, мне же все в ручную делать придется ))) хотя карбон очень легко пилится, но грязи от него очень много. Взвесь как будет возможность саму щаську без колес

maximius
denisa:

Везет со станочком, мне же все в ручную делать придется )))

А чего везёт, можно купить запросто, я правда несколько лет собирался))) дорогой он гад.
Зато ни минуты не пожалел.
И помещается элементарно на широком подоконнике.

Userfox

Сильно шумный? Соседи с ума не сходят?)))

maximius
Userfox:

Сильно шумный? Соседи с ума не сходят?)))

Совсем не шумный, можно даже сказать беззвучный. Шума от него не больше чем от стиралки или посудомойки)))
Весь шум от фрезера из-за резонанса, а этот достаточно массивен чтобы резонансы практически исключить.

idk
Userfox:

Сильно шумный? Соседи с ума не сходят?)))

Если соседям не нравится пусть в частный дом переезжают, Proxxon хорошую технику делает, жаль не чпу.

denisa
maximius:

А чего везёт, можно купить запросто, я правда несколько лет собирался))) дорогой он гад.
Зато ни минуты не пожалел.
И помещается элементарно на широком подоконнике.

покупать для себя смысла не вижу, так как квартира не моя где живу, всем и так не нравится что я моделизмом занимаюсь ( так как модель у меня в спальне стоит и я её постоянно мою ), ну и то что ЧПУ мне интереснее. А так задумок много но все упирается во время, думал сейчас пульт возьму булки алюм поставлю и в полеты уйду. Изучал неделю кучу форумов и одолевал народ с вопросами. А как устроился на работу понял что ночью не полетаешь ))) а для полетов только по выходным покупать хороший пульт, собирать коптер или планер смысла нет … Вот как -то так )))

vazikk
denisa:

а для полетов только по выходным покупать хороший пульт, собирать коптер или планер смысла нет … Вот как -то так )))

Поддерживаю, такая же печалька…

sp_paha
Alekzandr88:

а чем плох сток

Тем что штатное корытце очень гнущееся, само по себе не ломается, но булки таких “выгибонов” не выдерживают и становятся расходником.
Киршаю - слишком страшная. Титановая рама у ребят получилась шикарнейшая, но это уже совсем другая концепция построения рамы - багги и трагги строятся по другому (только пожалуйста не надо холиваров про “е-рева - монстр”).
Вот если-бы была альтернатива родному корыту из менее гнущихся материалов (ну не знаю, карбон с ребрами жесткости, штампованый алюминий) - было-бы интересно.

idk
sp_paha:

Вот если-бы была альтернатива родному корыту из менее гнущихся материалов (ну не знаю, карбон с ребрами жесткости, штампованый алюминий) - было-бы интересно.

могу сразу разочаровать, все штампованное - хуже, чистый карбон дороже титана и менее прочный для изготовления дэк.
если интересно можно и карбоновую сделать, но будет только дороже и хуже. за бугром уже делали что-то подобное.
а концепция кершау рамы ревы от трагги например rcopen.com/forum/f27/topic237785/4482 не сильно отличается, все равно что взять дэку трагги и перевернуть ввер ногими, завысив подвеску. просто у проэктировщика видимо зрение перевернуто, или еще что-то.

Sonyk

Глядя на вас, тоже загорелся проектом рамы для Revo😁
Но только суть проекта заключается в установке центродифа. Рама конструктивно будет отличатся от предыдущих, те которые выложены выше)

Передняя дэка крепления.

До выходных прорисую сервы и защиту к ним.

denisa
Sonyk:

Глядя на вас, тоже загорелся проектом рамы для Revo😁
Но только суть проекта заключается в установке центродифа. Рама конструктивно будет отличатся от предыдущих, те которые выложены выше)

Передняя дэка крепления.

До выходных прорисую сервы и защиту к ним.

Дерзайте. интересен ваш вариант крепления аккумуляторов, и при таком варианте как будете избегать слабых мест в деке

Sonyk
denisa:

Дерзайте. интересен ваш вариант крепления аккумуляторов, и при таком варианте как будете избегать слабых мест в деке

По слабым местам:o я вернусь с этим вопросом позже, когда нарисую раму в сборе. Тогда можно будет и порассуждать.😒

denisa
Sonyk:

По слабым местам:o я вернусь с этим вопросом позже, когда нарисую раму в сборе. Тогда можно будет и порассуждать.😒

Больше интересует ваш вариант поперечин, так как для нас этот вопрос еще актуален. возможно у вас будет идея как их сделать что бы можно было регулировать под разные аккумуляторы и влиять на центр тяжести и просвет под днищем, так же интересно как вы реализуете защиту для серв ( так как даже мой кустарный вариант дополнительно защищает снизу серву от брызг и излишней влаги ) Ваш вариант рамы тоже интересен, можно использовать разные варианты материалов, рама я так думаю будет у вас модульной… Интересна реализация вашей мысли в плане крепления или усиления булок за счет самой рамы ( т.е. крепление не только сверху но и снизу )
Вот что я имею ввиду это бы ло бы круто … это придаст дополнительную прочность конструкции и таким образом можно будет избавиться от этого конструкторского недостатка с верхним креплением булок… жалко отдельно не продают переднюю и заднюю часть защиты… в нашем же варианте рам с Максимом можно будет избавиться от поперечин, оставив несколько креплений для связки нижней и верхней части. и где продают Gorillamaxx ? не могу найти оф сайт

Sonyk

Рама будет состоять из модулей, совершенно верно. Защита серв будет выполнена больше для защиты от внешних воздействий. Про усиление и крепление булок с нижней части я пока не думал, но займусь этим обязательно. Сейчас пока только голова забита тем, что, какие карданы использовать для ЦД т.к. размеры меняются. Сижу ищу ссылки, размеры, выбираю.