E-REVO
а чем плох сток
Тем что штатное корытце очень гнущееся, само по себе не ломается, но булки таких “выгибонов” не выдерживают и становятся расходником.
Киршаю - слишком страшная. Титановая рама у ребят получилась шикарнейшая, но это уже совсем другая концепция построения рамы - багги и трагги строятся по другому (только пожалуйста не надо холиваров про “е-рева - монстр”).
Вот если-бы была альтернатива родному корыту из менее гнущихся материалов (ну не знаю, карбон с ребрами жесткости, штампованый алюминий) - было-бы интересно.
Вот если-бы была альтернатива родному корыту из менее гнущихся материалов (ну не знаю, карбон с ребрами жесткости, штампованый алюминий) - было-бы интересно.
могу сразу разочаровать, все штампованное - хуже, чистый карбон дороже титана и менее прочный для изготовления дэк.
если интересно можно и карбоновую сделать, но будет только дороже и хуже. за бугром уже делали что-то подобное.
а концепция кершау рамы ревы от трагги например rcopen.com/forum/f27/topic237785/4482 не сильно отличается, все равно что взять дэку трагги и перевернуть ввер ногими, завысив подвеску. просто у проэктировщика видимо зрение перевернуто, или еще что-то.
Дерзайте. интересен ваш вариант крепления аккумуляторов, и при таком варианте как будете избегать слабых мест в деке
Дерзайте. интересен ваш вариант крепления аккумуляторов, и при таком варианте как будете избегать слабых мест в деке
По слабым местам:o я вернусь с этим вопросом позже, когда нарисую раму в сборе. Тогда можно будет и порассуждать.😒
По слабым местам:o я вернусь с этим вопросом позже, когда нарисую раму в сборе. Тогда можно будет и порассуждать.😒
Больше интересует ваш вариант поперечин, так как для нас этот вопрос еще актуален. возможно у вас будет идея как их сделать что бы можно было регулировать под разные аккумуляторы и влиять на центр тяжести и просвет под днищем, так же интересно как вы реализуете защиту для серв ( так как даже мой кустарный вариант дополнительно защищает снизу серву от брызг и излишней влаги ) Ваш вариант рамы тоже интересен, можно использовать разные варианты материалов, рама я так думаю будет у вас модульной… Интересна реализация вашей мысли в плане крепления или усиления булок за счет самой рамы ( т.е. крепление не только сверху но и снизу )
Вот что я имею ввиду это бы ло бы круто … это придаст дополнительную прочность конструкции и таким образом можно будет избавиться от этого конструкторского недостатка с верхним креплением булок… жалко отдельно не продают переднюю и заднюю часть защиты… в нашем же варианте рам с Максимом можно будет избавиться от поперечин, оставив несколько креплений для связки нижней и верхней части. и где продают Gorillamaxx ? не могу найти оф сайт
Рама будет состоять из модулей, совершенно верно. Защита серв будет выполнена больше для защиты от внешних воздействий. Про усиление и крепление булок с нижней части я пока не думал, но займусь этим обязательно. Сейчас пока только голова забита тем, что, какие карданы использовать для ЦД т.к. размеры меняются. Сижу ищу ссылки, размеры, выбираю.
Я бы такую раму тоже попробовал)(не кершау)
Какова цена?
В личку
Я бы такую раму тоже попробовал)(не кершау)
Какова цена?
В личку
Вчера облазил все американские форумы и инет магазины, рамы gorillamaxx в продаже нигде нет, а когда была она стоила от 300-400$ это самая дорогая серийная рама. Нашел только ЦД диф с креплением на ибее стоит 20 000 р )))) Вообще сейчас на е-реву запчастей такого рода стало меньше точнее почти нет, на саваж еще есть и на е-макс встречаются.
Нашел только ЦД диф с креплением на ибее стоит 20 000 р ))))
Скинь ссылку если не сложно.
Скинь ссылку если не сложно.
Сейчас не могу так как на работе у меня доступ закрыт, скоро и форум закроют ))) gorillamaxx revo пишешь в поиске на ибее .
Сейчас не могу так как на работе у меня доступ закрыт, скоро и форум закроют ))) gorillamaxx revo пишешь в поиске на ибее .
Мдааа, с учетом доставки 24500 выходит)))
А как вы регулируете развал схождение на модели?
у меня выходит что задние колеса /\ острием по ходу движения а перед наооборот \ / причем рулевые стоят 128 мм.
у меня выходит что задние колеса /\ острием по ходу движения а перед наооборот \ / причем рулевые стоят 128 мм.
Так и должно быть. Передние схождение градуса по -2, задние схождение градуса по 3.
Да я знаю по поводу такой светящейся резины )) стоит только она не дешего
еще вопрос сколько на кузов ушло ? одного балона хватило ?
1 баллон хватило на 7 слоев на кузов Е-ревы и 5 слоев кузов Е-макс!
И можно фото такого кузова? Руками пробовали отдирать? Адгезия к лексану хорошая?
Дмитрий, я сфоткал изнутри и снаружи, пост №17648. Руками отдирать боюсь - вдруг отдирется)))) А на лексан легло хорошо вроде, косяки и минусы могут всплыть позже в ходе жесткой эксплуатации. Если будет что - отпишусь. Но результатом пока очень доволен!
Заглушка TRA5326X, как понимаю, рассчитана не на erevo? Придется напильником дорабатывать…
Думаю просто накладывается и прикручивается на винты.
Думаю просто накладывается и прикручивается на винты.
Не, она рассчитана на раму 3.3 ревы, на е-реву и саммит не встает. Только если на 2 винта по диагонали, но тогда она в раскоряку встает. Впрочем, функцию свою выполняет.
Придется напильником дорабатывать…
Вы не правильно приложили. Приложите снизу днища, надписью TRX вверх.
на е-реву и саммит не встает
потому что не нужны они там в принципе, т.к. с завода идут с двумя сервами… установка одной это уже доработки.