E-REVO
Колёса с лопатками как то тоже не особенно народ хвалит
я несогласен, они прут лучше всей другой резины- зимой, кроми может льда чистого, главное газ не бросать , прёт хорошо, ну это конечно кто хочет погонять, полазить они тоже неподайдут
Всем добрый день! Месяц назад покрасил кузов пролайн слипстрим через маски. Красил второй раз, через маски первый, ну и вот что получилось)) Есть косяки, но для первого раза я думаю хорошо))) Мобильные фотки конечно портят настоящее… Так как кузов не желтый а ядовито зеленый, колесные диски тоже покрашены (жидкая резина) и они намного светлее, почти в цвет кузова, а тут они очень тёмные! Но всё же…))) На кузове сзади карбоновая пленка, так как при покраске перепутал балончики и брызнул вместо белой черную и никак потом не стёрлось)))
Нормально покрасилось. Ровненько. Зачет. Между цветами белая разделительная полоса?
Нормально покрасилось. Ровненько. Зачет. Между цветами белая разделительная полоса?
Спасибо) Да она самая, с ней всех больше геморроя было и из за неё есть недочеты в некоторых местах)
Енто ж биг джои от про лайн! В принципе резина зачетная, но сильно тяжелая и на морозе дубеет, а так и наст снежный и по снегу пилит будь здоров, я во всяком случае до сих пор еще не сточил (3 сезона). Санки с ребенком тянет только на прямой, лопатки тянут хоть на луну. У лопаток одна проблема - нет заднего хода, на для зимы по рыхлому снегу лучше нет!
Добрый день.
Что можно сказать по поводу армирования резины, вместо скотча - момент и кевларовая нить?
Добрый день.
Что можно сказать по поводу армирования резины, вместо скотча - момент и кевларовая нить?
кевларовая или другая нить с моментом. скотч отваливается. или как вариант сетка для работы с гипсом капроновая вроде бы
кевларовая или другая нить с моментом. скотч отваливается. или как вариант сетка для работы с гипсом капроновая вроде бы
Я как раз и смотрел эту сетку, в строительных магазинах для швов на гипсокартоне и т.д.
Вот только она вся одинаковая или разные?
Какую лучше?
Я как раз и смотрел эту сетку, в строительных магазинах для швов на гипсокартоне и т.д.
Вот только она вся одинаковая или разные?
Какую лучше?
хз не знаю сам не пробовал… ту которая не сгниёт от воды
Я как раз и смотрел эту сетку, в строительных магазинах для швов на гипсокартоне и т.д.
Не думаю, что данная сетка (серпянка) подойдет в качестве армирования, уж больно она “хлипкая” на растяжение. Конечно, самое пожалуй эффективное это нить, купить можно или в интернете или в рыболовных магазинах.
Не думаю, что данная сетка (серпянка) подойдет в качестве армирования, уж больно она “хлипкая” на растяжение. Конечно, самое пожалуй эффективное это нить, купить можно или в интернете или в рыболовных магазинах.
А нить именно кевлар, или какая другая по прочности?
А нить именно кевлар, или какая другая по прочности?
Ну, называется она именно как кевларовая нить (Kevlar thread). Различаются по прочности растяжения, т.е. чем толще, тем прочнее. Измеряется прочность растяжения обычно в килограммах. Для колес достаточно прочности в 34 кг.
Добрый день.
Что можно сказать по поводу армирования резины, вместо скотча - момент и кевларовая нить?
А как и зачем вообще, этот процесс выглядит?
а из видео не ясно чтоли? мало катаете однако…
вот пример без
а из видео не ясно чтоли? мало катаете однако…
Нормально я катаю)
Просто я сначала написал, а потом ваш пост увидел
Ну, называется она именно как кевларовая нить (Kevlar thread). Различаются по прочности растяжения, т.е. чем толще, тем прочнее. Измеряется прочность растяжения обычно в килограммах. Для колес достаточно прочности в 34 кг.
Да, от этого ролика и отталкиваясь.
А капроновая нитка не подходит, по толщине 1.5-2мм.?
Купил в магазине все для рыбалки.
А капроновая нитка не подходит, по толщине 1.5-2мм.?
Купил в магазине все для рыбалки.
Да подойдет, 1.5 - 2мм это нормально так получается, главное, чтобы она прилипла нормально
Всем привет. Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупке Б/У бесколлекторной ревы? Модель в стоковом состоянии и TQI пультом.
на что стоит обратить внимание при покупке Б/У бесколлекторной ревы?
на целостность булок (чтоб треснуты не были), состояние рычагов, амортов (чтоб без подтёков и целой резьбой) подшипники и карданы посмотри (подши скорей всего люфтить будут, а карданы изношены могут быть в месте крестовин)
по движкам ничего не могу сказать) один фиг, лучше их поменять на 1 Бк))
Якут, если она целая и на ходу - то в первую очередь на подшипники в кулаках, как вам сказали выше и на тип карданов (штатные пластиковые изнашиваются в крестовинах), но они и стоят недорого или у вас уже может быть модель с усиленными стальными. На состояние пина и спура, и послушать есть ли при вращении колес хруст в дифференциалах.
Во как надо)))