E-REVO

Sreg

мне кажется звенья великоваты для таких масштабов колес 😃

redbox
Sreg:

мне кажется звенья великоваты для таких масштабов колес 😃

На правом то колесе вроде нормальные звенья

gadget

как раз таки на правом колесе цепа - гавно. Три раза порвалась пока катался. Сейчас передалываю все колеса одинаковой цепью, как на задней оси.
Разница колосальная, тачка прет. Всем рекомендую.

Для тех, кто надумает: на одно колесо ушло 1.3 метра цепи, если делать 7 зацепов.


sp_paha
Forward:

Дмитрий, в Москве снег выпал, растаял, снова выпал, и вот опять потепление, а обещанного видео катания по пухляку на гусеницах всё нет. Порадуйте уже всех страждущих.

gadget
redbox:

Метр цепи почем вышел?

по моему 110рублей за метр.

Archie

Парни, помогите понять, что не так? Залил в амортизаторы, вот это чудо
"масло силиконовое для амортизаторов Associated вязкостью 40wt "
шток в состоянии покаоя обратно не выходит, т.е. без пружин и не установленный на модель, сжимаю аморт, а обратно он не разжимается, что не так?

Alex-Motors
Systemklim:

Пружину поставь…

жжешь))))

а по делу скорее всего аморт залит не правильно…
Обрати внимание в каком положении у тебя шток когда закручиваешь крышку аморта…
Этот эффект называется “Ребаунд”

зы. на реве это не актуально так как и так дохрена люфтов плюс это хоббийный монстр)))

Archie
Alex-Motors:

жжешь))))

а по делу скорее всего аморт залит не правильно…
Обрати внимание в каком положении у тебя шток когда закручиваешь крышку аморта…
Этот эффект называется “Ребаунд”

зы. на реве это не актуально так как и так дохрена люфтов плюс это хоббийный монстр)))

Спасибо, но

  1. как правильно?
  2. шток полностью вытянут при заливке.
Alex-Motors

как то так www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
с ревой я не заморачивался… начинал закручивать с вытянутым… потом дожимал на половину и закручивал полностью…
для ревы это все не принципиально…

Pavluha

Он и не должен сам обратно выходить, это ж вам не газовый амортизатор 1:1 ! Почитайте мануал, там и отверстия в поршне имеются, причем существуют отверстия несколько размеров для разности хода, и амортизатор можно залить с обеих сторон.

Alex-Motors
Pavluha:

Он и не должен сам обратно выходить, это ж вам не газовый амортизатор 1:1 ! Почитайте мануал, там и отверстия в поршне имеются, причем существуют отверстия несколько размеров для разности хода, и амортизатор можно залить с обеих сторон.

правильно собранный амортизатор должен!!! но не до конца…
а вот про заливку с обеих сторон это пять!!!)))) хотел бы я глянуть на заливку со стороны штока…

Pavluha

Интересно какие силы двигают шток? Можете объяснить? Тем более если в поршне отверстия… Не надо тро ло ло…

На счет заливки аморта, тоже самое ))

Serg=

Вот и у нас, наконец-то, прошли любительские соревнования.
Результат:

Alex-Motors
Pavluha:

Интересно какие силы двигают шток? Можете объяснить? Тем более если в поршне отверстия… Не надо тро ло ло…

На счет заливки аморта, тоже самое ))

мда… вот они настоящие хоббисты))))

посмотри видео

тут как раз про заправку и ребаунд!!!
это в реве всего две дырки… а в нормальных багги 6 и более… и для тебя будет шок!!! там шток еще веселее выдвигается!!!

зы: вот еще для наглядности

))))) учите мат часть товарищи)) и будет счастье…

Archie

Все как на видосе, кроме того что шток до середины перед закруткой не поднял. попробую посмотрим, что изменится.

Pavluha

Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵

Alex-Motors
Pavluha:

Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵

за счет вязкости масла и мембране в самой крышке)))

Nemesis
Pavluha:

Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵

когда вы резко сжимаете шток давление масла давит на мембрану и вгибает ее в крышку, отпускаете -мембрана стремится принять нормально положение и масло давит обратно шток. как то так

Pavluha

Да уж… Значит четыре с лишним года у меня аморты не правильно работают… )))