E-REVO

Alex-Motors
Pavluha:

Интересно какие силы двигают шток? Можете объяснить? Тем более если в поршне отверстия… Не надо тро ло ло…

На счет заливки аморта, тоже самое ))

мда… вот они настоящие хоббисты))))

посмотри видео

тут как раз про заправку и ребаунд!!!
это в реве всего две дырки… а в нормальных багги 6 и более… и для тебя будет шок!!! там шток еще веселее выдвигается!!!

зы: вот еще для наглядности

))))) учите мат часть товарищи)) и будет счастье…

Archie

Все как на видосе, кроме того что шток до середины перед закруткой не поднял. попробую посмотрим, что изменится.

Pavluha

Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵

Alex-Motors
Pavluha:

Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵

за счет вязкости масла и мембране в самой крышке)))

Nemesis
Pavluha:

Прошу прощенья! Погорячился! Но до меня всё равно не доходит каким образом он двигается… Там же сальников нет😵

когда вы резко сжимаете шток давление масла давит на мембрану и вгибает ее в крышку, отпускаете -мембрана стремится принять нормально положение и масло давит обратно шток. как то так

Pavluha

Да уж… Значит четыре с лишним года у меня аморты не правильно работают… )))

Alex-Motors
Pavluha:

Да уж… Значит четыре с лишним года у меня аморты не правильно работают… )))

на реве не принципиально…

Nemesis

ага пузырёчки можно не спускать даже

sp_paha
Nemesis:

когда вы резко сжимаете шток давление масла давит на мембрану и вгибает ее в крышку, отпускаете -мембрана стремится принять нормально положение и масло давит обратно шток. как то так

Нет. Скорость сжатия абсолютно не причем.
Если вы залили/собрали амморт с выдвинутым на определенную длину штоком, то при вдавливании штока внутрь (а шток обладает объемом отличным от нуля) будет сжиматься воздух под мембраной, бо масло не сжимаемо, а вот объем “масло”+“шток”+“поршень” увеличится. Собственно, упругость воздуха под мембраной и выдвигает шток назад.

И наоборот, если собрать амморт с полностью вдавленным штоком, то при установке пружины под мембраной будет пониженное давление.
Может насосать воздуха в масло через уплотнитель вдоль штока.

Nemesis

ну да, спасибо поправили, но суть таже, мембрата возвращается наместо, под давлением воздуха(вы добавили)

TraxxManiac
Alex-Motors:

на реве не принципиально…

Амортизатор на любой модели должен быть собран правильно, ведь нет ничего сложного в правильной заливке (без пузырей).

Archie

Еще вопрос, хочу заменить корпус, какие альтернативные подходят? В свое время ставил HPI 1969 Dodge Charger (таккой же как несколько постаvb выше с медалью), пришлось поколхозить, но колесные арки все авно не попали. У кого какие варианты - предложения?

Archie
Systemklim:

Слипстрим от пролайна?

Еслия я правильно понял вопрос и имеются ввиду колеса, то да пролайн + аксиал.
Так я за два года ни разу их не выкатал, собственно как и корпус… тупо негде =(

Archie
Systemklim:

Как альтернатива подходит корпус ttp://xmodels.ru/catalog/0/297/ (не реклама).

не сильно он от стока отличается =(
амайн как лихо обновился, появилась кнопка “Compatibility” вечерком пошукаю, может чего подберу. Меня сейчас больше беспокоит мая проблема с амарами…

ПавелA
haSh=:

Есть смысл и большой. На укатанном гораздо лучше ехать будет.

Вот в ветке про саваж было недавно.гребёт отлично , но очень большой дисбаланс и вибрация.