E-REVO

Nemesis

ага пузырёчки можно не спускать даже

sp_paha
Nemesis:

когда вы резко сжимаете шток давление масла давит на мембрану и вгибает ее в крышку, отпускаете -мембрана стремится принять нормально положение и масло давит обратно шток. как то так

Нет. Скорость сжатия абсолютно не причем.
Если вы залили/собрали амморт с выдвинутым на определенную длину штоком, то при вдавливании штока внутрь (а шток обладает объемом отличным от нуля) будет сжиматься воздух под мембраной, бо масло не сжимаемо, а вот объем “масло”+“шток”+“поршень” увеличится. Собственно, упругость воздуха под мембраной и выдвигает шток назад.

И наоборот, если собрать амморт с полностью вдавленным штоком, то при установке пружины под мембраной будет пониженное давление.
Может насосать воздуха в масло через уплотнитель вдоль штока.

Nemesis

ну да, спасибо поправили, но суть таже, мембрата возвращается наместо, под давлением воздуха(вы добавили)

TraxxManiac
Alex-Motors:

на реве не принципиально…

Амортизатор на любой модели должен быть собран правильно, ведь нет ничего сложного в правильной заливке (без пузырей).

Archie

Еще вопрос, хочу заменить корпус, какие альтернативные подходят? В свое время ставил HPI 1969 Dodge Charger (таккой же как несколько постаvb выше с медалью), пришлось поколхозить, но колесные арки все авно не попали. У кого какие варианты - предложения?

Archie
Systemklim:

Слипстрим от пролайна?

Еслия я правильно понял вопрос и имеются ввиду колеса, то да пролайн + аксиал.
Так я за два года ни разу их не выкатал, собственно как и корпус… тупо негде =(

Archie
Systemklim:

Как альтернатива подходит корпус ttp://xmodels.ru/catalog/0/297/ (не реклама).

не сильно он от стока отличается =(
амайн как лихо обновился, появилась кнопка “Compatibility” вечерком пошукаю, может чего подберу. Меня сейчас больше беспокоит мая проблема с амарами…

ПавелA
haSh=:

Есть смысл и большой. На укатанном гораздо лучше ехать будет.

Вот в ветке про саваж было недавно.гребёт отлично , но очень большой дисбаланс и вибрация.

Nemesis
Archie:

Еще вопрос, хочу заменить корпус, какие альтернативные подходят? В свое время ставил HPI 1969 Dodge Charger (таккой же как несколько постаvb выше с медалью), пришлось поколхозить, но колесные арки все авно не попали. У кого какие варианты - предложения?

могу только посоветовать открывай форум тракса и листай вперёд+ зайди в нитро ревы- и смотри мож что приглянется
traxxas.com/forums/showthread.php?441957-E-Revo-Br…
тут много чего красивого

Nemesis
Archie:

Артур, вы мне лучше подскажите, у вас на фото бэдлоки, резина на скорости не вылазиет из них? у меня вылазиют хз что делать

usup

Кто нить пробовал в центродифф лить 1000000wt силикон?решит проблему раздувающихся передних колес и потерю динамики при резком разгон?

Sreg
Nemesis:

Артур, вы мне лучше подскажите, у вас на фото бэдлоки, резина на скорости не вылазиет из них? у меня вылазиют хз что делать

Кто то приклеивал второй слой резины на края резины, а у меня есть теория, герметиком сделать края потолще, руки не дошли по эксперементировать, хоть у меня резина другая, но диски те же, будьте внимательные, кольца бедлоков могут спилить ваши рычаги, если у вас колеса очень сильно поворачиваются и высокая подвеска, на себе это испытал, и мне пришлость расточить димаметр колец, до винтиков…

sp_paha
usup:

Кто нить пробовал в центродифф лить 1000000wt силикон?решит проблему раздувающихся передних колес и потерю динамики при резком разгон?

С силиконом 500к не дует, впрочем, я-бы посмотрел видео где с центродифом залитым 100к (как с завода) дует передние колеса.

usup

так ведь с завода 500к и залито?

McFerrum

посмотрел сегодня на свои батареи, которые перестали работать на реве и не заряжались.
Итого: оплавлены обе положительные клеммы. Контактная пластина вдавлена так, что уже нету контакта =)