E-REVO

sp_paha
Nemesis:

когда вы резко сжимаете шток давление масла давит на мембрану и вгибает ее в крышку, отпускаете -мембрана стремится принять нормально положение и масло давит обратно шток. как то так

Нет. Скорость сжатия абсолютно не причем.
Если вы залили/собрали амморт с выдвинутым на определенную длину штоком, то при вдавливании штока внутрь (а шток обладает объемом отличным от нуля) будет сжиматься воздух под мембраной, бо масло не сжимаемо, а вот объем “масло”+“шток”+“поршень” увеличится. Собственно, упругость воздуха под мембраной и выдвигает шток назад.

И наоборот, если собрать амморт с полностью вдавленным штоком, то при установке пружины под мембраной будет пониженное давление.
Может насосать воздуха в масло через уплотнитель вдоль штока.

Nemesis

ну да, спасибо поправили, но суть таже, мембрата возвращается наместо, под давлением воздуха(вы добавили)

TraxxManiac
Alex-Motors:

на реве не принципиально…

Амортизатор на любой модели должен быть собран правильно, ведь нет ничего сложного в правильной заливке (без пузырей).

Archie

Еще вопрос, хочу заменить корпус, какие альтернативные подходят? В свое время ставил HPI 1969 Dodge Charger (таккой же как несколько постаvb выше с медалью), пришлось поколхозить, но колесные арки все авно не попали. У кого какие варианты - предложения?

Archie
Systemklim:

Слипстрим от пролайна?

Еслия я правильно понял вопрос и имеются ввиду колеса, то да пролайн + аксиал.
Так я за два года ни разу их не выкатал, собственно как и корпус… тупо негде =(

Archie
Systemklim:

Как альтернатива подходит корпус ttp://xmodels.ru/catalog/0/297/ (не реклама).

не сильно он от стока отличается =(
амайн как лихо обновился, появилась кнопка “Compatibility” вечерком пошукаю, может чего подберу. Меня сейчас больше беспокоит мая проблема с амарами…

ПавелA
haSh=:

Есть смысл и большой. На укатанном гораздо лучше ехать будет.

Вот в ветке про саваж было недавно.гребёт отлично , но очень большой дисбаланс и вибрация.

Nemesis
Archie:

Еще вопрос, хочу заменить корпус, какие альтернативные подходят? В свое время ставил HPI 1969 Dodge Charger (таккой же как несколько постаvb выше с медалью), пришлось поколхозить, но колесные арки все авно не попали. У кого какие варианты - предложения?

могу только посоветовать открывай форум тракса и листай вперёд+ зайди в нитро ревы- и смотри мож что приглянется
traxxas.com/forums/showthread.php?441957-E-Revo-Br…
тут много чего красивого

Nemesis
Archie:

Артур, вы мне лучше подскажите, у вас на фото бэдлоки, резина на скорости не вылазиет из них? у меня вылазиют хз что делать

usup

Кто нить пробовал в центродифф лить 1000000wt силикон?решит проблему раздувающихся передних колес и потерю динамики при резком разгон?

Sreg
Nemesis:

Артур, вы мне лучше подскажите, у вас на фото бэдлоки, резина на скорости не вылазиет из них? у меня вылазиют хз что делать

Кто то приклеивал второй слой резины на края резины, а у меня есть теория, герметиком сделать края потолще, руки не дошли по эксперементировать, хоть у меня резина другая, но диски те же, будьте внимательные, кольца бедлоков могут спилить ваши рычаги, если у вас колеса очень сильно поворачиваются и высокая подвеска, на себе это испытал, и мне пришлость расточить димаметр колец, до винтиков…

sp_paha
usup:

Кто нить пробовал в центродифф лить 1000000wt силикон?решит проблему раздувающихся передних колес и потерю динамики при резком разгон?

С силиконом 500к не дует, впрочем, я-бы посмотрел видео где с центродифом залитым 100к (как с завода) дует передние колеса.

usup

так ведь с завода 500к и залито?

McFerrum

посмотрел сегодня на свои батареи, которые перестали работать на реве и не заряжались.
Итого: оплавлены обе положительные клеммы. Контактная пластина вдавлена так, что уже нету контакта =)

sp_paha
usup:

так ведь с завода 500к и залито?

Возможно! В начале 2014 года TRA5614 приходило такое:
The Traxxas center differential drops directly into the E-Revo’s and E-Maxx’s gearbox, and is sold fully assembled and filled with 100K wt. silicone fluid.

Сейчас посмотрел, действительно, на половине сайтов написано 500к, на половине 100к. Если теперь льют 500к, то раздуть, мне кажется, удастся только на чистом асфальте и огромной липкой резине, как от саммита =)