E-REVO

iwar125

Брать или подождать. Взяли с сыном в барахолке е реву 10 масштаба б.к.,акков.не было.,сейчас по вменяемым ценам остались только LiPo ZIPPY 3800mAh 2S1P 30C (TRAXXAS).Хватит ли таких на первое время,или ждать нового завоза по новым ценам.Пы.Сы.сейчас у нас на реву нет вообще ни каких аккумуляторов.

TraxxManiac
iwar125:

Брать или подождать. Взяли с сыном в барахолке е реву 10 масштаба б.к.,акков.не было.,сейчас по вменяемым ценам остались только LiPo ZIPPY 3800mAh 2S1P 30C (TRAXXAS).Хватит ли таких на первое время,или ждать нового завоза по новым ценам.Пы.Сы.сейчас у нас на реву нет вообще ни каких аккумуляторов.

По времени катания они долго не протянут, если уж брать 2S, то не менее 5000мА, а еще лучше 7000мА
На барахолку выложу скоро за 4К (следите), новые не использовались:

sp_paha

Брать, конечно, и кататься. Пары комплектов хватит на первое время. А если сильно жать на газ, то и одного =)

Впрочем, если есть/будет нормальная двухканальная зарядка, с возможностью заряжать на месте катания (от авто), то и на долго хватит. Пока выкатывается один пак - второй заряжается.

haSh=
iwar125:

LiPo ZIPPY 3800mAh 2S1P 30C (TRAXXAS)

Рева на мамбе? Если да, то не потянут акки по токоотдаче. А если учитывать, что реальных “С” в этих акках будет на треть меньше, то считайте.

iwar125

Спасибо всем

TraxxManiac:

По времени катания они долго не протянут, если уж брать 2S, то не менее 5000мА, а еще лучше 7000мА
На барахолку выложу скоро за 4К (следите), новые не использовались:

Подожду Турниджи от Андрея,если их пролюблю.То буду брать Black Magic LiPo 2S 7.4V 5000mAh 30C хотя по деньгам не айс.Жаба душит нереально.

Alex-Motors
haSh=:

Рева на мамбе? Если да, то не потянут акки по токоотдаче. А если учитывать, что реальных “С” в этих акках будет на треть меньше, то считайте.

Да все там потянет… время катания только будет меньше…
Я катался и на 20C… вполне не плохо… просто нет этого адского подрыва… машина более плавная что позволяет оттачивать мастерство пилотирования…

sp_paha
Alex-Motors:

просто нет этого адского подрыва… машина более плавная что позволяет оттачивать мастерство пилотирования…

И даже если не оттачивать, то несколько минимизировать затраты на новые кулаки, рычаги, корку и прочие неожиданности. Особенно, начиная катать зимой, в отрицательную температуру.

п.с.: Игорь, а зачем ждать пока Андрей выложит турниги в барахолке, если - вот он покупатель, и вот он продавец, вот товар и вот цена? ПМ, созвон, сделка - и скорее кататься!

haSh=
Alex-Motors:

Я катался и на 20C… вполне не плохо…

20C на 5000mAh и 20С на 3800 - это сильно разные вещи. Разница в токоотдаче 25А.
Ну и думаю не нужно рассказывать, что будет, если регуль будет тянуть больше, чем может отдать акум.

iwar125

п.с.: Игорь, а зачем ждать пока Андрей выложит турниги в барахолке, если - вот он покупатель, и вот он продавец, вот товар и вот цена? ПМ, созвон, сделка - и скорее кататься! Буду надеятся что так всё и случится;)

крыл

всем привет,
подскажите кто какие подши Метал-Керамика использует,точнее какой фирмы??? что лучше???

Sonyk

Времени совсем нет на проект, но сегодня его нашел, начал рисовать ЦД, выходит как то так, ЦД не готов окончательно и будет еще дорабатываться.

iwar125

Всем привет,сегодня забрал аккумуляторы и другой “мелочёвки”,попробовал по снегу - не плохо😁!Спасибо форуму и его жителям,потихоньку вникаю в мир rc.

Sreg

Интересная рама на схеме, покруче чем кершау какой нить будет…,токо какой толк в такой мото раме? центр тяжести не опустить ниже плинтуса, вот если мотор опустить на уровне аккумуляторов, тогда совсем другое дело будет…

TraxxManiac
Sreg:

центр тяжести не опустить ниже плинтуса, вот если мотор опустить на уровне аккумуляторов, тогда совсем другое дело будет

Ну, на самом деле не особо он от стандартного расположения по высоте отличается. Не совсем понятно какая там коробка стоять будет, т.к. на картинке шестерня утоплена на половину, а на стандартной реве она полностью вверху рамы. Получается и коробку переделывать нужно. И возникает вопрос, а зачем эти заморочки? Плюс пока только один вижу - мотор по середине.

Блин, у меня ЧП… Сегодня погонял по снегу, все как всегда, пришел домой, снег под душем с подвески смыл (т.к. на модели чехол, то на электронике вообще не было снега). И только одно я сделал не как всегда! Не отсоединил аккумуляторы, модель сохла в вертикальном положении и где то, су**а вода подтекла и попала на внешний BEC, он вроде загермечен, но походу где-то осечка вышла… Заискрило ппц как, провода все оплавило у BEC. Надеюсь, что регуль в порядке.

ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК ВСЕГДА ОТСОЕДИНЯЙТЕ АККУМУЛЯТОРЫ, СРАЗУ КАК ПРИНЕСЛИ ДОМОЙ!

Garidze

Лучше вообще сразу после покатушек! У меня так слеш в тачке пыхнул, вот я охренел)))))

Systemklim
TraxxManiac:

И возникает вопрос, а зачем эти заморочки? Плюс пока только один вижу - мотор по середине.

Насколько помню, задумка там вообще в том, чтобы уйти от КПП ревы, момент крутящий сразу на карданы передавать.

TraxxManiac
Systemklim:

Насколько помню, задумка там вообще в том, чтобы уйти от КПП ревы, момент крутящий сразу на карданы передавать.

Идея наверное хорошая, только нужно опять же что-то собирать самому, в плане КПП, передаточное число конечно не сложно подобрать, и интересно увидеть, как автор предполагает это сделать. Я не думаю, что конструкторы в Траксасе такие дураки, что сделали из КПП целый узел. Возможно конечно они это с целью понижения передч для Саммита мутили, а для ревы такой узел вышел просто из цели унификации.

Volgan

Если просто цель - центр дифф, то есть же опция от траксаса
www.amain.com/…/p114385 - не реклама

А так задумка не очень, мотор очень высоко!

Sreg
Volgan:

А так задумка не очень, мотор очень высоко!

А мб он еще не доработал, и мотор опустит до такого уровня, пока не упрется всем корпусом на кардан…

TraxxManiac
Sreg:

А мб он еще не доработал, и мотор опустит до такого уровня, пока не упрется всем корпусом на кардан…

Ну, судя по картинке примерно так и предполагается, видишь, там из “коробки” сразу выходы на карданы…
Тут еще я обратил внимание на то, что мотор то он разместил вперед, т.е. развесовка будет очень плохая, передняя ось перегружена выходит. Мотор нужно размещать так, чтобы баланс был равный во всех осях (право/лево - перед/зад), и не забыть размещение и вес приемника, регулятора, серв (конструкция подвески будем считать равными, хотя в идеале и их нужно учесть).