E-REVO

puseg

Рама пока сделана в 1 экземпляре, вся доп. инфа будет позже.
Скажу одно: она будет полностью перекроена, данный экземпляр сделан исключительно для подгонки размеров крепежных отверстий.
Толщина верхней и нижней палуб 3мм, сделана на фрезере. Кершава к слову водой режется, оттого и кривая вся…

Кстати распорки тоже скоро будут и булки под вопросом

denisa
puseg:

Рама пока сделана в 1 экземпляре, вся доп. инфа будет позже.
Скажу одно: она будет полностью перекроена, данный экземпляр сделан исключительно для подгонки размеров крепежных отверстий.
Толщина верхней и нижней палуб 3мм, сделана на фрезере. Кершава к слову водой режется, оттого и кривая вся…

Ждем тогда финальную версию рамы. Что будет из переделок ? Учитываете нижнее крепление булок как на горилле ? Рама будет первоначально сделана под ЦД ? если есть картинки то выкладывайте ))))

puseg:

Кстати распорки тоже скоро будут и булки под вопросом

булки хорошо если под диф от лося, или кожух дифа от лося под стандартные булки !! могу подкинуть пару фоток этих булок и всего остального. Будут крепления под ЦД ? если есть доступ к станку и интерес можно еще сделать крепление под серву что бы сделать вторую поворотную ось ( кто любитель на саммите поклаулерить )

крыл

а вот что булки скоро будут,это очень хорошо,

TraxxManiac

Вот смотрю на все эти доработки, изобретения и не только я… наверное сидят инженеры из Траксаса и в блокнотик записывают…
Может вообще создадим нашу модель, возьмем самые лучшие доработки и сделаем…

Vitamin
TraxxManiac:

наверное сидят инженеры из Траксаса и в блокнотик записывают

Зачем? Они всяко не глупей нас, думается Траксас устраивает текущее положение вещей - продать модель и заработать на тюнинге и з/ч… маркетинг блин 😃 Даже думается мне умнее, т.к. всегда хочется разработать лучшее изделие, а вот заложить в него какие-то недочеты много сложнее 😃

П.С.:Не воспринимайте как сигнал к холивару, никого не ругаю и не осуждаю, просто мое мнение.

TraxxManiac
Vitamin:

Зачем? Они всяко не глупей нас, думается Траксас устраивает текущее положение вещей - продать модель и заработать на тюнинге и з/ч… маркетинг блин Даже думается мне умнее, т.к. всегда хочется разработать лучшее изделие, а вот заложить в него какие-то недочеты много сложнее

Соглашусь. Тогда наверное глаза мазолят не инженеры Траксаса, а инженеры фирм по тюнингу.

virom

Ребята, где брать жесткие пружины в Питере для Ревы (нигде нет толком).
Или все заказывают на западных сайтах?

Кстати как правильно прокачивать аморты. Залил масло погуще в них и один прокачал, что шток сам выезжает, а другой не получилось.
Сделал это случайно 😃
Помню еще када менял на реальной машине аморты, там была последовательность прокачки и тоже шток выезжал если все правильно 😉

denisa

Везде на рынке у нас маркетинг, так как всем производителям не выгодно если их продукция будет работать вечно. Это ещё говорил Генри Форд. Работая в рекламе я много чего видел что творят производители чтобы получить клиента. Полностью свою модель создавать не обязательно, дешевле переработать ту что есть и избавиться от основных минусов.

virom:

Ребята, где брать жесткие пружины в Питере для Ревы (нигде нет толком).
Или все заказывают на западных сайтах?

Кстати как правильно прокачивать аморты. Залил масло погуще в них и один прокачал, что шток сам выезжает, а другой не получилось.
Сделал это случайно 😃
Помню еще када менял на реальной машине аморты, там была последовательность прокачки и тоже шток выезжал если все правильно 😉

Заливаешь до краев масло и будет шток выезжать

virom
denisa:

Заливаешь до краев масло и будет шток выезжать

До краев заливал конечно. Когда закручиваешь, лишнее через отверстие вытекает.
Когда разобрал обратно аморты: в том, который не выезжал были мелкие пузырки воздуха.

S-Alex
virom:

Ребята, где брать жесткие пружины в Питере для Ревы (нигде нет толком)…

Вчера видел пружины Integy синие (жесткие) для E-Revo в магазине (hobbyracer.ru) на 3-м этаже в ТРК Европолис, ст.м. Лесная.

virom
S-Alex:

Вчера видел пружины Integy синие (жесткие) для E-Revo в магазине (hobbyracer.ru) на 3-м этаже в ТРК Европолис, ст.м. Лесная.

Я там был и их смотрел. Да синие такие.
Сравнивал пальцами со штатными.

Что это за пружины, стоит брать???

Кстати замечательный магазин! Хорошие консультации! Все в адеквате!
Не то что в хоббистар.ру 😃

S-Alex
virom:

Я там был и их смотрел. Да синие такие.
Сравнивал пальцами со штатными.

Что это за пружины, стоит брать???

Кстати замечательный магазин! Хорошие консультации! Все в адеквате!
Не то что в хоббистар.ру 😃

Хорошие жесткие пружины, тюнинг от Integy, многие ставят… в теме уже было. www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=3424&p_catid=…

virom
S-Alex:

Хорошие жесткие пружины, тюнинг от Integy, многие ставят…

По ссылке 3$
В магазе 1200 за пару… ;-00

Насколько они жестче штатных? Хотя бы примерно.
Везде пишут цифры 4.4, 6.4…
А в Интеджи вообще 25 lbs
Как понять хотя бы примерно что покупаю
Все таки 2400 руб. за комплект…

=W_E_G_A=

Народ помогите. Тут при купил ревку… Аппа там штатная. Как настроить крайние точке на рудере ? Угол поворота колёс мизер! Хочется, чтобы колёса на поворачивались на больший угол…

redbox
=W_E_G_A=:

Народ помогите. Тут при купил ревку… Аппа там штатная. Как настроить крайние точке на рудере ? Угол поворота колёс мизер! Хочется, чтобы колёса на поворачивались на больший угол…

doc.rcdrive.ru/manuals/TQi_2.4_RUS_v1.pdf

denisa
virom:

По ссылке 3$
В магазе 1200 за пару… ;-00

Насколько они жестче штатных? Хотя бы примерно.
Везде пишут цифры 4.4, 6.4…
А в Интеджи вообще 25 lbs
Как понять хотя бы примерно что покупаю
Все таки 2400 руб. за комплект…

Очень жеские , как пружины на вазовских клапанах.

=W_E_G_A=
redbox:

Спасибо за инструкцию!

Попробовал. В меню настроил точки, колёса поворачиваются на больший угол, но когда выходишь из меню - точки сбрасываются! Пробовал уже сто раз…

virom
denisa:

Очень жеские , как пружины на вазовских клапанах.

Спрошу по-другому 😃
Какие надо поставить, чтобы днищем не билась а держала удар, когда с 0,8-1,0 метра кидаю на пол?

max160878
virom:

Спрошу по-другому 😃
Какие надо поставить, чтобы днищем не билась а держала удар, когда с 0,8-1,0 метра кидаю на пол?

Залей в аморты силликон погуще

TraxxManiac
S-Alex:

Вчера видел пружины Integy синие (жесткие) для E-Revo в магазине (hobbyracer.ru) на 3-м этаже в ТРК Европолис, ст.м. Лесная.

У Integy с амортизаторами piggyback идут в комплекте Синие пружины (зад) и Красные пружины (перед).
По жесткости: Синие - 25lbs, Красные - 20lbs
Если сравнивать с пружинами из комплекта E-Revo, то из картинки все станет понятно, у интеджи это максимальные жесткости, как раз рекомендуемые Traxxas для подвески 90мм.

Что касается качества, то у интеджи пружины покрыты лаком очень хорошо. Лак не обдирается даже при сильном воздействии о металл.
Если цель максимально “ожестить” подвеску, то решение из стандартных материалов - пурпурные от Траксаса.
Если из “колхоза” то пружины клапанов ВАЗ. Но нужно понимать, что при очень жесткой подвеске при приземлениях с высоты будут неминуемо разбиваться наконечники тяг.

McFerrum

=W E G A=, с тем же мучался. В один момент вообще слетели все настройки и не вставали. Сбросил на заводские и … углы стали макс доступные =D
virom у меня стоят перед 33,7 зад 36,5.