E-REVO
Народ помогите. Тут при купил ревку… Аппа там штатная. Как настроить крайние точке на рудере ? Угол поворота колёс мизер! Хочется, чтобы колёса на поворачивались на больший угол…
По ссылке 3$
В магазе 1200 за пару… ;-00Насколько они жестче штатных? Хотя бы примерно.
Везде пишут цифры 4.4, 6.4…
А в Интеджи вообще 25 lbs
Как понять хотя бы примерно что покупаю
Все таки 2400 руб. за комплект…
Очень жеские , как пружины на вазовских клапанах.
Спасибо за инструкцию!
Попробовал. В меню настроил точки, колёса поворачиваются на больший угол, но когда выходишь из меню - точки сбрасываются! Пробовал уже сто раз…
Очень жеские , как пружины на вазовских клапанах.
Спрошу по-другому 😃
Какие надо поставить, чтобы днищем не билась а держала удар, когда с 0,8-1,0 метра кидаю на пол?
Спрошу по-другому 😃
Какие надо поставить, чтобы днищем не билась а держала удар, когда с 0,8-1,0 метра кидаю на пол?
Залей в аморты силликон погуще
Вчера видел пружины Integy синие (жесткие) для E-Revo в магазине (hobbyracer.ru) на 3-м этаже в ТРК Европолис, ст.м. Лесная.
У Integy с амортизаторами piggyback идут в комплекте Синие пружины (зад) и Красные пружины (перед).
По жесткости: Синие - 25lbs, Красные - 20lbs
Если сравнивать с пружинами из комплекта E-Revo, то из картинки все станет понятно, у интеджи это максимальные жесткости, как раз рекомендуемые Traxxas для подвески 90мм.
Что касается качества, то у интеджи пружины покрыты лаком очень хорошо. Лак не обдирается даже при сильном воздействии о металл.
Если цель максимально “ожестить” подвеску, то решение из стандартных материалов - пурпурные от Траксаса.
Если из “колхоза” то пружины клапанов ВАЗ. Но нужно понимать, что при очень жесткой подвеске при приземлениях с высоты будут неминуемо разбиваться наконечники тяг.
=W E G A=, с тем же мучался. В один момент вообще слетели все настройки и не вставали. Сбросил на заводские и … углы стали макс доступные =D
virom у меня стоят перед 33,7 зад 36,5.
Залей в аморты силликон погуще
Залил это, не фонтан
Надо пружины жесткие, чтобы все работало правильно.
Если цель максимально “ожестить” подвеску, то решение из стандартных материалов - пурпурные от Траксаса.
Цель сделать пожестче чем штатные. Совсем жесть не нужна.
Нужна золотая середина.
Ну если на ТАЗ поставить Ейбах с билями или H&R, они не жесткие - а о;№енные.
А штатные - хлам
Минут 5 соображал что такое РОКЕРЫ, помог Яндекс 😃
Тут надо как-то так 😃
А зачем заливать масло для дифференциалов в амортизаторы?!
Почему не купить сразу для амортизаторов?
Такое посоветовали в Хоббирейсере 😃
Я начинающий доверяю всем 😃
Продавец сразу сказал, что оно для диффов, но для амортов тоже гуд.
Поставь на задние амортизаторы синие пружины и залей масло 50wt, и жесткость станет достаточной.
Синие Интеджи?
Дошел ли в личку ответ, где много текста 😃 ?
Первый раз отправлял, никакого подтверждения нет.
У кого воляется сгоревший родной мотор??? или не родной могу купить , пердложения в личку.СПС.
Залил это, не фонтан Надо пружины жесткие, чтобы все работало правильно.
ну можно в масло для амортов добавлять масло для дифов, грубо говоря добавлять последнего пока не станет все жестко как надо. где-то даже есть калькулятор чтобы точные цифры считать такой смеси, но можно и на глаз.
Провёл тяговый тест =)
Traxxas response pro утягиваю в лёгкую санки + ребёнка 15 кг + зимняя одежда. Даже не забрасывают снегом.
Pro-Line Sling Shot уверенно санки + ребёнок 21кг + зимняя одежда.
С трудом утягивают обоих сразу =) Но при этом ещё и закапывают неплохо. Но оба дитёныша были счастливы =)
Тягал недавно на укатанном снегу на респонсах дите. На плюшке. С старта с ноги очень уверенно разгоняется и далее до опасной скорости. Дите не мое. Вес незнаю. Около 20 однако. А слинг шоты боюсь порвать в таких условиях…
я по утоптанному, но не плотно утоптанному катал на слингшотах.
Я вот тоже думаю что на плюшке будет интереснее. Я катал на старых метал санках. Стартует сама и скорость тоже приличную набирает. Дети тоже не мои были, так что страшно было сильно разгонять =)
Плюшка едет тяжелее. Площадь большая. Ехать не хочет. Санки думаю позачетнее будут. Ну или старт с ноги 😃 😃
Профи подскажите, зачем заглушка синего цветом на раздаточной коробке? Неужели маслозаливная горловина?
И ещё вопрос, какие пружины д.б. жестче, передние или задние?
Профи подскажите, зачем заглушка синего цветом на раздаточной коробке? Неужели маслозаливная горловина?
Нет, у нитро ревы оттуда торчит шток включения задней передачи, если я правильно понял о чем вы.
Нет, у нитро ревы оттуда торчит шток включения задней передачи, если я правильно понял о чем вы.
У меня там синяя резиновая заглушка.
Ещё вопрос по мамбе. Включаешь рег, он пиликает, кулер включается. Потом включаешь аппу, машина ездит, но кулер не работает! Может так надо? На мамбе горит желтый диод.
Нет, у нитро ревы оттуда торчит шток включения задней передачи, если я правильно понял о чем вы.
А на саммите переключает первую или вторую.