E-REVO

idk
haSh=:

дай плиз ссылку на эти вставки, если где они есть. и это по иксы или под 40 тренчеры?

их уже не купить, на башне брал последний раз. вот такие только большие были, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNNK7&P… если найдешь где скинь ссыль. я затарюсь)
Part#: 81102 или эти Part#: 81104 www.ofna.com/tires-foam.html

Alekzandr88

Покатали… грязище, в подши надо задние лезть…

Grinmodels

В ступичные влезь. Остальное еще побегает.

virom

Версия передней распорки
Основа мебельная фурнитура, та которая на старых советских стенках держит откидной бар или стол.
Сейчас все это продается, стоит копейки.
Остальное видно на фото.

Фигня какая-то а не форум, фотки сильно жмуться под странный формат, везде народ пишет магическое слово (не реклама 😉
Бред.

Вот прямая ссылка.

www.sportmebel.ru/revo/front_ras.jpg

Удаление люфта хекса.
Скотч-фольга с клеевой основой.
Намотал на резьбу, с усилием надел хекс.
Не люфтит.

Только вот может все это ошибочно, т.к. не знаю на сколько хватит 😃

Ссылка на большое фото
www.sportmebel.ru/revo/hex.jpg

Replika2
virom:

Удаление люфта хекса.

У меня интересно было. Сам хекс чуть проточен и дополнительно закреплен гайкой снаружи на 4 мм. (не помню точно). Гайка колпачковая выглядит прикольно. И не мешает снять колесо.

virom
Replika2:

У меня интересно было. Сам хекс чуть проточен и дополнительно закреплен гайкой снаружи на 4 мм. (не помню точно). Гайка колпачковая выглядит прикольно. И не мешает снять колесо.

Это понятно. Это, как я понимаю, классический способ.

А этот на скорую руку 😉

Replika2

Мы на скорую руку на медную проволоку садили. Держалось пару заездов. Думаю хорошая идея выточить хексы из чего прочнее чем люминий. Просто стальные очень даже ничего.

Sensor2

Ребят, подскажите пожалуйста артикулы запчастей, нужных для конверсии коллекторной Е-рево в БК ? Заранее спасибо =)

Sensor2

Уже объяснили, что ничего не надо =)))
Остался другой вопрос, нужно ли менять родные спур, пиньон, и если нужно, то на какие?
Ставлю двиг и рег такие Xerun 150A-SD + SD-4168.
Катать буду на 4S

Gatts

Кто как, я на бк менял родные на HotRacing из металла.

18/54 вроде

denisa
Gatts:

Кто как, я на бк менял родные на HotRacing из металла.

18/54 вроде

тоже

Garidze

Знаю, что обсуждалось 1000 раз, но я забыл, напомните плиз)))
Есть акки 2S+3s, только 2s 7600 30c, а 3s 5000 30c(акки абсолютно одинаковые), можно ли последовательно подключить, ну ясен пень на 5000 пищалку? или это плохо?

Grinmodels

5000 со временем рванет или умрет тихой смертью. Его 7600й высосет. Пищалка не поможет.

Pavluha:

Зима!

Еще целый 😃

denisa

Я вчера акки ZiPPy 5900 на зарядку ставил и что то отвлекся и перепутал полярность ( провода съемные ). Заряжаю их по 2 штукиОтделался легко, только облаком дыма. ( походу внутри изоляция на проводах подгорела на этой платке ) аки тоже не вздулись, банки по напряжению норм ( хотя в хард кейсах ) Я за зиму только серву потерял

.

SnakeFishbk
Garidze:

можно ли последовательно подключить, ну ясен пень на 5000 пищалку? или это плохо?

Можно, получится 5S, но то что время “полёта” будет по меньшей из АКБ это точно. И что сборка будет работать не лучшим образом, так как в идеале все аккумуляторы должны быть одинаковы в полной АКБ.

moskvich410

Всем привет!
С недавних пор (с декабря примерно), обзавелся Ревой. Первым делом загерметил рег, сейчас в основном потихоньку занимаюсь установкой/покупкой всяких ништяков для нее. Хочу Реву не на убой, а для души… Успел сломать кардан, передние булки с защитой днища…

В процессе изучения возникло несколько вопросов, если кому не сложно, ответьте пожалуйста, а то тему листать в 500 страниц… 😵 не осилю…

  1. Какую пару лучше поставить пиньон/спур для скорости? сейчас стоит 18/62.
  2. Какое масло лучше использовать в диффах, чтоб морду не задирала, если это конечно возможно без центродифа?
  3. За что отвечают рокера, не пойму никак? Жесткость, посадка? Есть как 90T (стоят в данный момент), так и 120T.
  4. Плохо отрабатывают задние амортизаторы, пытался перезалить, итог тот же, на сжатие идут легко, обратно не возвращает, в ручную идут с большим натягом, штоки ровные, корпуса амортов тоже. Возможно ли дело в поршне, т.к. визуально заметил, что 2 дырочки которые, с одной стороны они узкие, с другой чуть шире? При сборке я их поставил так же, как и были при разборе.

Вроде пока все, заранее всем спасибо!!!

denisa

Кулер на двигатель поставте. Липохи маловаты по ёмкости. Я 30 лью в дивы перед и зад, проблем с сателитами нет ( кто то раньше писал что при очень густой их рвет) 90 это стандартные 120 для длинноходной подвески, ( ставятся под определенные пружины )в сети есть инструкция по ревке с описанием настроек. . по амортам поршни по отверстиям должны быть одинаковы. За счёт вязкости масла и размера отверстий мы можем регулировать степень амортизирования подвески, а пружины на её жесткость. ( на поршнях обычно пишется номер)

Grinmodels
  1. 18/58, но надо следить за температурой двигателя. Можно остаться на 62м
  2. Я лью 30к. Можно 50к, но у меня регулярно выносило сателлиты. Чтоб не задирала морду можно немного слипер (сцепление) открутить. На 1/3 оборота.
  3. Прогрессивное сжатие пружин. Есть 3 вида оокеров 90-т progressive-*. 120-т исплльзуются на саммите. Задирают подвеску на 1,5 см.
  4. Если хочется сделать подвеску жесче, то можно поставить пружины от клапанов ВАЗа (2101 внутренние). Отверстия в поршнях отвечают за жесткость. Тоесть нельзя поставить парные аморты с разными отверстиями. Масло можно лить в пределах 3000-6000. На разные оси можно.
moskvich410
denisa:

Кулер на двигатель поставте.

Есть такой, примерю.

denisa:

Липохи маловаты по ёмкости.

Имеются еще такие же 4шт. только по 2S 5000

denisa:

по амортам поршни по отверстиям должны быть одинаковы.

Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?

denisa:

Я 30 лью в дивы перед и зад

Понял, надо попробовать. На самом деле, даже не знаю какая вязкость сейчас залита, т.к. модель досталось мне не новой.

Grinmodels:
  1. 18/58, но надо следить за температурой двигателя. Можно остаться на 62м

Тогда наверное пока не буду трогать…

Grinmodels:

Чтоб не задирала морду можно немного слипер (сцепление) открутить. На 1/3 оборота.

Слипер ставил новый, как раз по такому методу.

Grinmodels:
  1. Прогрессивное сжатие пружин. Есть 3 вида оокеров 90-т progressive-*. 120-т исплльзуются на саммите. Задирают подвеску на 1,5 см.

Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).

Grinmodels:
  1. Если хочется сделать подвеску жесче, то можно поставить пружины от клапанов ВАЗа (2101 внутренние).

Хмм… вроде жесткости пока хватает, но стоит попробовать, на сколько будет отличаться…

Grinmodels:

Масло можно лить в пределах 3000-6000. На разные оси можно.

Кажись я переборщил)))

sp_paha
moskvich410:

Но если приглядеться, отверстия разные, они вырезаны как бы конусом что ли. Есть какая то замена стоковым?

Сверло 1-2мм, количество дырок тоже этим сверлом регулируется. Сверлите до тех пор пока не нащупаете такую работу аморта, какую вам надо. Если переборщили, меняете поршень на новый, и начинаете сначала.
Моё мнение, для грунта 2-3 отверстия диаметром 1,2мм.

moskvich410:

Подвеску как раз наоборот хочу ниже, чем сейчас есть. Вот и не могу понять, за счет чего ее опустить))).

Переставить верхние оси рычагов в булках в верхние дырки и поставить пружины на 1-2 ступени помягче.