E-REVO
Неважно
Вопрос прежний, почему такой разброс
Хватит оффтопить,тебе уже пояснили,что на реве мощнее мотор и регулятор,чем на мта,причем почти в два раза,что еще не понятно.
Григорий,вот этого сервака хватит одного для ревы
www.amain.com/rc-cars/…/p262193 не реклама
Если готов потратить от 100уе на серву,смотри на 7.4в. и более быструю чем этот савокс,15-17 кг за глаза.
Вы нервы поберегите. И вы наверно ошиблесь, 2000 мощьнее чем 2200, ну да ладно не буду вас злить
Вы нервы поберегите. И вы наверно ошиблись, 2000 мощьнее чем 2200, ну да ладно не буду вас злить
Да у меня все в порядке с нервами и ты меня не разозлил. Я тебе же пытаюсь пояснить,что KV моторов на мощность не влияет,может быть имеешь ввиду 2000 ватт,но тогда очевидно,что 2200вт мощнее чем 2000вт,но по твоим постам я понял что ты говоришь про KV. Что 2000 или 2200 KV могут быть разные по мощи,например 80ампер и 120ампер,вот тебе и разница во времени катания.
Проблема именно в кв, тем больше кв, тем меньше ему надо “s”, но больше потребляемый ток, и наоборот.
Наглядный пример
движок e-mta ripper 2000 kv - 80a (1350 вт на 4S), a castle 2200 - 120a (2000 вт)
что KV моторов на мощность не влияет,
Хм… чем меньше кв, тем мощнее двиг, и наоборот)
Проблема именно в кв, тем больше кв, тем меньше ему надо “s”, но больше потребляемый ток, и наоборот.
Наглядный пример.Хм… чем меньше кв, тем мощнее двиг, и наоборот)
Да я это понимаю и с тобой точно спорить не буду. С KV ситуация не такая однозначная как кажется,чем меньше кв, тем мощнее двиг не есть так,потому что есть моторы с одинаковым KV и разной мощностью,примеров масса. О мощьности мотора говорит кол-во квт ампер,а kv ты будешь считатьт когда подключишь акк,вот тогда будет понятно при каком вольтаже какое будет потребление тока в амперах и передаточное отношение тоже играет не малую роль в потреблении.
Размер: 4270
RPM/v: 1900kv
Полюсов: 4
Наличие датчика: Да (стандартный, 6-пиновый разъем)
Максимальное напряжение: 15V (4S)
Максимальный ток: 120A
Максимальная мощность: 1800W
Размер: 4270
RPM/v: 2400kv
Полюсов: 4
Наличие датчика: Да (стандартный, 6-пиновый разъем)
Максимальное напряжение: 15V (4S)
Максимальный ток: 160A
Максимальная мощность: 2300W
Сопротивление: 0.0048 Ом
Размер вала: 5мм
Диаметр: 42мм
Длина: 70мм
Вес: 329г
Как видно,что мотор с большим KV мощнее мотора с меньшим. Сорри за ОФФ топ.
Почитал тут тест колес который есть в этой теме, но вот не видел колес бигджо))) так вот вопросец, что лучше для скажем так грязюки вот эти www.xmodels.ru/catalog/77/5220/ или эти www.xmodels.ru/catalog/77/4363/ НЕ РЕКЛАМА.
Да я это понимаю и с тобой точно спорить не буду. С KV ситуация не такая однозначная как кажется,чем меньше кв, тем мощнее двиг не есть так,потому что есть моторы с одинаковым KV и разной мощностью,примеров масса. О мощьности мотора говорит кол-во квт ампер,а kv ты будешь считатьт когда подключишь акк,вот тогда будет понятно при каком вольтаже какое будет потребление тока в амперах и передаточное отношение тоже играет не малую роль в потреблении.
А я и не спорю, просто пишу своё мнение как и все, и оно далеко не в последней инстанции)
Есть ещё такая штука как крутящий момент, так вот он меньше у моторов с более высоким кв, при этом жрут они больше) Это как у двс, или обороты, или мощность. вот такая же пляска и при выборе мотора, отсюда и вес модели, передатка и прочее, прочее. А мощность бк просто так не посчитать, тут куча поправок и коэфициентов надо учитывать, а умножать ток на напряжение спроаведливо для лампочки работающей от постоянного тока, в бк ток конечно не переменный, а импульсный, а двиг это ещё и реактивная нагрузка, в общем мой мозх лопнет это обсчитать, да и не к чему это. Это примерно как с витками, скажешь 6000кв, фигня, а сказать что 2.5 витка, то это мощно прям ваще!)))
вот вопросец, что лучше для скажем так грязюки вот эти
бэдланд)) отличные говномесы гряземесы.
бэдланд)) отличные
говномесыгряземесы.
Ага,а если их еще подрезать немного и поставить на траггийные диски,в обще зачет будет.
Ага,а если их еще подрезать немного и поставить на траггийные диски,в обще зачет будет.
А фоточки моно???
А я и не спорю, просто пишу своё мнение как и все, и оно далеко не в последней инстанции)
Есть ещё такая штука как крутящий момент, так вот он меньше у моторов с более высоким кв, при этом жрут они больше) Это как у двс, или обороты, или мощность. вот такая же пляска и при выборе мотора, отсюда и вес модели, передатка и прочее, прочее. А мощность бк просто так не посчитать, тут куча поправок и коэфициентов надо учитывать, а умножать ток на напряжение спроаведливо для лампочки работающей от постоянного тока, в бк ток конечно не переменный, а импульсный, а двиг это ещё и реактивная нагрузка, в общем мой мозх лопнет это обсчитать, да и не к чему это. Это примерно как с витками, скажешь 6000кв, фигня, а сказать что 2.5 витка, то это мощно прям ваще!)))бэдланд)) отличные
говномесыгряземесы.
а гравийка на них как? и в плане управляемости, а то почитал отчет там шоквейв типа хороши, а я все в сторону бигджо смотрю)))
А корпус для e-revo у кого нить есть лишний? или где купить недорого? TRA5611A или TRA5611Х
Столкнулся с проблемой при замене поворотного кулака…внутренний подшипник сел на место, а внешний со стороны колеса не лезет…место пасадочное 12мм а подш 13мм. Это что каждый раз разсверливать надо? Кулак и подши куплены оригиналы…что за фигня (
Кулак и подши куплены оригиналы…что за фигня (
Кулаки с посадочным 12мм это от доресталлинговой ревы (14 хексы, коллектор и т.д.) TRA5334. Кулаки с посадочным 13 мм это постресталинговая версия. (17 хексы и БК). TRA5334R. Они еще на Саммиты ставятся.
Кстати у них в комплекте идут проставки под 12й подшипник.
Ставим подшипник TRA5117 и катаем. Эти подши у нас стоят в дифах (к центральному кардану) и в коробке (нижний вал).
а гравийка на них как? и в плане управляемости,
Бэдланд тупо для грязи-снега, там она рулится хорошо, а на других покрытиях не гонял, жалко как то.)
Вот нашёл видео с бедланд
Бэдланд тупо для грязи-снега, там она рулится хорошо, а на других покрытиях не гонял, жалко как то.)
Вот нашёл видео с бедландProline Badlands On E-Revo Run At The Track With Flysky Radio
Спасибо, вот теперь я окончательно потерялся в резине))))))
Еще вопросец, а для трассы нормальной какую резину брать??? Например для раменского и перово, да и вообще для трасс
Спасибо, вот теперь я окончательно потерялся в резине))))))
Еще вопросец, а для трассы нормальной какую резину брать??? Например для раменского и перово, да и вообще для трасс
Для трассы соответсвенно гоночную резину,мягкую с большим количеством пинов,а так в обще надо иметь несколько комплектов разной жесткости под разные трассы.Вот куча www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Не реклама.
Для трассы соответсвенно гоночную резину,мягкую с большим количеством пинов,а так в обще надо иметь несколько комплектов разной жесткости под разные трассы.Вот куча www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Не реклама.
Огого, вот это выбор. Понятно что надо не один комплект да и запаску иметь не мешало бы, буду выбирать что и как.
да, колеса лучше покупать 2 комплекта(8 колес) или хотя бы 1.5 комплекта(6 колес), а то одно колесо выйдет из строя и уже все остальные девать некуда.
После первой “летней” прогулки с Ревой во дворе, из заднего дифференциала послышался характерный скрежет, похоже капут шестерёнкам… В связи с этим такая пришла идея, крепкого опционного диффа не существует в природе, спул ставить наверное не вариант, всё-же хочется сохранить управляемость.
А что если пойти по более рациональному пути, поставить максимально лёгкие колёса? тогда и нагрузка на дифф будет меньше, и гемороя соответственно с его заменой тоже меньше… Ато получается раз в сезон вылетает точно.
Какие есть мысли на этот счёт? И какие существуют максимально лёгкие, но всё ещё цепучие колёса на Реву?
После первой “летней” прогулки с Ревой во дворе, из заднего дифференциала послышался характерный скрежет, похоже капут шестерёнкам… В связи с этим такая пришла идея, крепкого опционного диффа не существует в природе, спул ставить наверное не вариант, всё-же хочется сохранить управляемость.
А что если пойти по более рациональному пути, поставить максимально лёгкие колёса? тогда и нагрузка на дифф будет меньше, и гемороя соответственно с его заменой тоже меньше… Ато получается раз в сезон вылетает точно.
Какие есть мысли на этот счёт? И какие существуют максимально лёгкие, но всё ещё цепучие колёса на Реву?
если дело в сателлитах и если в реве сателлиты диффов такие как в саммите, то можно отрезать шестерни от чашек просверливать их и ставить вместо стандартных сателлитов - они значительно крепче.
Разобрал дифф, разобрался в причине, придумал решение)))
Дело оказалось в том, что разлетелся внутренний опорный подшипник, тот что от центрального кардана, шарики рассыпались, и соответственно покоцали шестерёнки.
А разлетелся он по очевидной причине, известно, что дифф внутри булок изрядно болтается, лечат это герметиком, но и это не всегда спасает, всё-равно болтается. А у меня стоят алюминиевые булки, в них болтается ещё и посильнее…
Придумал как это побороть раз и навсегда. Сеёчас просверлю пару дырок в алюминиевых булках, нарежу в них резьбу, и после сборки припру внутренний корпус диффа болтиками, чтобы не шелохнулся!!!)))
Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!
Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!
А как же фотоотчёт? Так же имею передние булки от HR. Если всё пройдёт удачно, надо будет попробовать так же сделать