E-REVO

tony77
Nemesis:

Неважно
Вопрос прежний, почему такой разброс

Хватит оффтопить,тебе уже пояснили,что на реве мощнее мотор и регулятор,чем на мта,причем почти в два раза,что еще не понятно.

крыл:

Григорий,вот этого сервака хватит одного для ревы
www.amain.com/rc-cars/…/p262193 не реклама

Если готов потратить от 100уе на серву,смотри на 7.4в. и более быструю чем этот савокс,15-17 кг за глаза.

Nemesis

Вы нервы поберегите. И вы наверно ошиблесь, 2000 мощьнее чем 2200, ну да ладно не буду вас злить

tony77
Nemesis:

Вы нервы поберегите. И вы наверно ошиблись, 2000 мощьнее чем 2200, ну да ладно не буду вас злить

Да у меня все в порядке с нервами и ты меня не разозлил. Я тебе же пытаюсь пояснить,что KV моторов на мощность не влияет,может быть имеешь ввиду 2000 ватт,но тогда очевидно,что 2200вт мощнее чем 2000вт,но по твоим постам я понял что ты говоришь про KV. Что 2000 или 2200 KV могут быть разные по мощи,например 80ампер и 120ампер,вот тебе и разница во времени катания.

vazikk

Проблема именно в кв, тем больше кв, тем меньше ему надо “s”, но больше потребляемый ток, и наоборот.
Наглядный пример

DimIv:

движок e-mta ripper 2000 kv - 80a (1350 вт на 4S), a castle 2200 - 120a (2000 вт)

tony77:

что KV моторов на мощность не влияет,

Хм… чем меньше кв, тем мощнее двиг, и наоборот)

tony77
vazikk:

Проблема именно в кв, тем больше кв, тем меньше ему надо “s”, но больше потребляемый ток, и наоборот.
Наглядный пример.

Хм… чем меньше кв, тем мощнее двиг, и наоборот)

Да я это понимаю и с тобой точно спорить не буду. С KV ситуация не такая однозначная как кажется,чем меньше кв, тем мощнее двиг не есть так,потому что есть моторы с одинаковым KV и разной мощностью,примеров масса. О мощьности мотора говорит кол-во квт ампер,а kv ты будешь считатьт когда подключишь акк,вот тогда будет понятно при каком вольтаже какое будет потребление тока в амперах и передаточное отношение тоже играет не малую роль в потреблении.
Размер: 4270
RPM/v: 1900kv
Полюсов: 4
Наличие датчика: Да (стандартный, 6-пиновый разъем)
Максимальное напряжение: 15V (4S)
Максимальный ток: 120A
Максимальная мощность: 1800W

Размер: 4270
RPM/v: 2400kv
Полюсов: 4
Наличие датчика: Да (стандартный, 6-пиновый разъем)
Максимальное напряжение: 15V (4S)
Максимальный ток: 160A
Максимальная мощность: 2300W
Сопротивление: 0.0048 Ом
Размер вала: 5мм
Диаметр: 42мм
Длина: 70мм
Вес: 329г

Как видно,что мотор с большим KV мощнее мотора с меньшим. Сорри за ОФФ топ.

vazikk
tony77:

Да я это понимаю и с тобой точно спорить не буду. С KV ситуация не такая однозначная как кажется,чем меньше кв, тем мощнее двиг не есть так,потому что есть моторы с одинаковым KV и разной мощностью,примеров масса. О мощьности мотора говорит кол-во квт ампер,а kv ты будешь считатьт когда подключишь акк,вот тогда будет понятно при каком вольтаже какое будет потребление тока в амперах и передаточное отношение тоже играет не малую роль в потреблении.

А я и не спорю, просто пишу своё мнение как и все, и оно далеко не в последней инстанции)
Есть ещё такая штука как крутящий момент, так вот он меньше у моторов с более высоким кв, при этом жрут они больше) Это как у двс, или обороты, или мощность. вот такая же пляска и при выборе мотора, отсюда и вес модели, передатка и прочее, прочее. А мощность бк просто так не посчитать, тут куча поправок и коэфициентов надо учитывать, а умножать ток на напряжение спроаведливо для лампочки работающей от постоянного тока, в бк ток конечно не переменный, а импульсный, а двиг это ещё и реактивная нагрузка, в общем мой мозх лопнет это обсчитать, да и не к чему это. Это примерно как с витками, скажешь 6000кв, фигня, а сказать что 2.5 витка, то это мощно прям ваще!)))

Filco:

вот вопросец, что лучше для скажем так грязюки вот эти

бэдланд)) отличные говномесы гряземесы.

tony77
vazikk:

бэдланд)) отличные говномесы гряземесы.

Ага,а если их еще подрезать немного и поставить на траггийные диски,в обще зачет будет.

Filco
tony77:

Ага,а если их еще подрезать немного и поставить на траггийные диски,в обще зачет будет.

А фоточки моно???

vazikk:

А я и не спорю, просто пишу своё мнение как и все, и оно далеко не в последней инстанции)
Есть ещё такая штука как крутящий момент, так вот он меньше у моторов с более высоким кв, при этом жрут они больше) Это как у двс, или обороты, или мощность. вот такая же пляска и при выборе мотора, отсюда и вес модели, передатка и прочее, прочее. А мощность бк просто так не посчитать, тут куча поправок и коэфициентов надо учитывать, а умножать ток на напряжение спроаведливо для лампочки работающей от постоянного тока, в бк ток конечно не переменный, а импульсный, а двиг это ещё и реактивная нагрузка, в общем мой мозх лопнет это обсчитать, да и не к чему это. Это примерно как с витками, скажешь 6000кв, фигня, а сказать что 2.5 витка, то это мощно прям ваще!)))

бэдланд)) отличные говномесы гряземесы.

а гравийка на них как? и в плане управляемости, а то почитал отчет там шоквейв типа хороши, а я все в сторону бигджо смотрю)))

Peteryes

А корпус для e-revo у кого нить есть лишний? или где купить недорого? TRA5611A или TRA5611Х

aleksandrk79

Столкнулся с проблемой при замене поворотного кулака…внутренний подшипник сел на место, а внешний со стороны колеса не лезет…место пасадочное 12мм а подш 13мм. Это что каждый раз разсверливать надо? Кулак и подши куплены оригиналы…что за фигня (

Grinmodels
aleksandrk79:

Кулак и подши куплены оригиналы…что за фигня (

Кулаки с посадочным 12мм это от доресталлинговой ревы (14 хексы, коллектор и т.д.) TRA5334. Кулаки с посадочным 13 мм это постресталинговая версия. (17 хексы и БК). TRA5334R. Они еще на Саммиты ставятся.
Кстати у них в комплекте идут проставки под 12й подшипник.
Ставим подшипник TRA5117 и катаем. Эти подши у нас стоят в дифах (к центральному кардану) и в коробке (нижний вал).

Filco
vazikk:

Бэдланд тупо для грязи-снега, там она рулится хорошо, а на других покрытиях не гонял, жалко как то.)
Вот нашёл видео с бедланд

Proline Badlands On E-Revo Run At The Track With Flysky Radio

Спасибо, вот теперь я окончательно потерялся в резине))))))

Еще вопросец, а для трассы нормальной какую резину брать??? Например для раменского и перово, да и вообще для трасс

tony77
Filco:

Спасибо, вот теперь я окончательно потерялся в резине))))))

Еще вопросец, а для трассы нормальной какую резину брать??? Например для раменского и перово, да и вообще для трасс

Для трассы соответсвенно гоночную резину,мягкую с большим количеством пинов,а так в обще надо иметь несколько комплектов разной жесткости под разные трассы.Вот куча www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Не реклама.

Filco
tony77:

Для трассы соответсвенно гоночную резину,мягкую с большим количеством пинов,а так в обще надо иметь несколько комплектов разной жесткости под разные трассы.Вот куча www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Не реклама.

Огого, вот это выбор. Понятно что надо не один комплект да и запаску иметь не мешало бы, буду выбирать что и как.

Peteryes

да, колеса лучше покупать 2 комплекта(8 колес) или хотя бы 1.5 комплекта(6 колес), а то одно колесо выйдет из строя и уже все остальные девать некуда.

maximius

После первой “летней” прогулки с Ревой во дворе, из заднего дифференциала послышался характерный скрежет, похоже капут шестерёнкам… В связи с этим такая пришла идея, крепкого опционного диффа не существует в природе, спул ставить наверное не вариант, всё-же хочется сохранить управляемость.
А что если пойти по более рациональному пути, поставить максимально лёгкие колёса? тогда и нагрузка на дифф будет меньше, и гемороя соответственно с его заменой тоже меньше… Ато получается раз в сезон вылетает точно.
Какие есть мысли на этот счёт? И какие существуют максимально лёгкие, но всё ещё цепучие колёса на Реву?

DimIv
maximius:

После первой “летней” прогулки с Ревой во дворе, из заднего дифференциала послышался характерный скрежет, похоже капут шестерёнкам… В связи с этим такая пришла идея, крепкого опционного диффа не существует в природе, спул ставить наверное не вариант, всё-же хочется сохранить управляемость.
А что если пойти по более рациональному пути, поставить максимально лёгкие колёса? тогда и нагрузка на дифф будет меньше, и гемороя соответственно с его заменой тоже меньше… Ато получается раз в сезон вылетает точно.
Какие есть мысли на этот счёт? И какие существуют максимально лёгкие, но всё ещё цепучие колёса на Реву?

если дело в сателлитах и если в реве сателлиты диффов такие как в саммите, то можно отрезать шестерни от чашек просверливать их и ставить вместо стандартных сателлитов - они значительно крепче.

maximius

Разобрал дифф, разобрался в причине, придумал решение)))
Дело оказалось в том, что разлетелся внутренний опорный подшипник, тот что от центрального кардана, шарики рассыпались, и соответственно покоцали шестерёнки.
А разлетелся он по очевидной причине, известно, что дифф внутри булок изрядно болтается, лечат это герметиком, но и это не всегда спасает, всё-равно болтается. А у меня стоят алюминиевые булки, в них болтается ещё и посильнее…
Придумал как это побороть раз и навсегда. Сеёчас просверлю пару дырок в алюминиевых булках, нарежу в них резьбу, и после сборки припру внутренний корпус диффа болтиками, чтобы не шелохнулся!!!)))

Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!

myself
maximius:

Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!

А как же фотоотчёт? Так же имею передние булки от HR. Если всё пройдёт удачно, надо будет попробовать так же сделать