E-REVO
Бэдланд тупо для грязи-снега, там она рулится хорошо, а на других покрытиях не гонял, жалко как то.)
Вот нашёл видео с бедландProline Badlands On E-Revo Run At The Track With Flysky Radio
Спасибо, вот теперь я окончательно потерялся в резине))))))
Еще вопросец, а для трассы нормальной какую резину брать??? Например для раменского и перово, да и вообще для трасс
Спасибо, вот теперь я окончательно потерялся в резине))))))
Еще вопросец, а для трассы нормальной какую резину брать??? Например для раменского и перово, да и вообще для трасс
Для трассы соответсвенно гоночную резину,мягкую с большим количеством пинов,а так в обще надо иметь несколько комплектов разной жесткости под разные трассы.Вот куча www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Не реклама.
Для трассы соответсвенно гоночную резину,мягкую с большим количеством пинов,а так в обще надо иметь несколько комплектов разной жесткости под разные трассы.Вот куча www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Не реклама.
Огого, вот это выбор. Понятно что надо не один комплект да и запаску иметь не мешало бы, буду выбирать что и как.
да, колеса лучше покупать 2 комплекта(8 колес) или хотя бы 1.5 комплекта(6 колес), а то одно колесо выйдет из строя и уже все остальные девать некуда.
После первой “летней” прогулки с Ревой во дворе, из заднего дифференциала послышался характерный скрежет, похоже капут шестерёнкам… В связи с этим такая пришла идея, крепкого опционного диффа не существует в природе, спул ставить наверное не вариант, всё-же хочется сохранить управляемость.
А что если пойти по более рациональному пути, поставить максимально лёгкие колёса? тогда и нагрузка на дифф будет меньше, и гемороя соответственно с его заменой тоже меньше… Ато получается раз в сезон вылетает точно.
Какие есть мысли на этот счёт? И какие существуют максимально лёгкие, но всё ещё цепучие колёса на Реву?
После первой “летней” прогулки с Ревой во дворе, из заднего дифференциала послышался характерный скрежет, похоже капут шестерёнкам… В связи с этим такая пришла идея, крепкого опционного диффа не существует в природе, спул ставить наверное не вариант, всё-же хочется сохранить управляемость.
А что если пойти по более рациональному пути, поставить максимально лёгкие колёса? тогда и нагрузка на дифф будет меньше, и гемороя соответственно с его заменой тоже меньше… Ато получается раз в сезон вылетает точно.
Какие есть мысли на этот счёт? И какие существуют максимально лёгкие, но всё ещё цепучие колёса на Реву?
если дело в сателлитах и если в реве сателлиты диффов такие как в саммите, то можно отрезать шестерни от чашек просверливать их и ставить вместо стандартных сателлитов - они значительно крепче.
Разобрал дифф, разобрался в причине, придумал решение)))
Дело оказалось в том, что разлетелся внутренний опорный подшипник, тот что от центрального кардана, шарики рассыпались, и соответственно покоцали шестерёнки.
А разлетелся он по очевидной причине, известно, что дифф внутри булок изрядно болтается, лечат это герметиком, но и это не всегда спасает, всё-равно болтается. А у меня стоят алюминиевые булки, в них болтается ещё и посильнее…
Придумал как это побороть раз и навсегда. Сеёчас просверлю пару дырок в алюминиевых булках, нарежу в них резьбу, и после сборки припру внутренний корпус диффа болтиками, чтобы не шелохнулся!!!)))
Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!
Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!
А как же фотоотчёт? Так же имею передние булки от HR. Если всё пройдёт удачно, надо будет попробовать так же сделать
А как же фотоотчёт? Так же имею передние булки от HR. Если всё пройдёт удачно, надо будет попробовать так же сделать
Собственно и фотоотчитаться нечем))) Вот, место куда загнал на резьбу шпильку, и с другой стороны такая же. Только с одной стороны шпилька длинная а с другой короткая, в связи с тем что внешний корпус дифа несимметричный.
Разобрал дифф, разобрался в причине, придумал решение)))
Дело оказалось в том, что разлетелся внутренний опорный подшипник, тот что от центрального кардана, шарики рассыпались, и соответственно покоцали шестерёнки.
А разлетелся он по очевидной причине, известно, что дифф внутри булок изрядно болтается, лечат это герметиком, но и это не всегда спасает, всё-равно болтается. А у меня стоят алюминиевые булки, в них болтается ещё и посильнее…
Придумал как это побороть раз и навсегда. Сеёчас просверлю пару дырок в алюминиевых булках, нарежу в них резьбу, и после сборки припру внутренний корпус диффа болтиками, чтобы не шелохнулся!!!)))Всё готово!!! Получается шииикарно! Осталось только подшипник подохший завтра купить, и внешние шестерёнки.
Просверлил дырки с внешней стороны и нарезал резьбу так, чтобы при закручивании в них шпилек, они равномерно прижимали его естественно внешний корпус к булкам, и не давали ему болтаться внутри булок!
Хорошие подши не разлетятся,а вот заклинененый разнесет, чаще надо проверять,чистить и смазывать,а то после зимы модель не проверил и поехал кататься вот тебе и куку диф.
Похоже рецепт “вечной” ревы найден))) Поставил по две шпильки в булки спереди и сзади, и зафиксировал намертво ими корпуса дифов.
Теперь даже при резком торможении все оси дифов не дёргаются ни на миллиметр. И купил и поставил лёгкую резину Badlands Proline. 240 граммов колесо в сборе. Теперь должна Рева ездить вечно)))
Похоже рецепт “вечной” ревы найден))) Поставил по две шпильки в булки спереди и сзади, и зафиксировал намертво ими корпуса дифов.
Теперь даже при резком торможении все оси дифов не дёргаются ни на миллиметр. И купил и поставил лёгкую резину Badlands Proline. 240 граммов колесо в сборе. Теперь должна Рева ездить вечно)))
На самом деле это болтание дифов не сильно влияет на износ подшипника.как я уже писал,намного больше влияет ржавчина и говно всякое,которое попадает в него когда катаешься по лужам и зимой.
Просто надо ввести привычку после очень сильных говн или со сменой сезона (раз в полгода) влезать в диф и проверять состояние подшей. Пример. Вчера перебрал задний диф. Ему полгода. Развалился внешний подш внутренний на грани. Повезло, что рванул не внутренний. Иначе главной паре каюк, а так отделался только пожеванным корпусом дифа. Шарики вплавились и подточило карданом сам корпус.
Просто надо ввести привычку после очень сильных говн или со сменой сезона (раз в полгода) влезать в диф и проверять состояние подшей. Пример. Вчера перебрал задний диф. Ему полгода. Развалился внешний подш внутренний на грани. Повезло, что рванул не внутренний. Иначе главной паре каюк, а так отделался только пожеванным корпусом дифа. Шарики вплавились и подточило карданом сам корпус.
Это должно войти в привычку,я бы это делал почаще.
Друзья, подскажите как можно отбалансировать колеса, сегодня уже терпения не хватило, посмотрел уже ролик на ютубе! Но всё равно немогу отбалансировать! Колеса биг джоуи. Думал, может уже на вулкагизацию заехать, или грузики балансировочные купить?
Пластилином или купи специальные грузы.
[QUOTE=tony77;5741804]Пластилином или купи специальные грузы.[/QUOTE
Пластилином пробовал, не помогает:( значит куплю грузики и потом отпишусь:)
Пластилином пробовал, не помогает:( значит куплю грузики и потом отпишусь:)
Проверь сначала, может они воды и песка набрали? Дырки в резине делал?
Проверь сначала, может они воды и песка набрали? Дырки в резине делал?
Не, они новые, я сразу залепил герметиком дырки:)
В дисках. В резине не делал, их то не раздувает.
Все нормализовалось, герметик отклеил, дисбаланс прошел:)
Все нормализовалось, герметик отклеил, дисбаланс прошел:)
Вот,а ты панику наводишь😁 Купи скотч,как фольга есть такой и им заклей дырки.У меня уже три года держится.