E-REVO
Грин, это удлиненная версия на фото?)
Проект заморожен.
Привет. Почему решил заморозить ?
Привет. Почему решил заморозить ?
да как-то рева большая появилась
Спрошу еще раз, а нельзя ли сделать только сердцевину из металла, и её прикрутить на нейлоновую шасси?
В любом случае потеряете прочность. Если так хочется то купите раму от кершау или сделайте сами . тогда любые батарейки влезут.
Почему прочность потеряется то? булки, трансмиссия, ароматизаторы, все держится на металлической раме, на нейлоновом остаются токо сервы и аккумуляторы… И металлическая рама не на 2х винтиках будет прикручиваться же…
Почему прочность потеряется то? булки, трансмиссия, ароматизаторы, все держится на металлической раме, на нейлоновом остаются токо сервы и аккумуляторы… И металлическая рама не на 2х винтиках будет прикручиваться же…
Т.к. конструкция будет не жёсткая хотя смотря какой материал вы будете использовать ( толщина листа ).К примеру рама от кершау гнется
Добрый день
Купил кулер с радиатором на двигатель, двиг 42 мм в диаметре, а кулер 44.
Может кто ставил, подскажите как его закрепить, что бы они не болтался?
Добрый день
Купил кулер с радиатором на двигатель, двиг 42 мм в диаметре, а кулер 44.
Может кто ставил, подскажите как его закрепить, что бы они не болтался?
согни чуть радиатор и затяни пластиковыми хомутами
Чем плотнее радиатор кулера прижат к двигателю-тем лучше от него будет теплоотвод. так что лучше плотнее обжать радиатор.
Совершенно согласен, но мои попытки руками свести 2 части алюминия увенчались неудачей. Он очень крепкий. Диаметр двиг 42 а кулер 44 мм. хомуты тоже не обожает полностью.
Возьми автомобильные винтовые хомуты
Я с торцов вообще спиливал ребра охлаждения по бокам. Пропил через 2-3 ребра от крепления кулера. В вашем случае можно сделать пропил и согнуть в этом месте (обжать). После спиливания остался зазор 2-3 мм между кулером и двигателем. Замазал все термопастой для компа. Итог, двиг с включенным кулером ледяной.
Совет. Из кухонного ситечка вырезать сетку и установить под пластиковую решетку. Без не лопасти камнями по сносило.
Спасибо за советы.ак и сделаю.
Подскажите, чем отличается сцепление 5352r от 5352x?
В R накладки алюминиевые
В Х накладки из фрикциона.
Алюминиевые позиционируются для БК двигателей. Хотя по опыту алюминиевое сцепление прожило одну покатушку. Были настройки по мануалу. Сцепления металл на металл практически нет 😃 пятно контакта продрало капитально. Перегрев и при попытках реанимировать погнуло лапки крепления. Вернулся обратно на фрикционы.
Фрикционы со временем крошатся, точатся и боятся воды. Хотя у меня они всегда мокрые. Работают второй год.
Кстати. В комплекте есть 2 шайбочки. ( образные. Они используются в бензореве для настройки сцепления. По взрыв-схеме у нас этих шайбочек нет вообще. А они нужны. Одна как опорная площадка пружины, чтобы пружина не продавливала и не клинила подшипник.
Поставил: [подш]({пружина}гайка. В Реве стоит так: [подш](){пружина}гайка. Но добится схватывания не получилось. Мне показалось там вал другой.
Итог: Перестал клинить подшипник в спуре.
Как нужно затягивать гайку на спуре?
Как узнать что подшипник на спуре клиник?
Шайбы можно вырезать своими силами? Из чего лучше?
Шайбу можно подобрать нужна вогнутая.
Я затягиваю до упора, ставлю ключ на 12 часов и откручиваю на 1/4. Проверить: пытаюсь пальцами прокрутить спур. Если пальцам больно, но сдвигается, то нормально. Короче опытным путем…
Вытащить подшипник, насадить его на сломанный карандаш и прокрутить. Так кстати можно проверять все подши. Я их так и чищу… Снимаю пыльники и прокатываю подш по стенкам мерного стаканчика, наполненного бензином калоша. 😃
подскажите аэрографа, который может покрасить кузов модели под заказ.
извините за оффтоп, короче погнул немного бэдлок аксиаловский, сейчас колесо ходит 8-ой… это исправлется путем нагрева хаба, а потом его центровки или как-нить еще?
Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!
А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))
Дай ссылку