E-REVO
Это Всеволода в соседнем разделе видать застыдили совсем. 😃
Джентльмены, может не в той ветке спрашиваю, но тем не менее: подскажите комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм. Ну и сопутствующее оборудование типа ЗУ и т.п. Чтобы все минимально необходимое сразуB-)
Джентльмены, может не в той ветке спрашиваю, но тем не менее: подскажите комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм. Ну и сопутствующее оборудование типа ЗУ и т.п. Чтобы все минимально необходимое сразуB-)
Дык. Масса не единственная характеристика, под которую подбирается ВМГ…
А если что, так “Мотокальк” в природе существует.
комплектацию ВМГ под электричку весом до 2000 грамм
Начинать нужно с цифр энерговооруженности 200 Вт/кг и тяговооруженности более единицы. А дальше, как справедливо отмечено, надо брать www.motocalc.com и в нем экспериментировать с kV двигателя, винтом и током.
Не понял, что и по какой причине здесь стало стыдным.
То, что названная мной модель, позиционируемая производителем как планер, не планирует вовсе, а у Вас такая красота!
Спасибо за ссылку. Как будет время тоже начну сборку такого аппарата, а потом, возможно доберусь до SZD-10:) Люблю большие самолеты😇
Ха, да я тоже написал тут “Gliding” хотя глайдинга там столько же сколько на моторе полета :3
О, и на тот раз вроде гораздо менее опасно летал в плане деревьев и прочих ЛЭП.
Дык. Масса не единственная характеристика, под которую подбирается ВМГ…
А если что, так “Мотокальк” в природе существует.
Меня конкретные наименования изделий интересуют. “Motocalc” тут не помощник. Тем более, под конкретный тип моделей наверняка есть опробованные сочетания оборудования. Виноват конечно, не уточнил что интересует “спокойный” пилотаж, без 3D вывертов. Или не париться, и оставаться на Темной Стороне, с “жидкими”😁
Я тоже люблю планировать.😃
Меня конкретные наименования изделий интересуют. … под конкретный тип моделей наверняка есть опробованные сочетания оборудования…
Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе. Не зная конструкции модели нельзя даже сказать сколько и каких серв нужно (впрочем, с сервами Вы и без советов, я думаю, справляетесь) и как их питать, соответственно.
Но не буду говорить за всех. Может кто на примере своего самолета покажет и посоветует.
Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе. Не зная конструкции модели нельзя даже сказать сколько и каких серв нужно (впрочем, с сервами Вы и без советов, я думаю, справляетесь) и как их питать, соответственно.
Но не буду говорить за всех. Может кто на примере своего самолета покажет и посоветует.
Согласен что мало данных. У меня ФПВ Раптор 2 кг весом. 1.6м размах, толкающий винт, летал превосходно, резво взлетал, скользя брюхом, мягко садился. Но это не пилотажка, да и планер из него тяжеловат. 😃
Мотор 35-36 1400kv + 8х6 + 60A + 5000mAh 3S
Меня конкретные наименования изделий интересуют. “Motocalc” тут не помощник.
Мотокалк, между делом, говорит Конкретные названия компонентов. у него давно уже огромная база по двигателям, регуляторам, батареям…
Вернувшись вчера с работы обнаружил отличную, летную погоду. Зарядил парочку акков и на поле, добрался к девяти, встретил уходящего Геннадия, полетал в одиночестве.
Если сегодня будет так же, то же приду.
Добрый день, вчера то же летал на поле и ушел после того как подошел Генадий, погода была действительно супер, если сегодня будет такая же то постараюсь то же подойти! Во сколько планируете подойти ВЫ?
Во сколько планируете подойти ВЫ?
После восьми, раньше вряд ли успею.
После восьми, раньше вряд ли успею.
Если получится то то же подойду!
Конкретное оборудование для двухкилограммового аппарата не посоветую. Это же при разумной нагрузке на крыло больше двух метров в размахе.
Пардон ?! 1200-1300 мм для типичной тренировочной пилотажки при 50 гр/дм.кв. Или я что-то не понимаю в электролетах ?
Мотокалк, между делом, говорит Конкретные названия компонентов. у него давно уже огромная база по двигателям, регуляторам, батареям…
Очевидно, я слишком давно не заглядывал в него. Но я надеялся пойти более коротким путем.
UPD: с удельной нагрузкой погорячился, поболе конечно😁 В пределах 65 гр/дм.кв.
Пардон ?! 1200-1300 мм для типичной тренировочной пилотажки при 50 (upd 65) гр/дм.кв. Или я что-то не понимаю в электролетах ?
😃 Хорошо, будем урезать осетра с двух сторон.
Пенолеты полукопии (не 3D, конечно) размахом в метр обычно хочется уложить в 450-550 г. взлетного. При этом нагрузку хочется получить 35-45 г/дм2 (в зависимости от желаемых характеристик).
Двухметровые модели легко потянут нагрузку в 100 г/дм2.
2 кг, пожалуй, да, где-то посередине. Но, наверное, не 1200. Поболее.
А почему Вы идете от массы, а не от других характеристик? У меня как-то обычно мысль идет:
тип (3D/планер/тренер/пилотажка/полукопия/FPV…) - >
конкретная модель/эскиз - >
масштабирование под желаемый размах/масштаб - >
определение желаемой нагрузки на крыло (соответственно получение массы, к которой надо стремиться) - >
подбор ВМГ, другого оборудования - >
попытки уложиться в планируемые г/дм2
То есть у меня масса - контроллируемый параметр при постройке конкретной задумки. А Вы с массы начинаете. А как потом мысль в конкретный самолет развивается?
Вот, кстати, случайный пример (Bixler v1.1 EPO 1400мм - вполне себе учебный самолетко):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В характеристиках пишут: “Полетный вес: 650г”. Даже если это оптимистичная оценка продавца…
А почему Вы идете от массы, а не от других характеристик? У меня как-то обычно мысль идет:
тип (3D/планер/тренер/пилотажка/полукопия/FPV…) - >
конкретная модель/эскиз - >
масштабирование под желаемый размах/масштаб - >
определение желаемой нагрузки на крыло (соответственно получение массы, к которой надо стремиться) - >
подбор ВМГ, другого оборудования - >
попытки уложиться в планируемые г/дм2То есть у меня масса - контроллируемый параметр при постройке конкретной задумки. А Вы с массы начинаете. А как потом мысль в конкретный самолет развивается?
Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов. Для конкретного типа, разумеется. А мысли развиваться без нужды - чертежей на годы вперед в интернетах, достаточно выбрать подходящее. Велосипеды уже изобретены.
Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов. Для конкретного типа, разумеется. А мысли развиваться без нужды - чертежей на годы вперед в интернетах, достаточно выбрать подходящее. Велосипеды уже изобретены.
О, так понятно. 😃
Ну, для конкретного типа (вернее, для конкретной модели плюс-минус небольшие отличия на вкус и цвет), конечно. Просто Вы оставили “за кадром” первые четыре шага и, остановившись перед выбором оборудования, поинтересовались у клуба, а что, собственно, бывает. На самом деле, при выборе обрудования важны и решения на первых четырех шагах тоже. 😃 Это как был анекдот: “…да шла бы ты со своей сковородкой!” Не-не, так понятно.
Насчет “без нужды развиваться мысли” (пирамида “хлебоу-маслоу-икроу”) понравился велосипед. Правда, пока, как я понимаю, только концепт (но если порыться в Сети, народ уже пытается проектировать и строить 😈).
Я знаю, какая размерность модели соответствует определенному диапазону полетных весов.
А что на счет скоростей! ВМГ для 3D пилотажки и для копии будут совершенно разные, а если речь идет об импеллерном самолете?
хотите конкретный ответ? Давайте конкретные данные.
Например:
планер под ФПВ
размах порядка 2.5м
взлетная масса порядка 2кг
время полета более 25 минут
тяговооруженность более 1.2 для кроткого взлета
полетная скорость 60-100км/ч
или
3D пилотага
масса 2кг
размах 2м
полетная скорость 0-20км/ч
полетное время 5-10 минут
можно еще добавить ограничения на диаметр винта, если таковые есть, и тд.
только так можно говорить о чем то конкретном
О, так понятно. 😃
Ну, для конкретного типа (вернее, для конкретной модели плюс-минус небольшие отличия на вкус и цвет), конечно. Просто Вы оставили “за кадром” первые четыре шага и, остановившись перед выбором оборудования, поинтересовались у клуба, а что, собственно, бывает.
Инерция мышления. Осознал, исправлюсь, прошу понять, простить.
Насчет “без нужды развиваться мысли” (пирамида “хлебоу-маслоу-икроу”) понравился
велосипед. Правда, пока, как я понимаю, только концепт (но если порыться в Сети,
народ уже пытается проектировать и строить 😈).
Типичный пример ориентации на “вау-фактор”. Стразики и бубенцы.
А что на счет скоростей! ВМГ для 3D пилотажки и для копии будут совершенно разные, а если речь идет об импеллерном самолете?
хотите конкретный ответ? Давайте конкретные данные.
Пожалуста: полетный вес - 2000 г
G/S - 65 г/дм.кв
Vne - 40 м/с
T полета - 10 мин
Что еще я забыл ?
3D пилотага
масса 2кг
размах 2м
полетная скорость 0-20км/ч
полетное
время 5-10 минут
0-20 км/ч ? Это вертолет ?
Вчера наконец то немного распогодилось, успел вечером полетать.
Ветерок конечно поддувал.
Хранитель поляны тоже присутствовал )).
Хранитель поляны тоже присутствовал )).
А кто есть хранитель поляны?
А кто есть хранитель поляны?
Я думаю, Александр так Геннадия величал. Геннадий почти каждый день обозначает присутствие летающей братии на поляне. А то были прецеденты: “Вы тут летаете, а я тут загораю.” Приходилось объяснять, что полян в парке много, а летают на одной. В других местах парка летают с оглядкой на загорающих, а тут пусть загорают с оглядкой на летающих. Мне, например, очень не понравилось, когда я дойдя до места падения в высокую траву моей вертолеточки (450-ка), встретила там радостного, ничего не подозревающего мужика с вертолеткой в руках (хорошо, что не в голове).
Как прошло мероприятие по моканию хвостика? Видео будет?
Облет Скитера после пары лет простоя
Чем плотнее радиатор кулера прижат к двигателю-тем лучше от него будет теплоотвод. так что лучше плотнее обжать радиатор.
Совершенно согласен, но мои попытки руками свести 2 части алюминия увенчались неудачей. Он очень крепкий. Диаметр двиг 42 а кулер 44 мм. хомуты тоже не обожает полностью.
Возьми автомобильные винтовые хомуты
Я с торцов вообще спиливал ребра охлаждения по бокам. Пропил через 2-3 ребра от крепления кулера. В вашем случае можно сделать пропил и согнуть в этом месте (обжать). После спиливания остался зазор 2-3 мм между кулером и двигателем. Замазал все термопастой для компа. Итог, двиг с включенным кулером ледяной.
Совет. Из кухонного ситечка вырезать сетку и установить под пластиковую решетку. Без не лопасти камнями по сносило.
Спасибо за советы.ак и сделаю.
Подскажите, чем отличается сцепление 5352r от 5352x?
В R накладки алюминиевые
В Х накладки из фрикциона.
Алюминиевые позиционируются для БК двигателей. Хотя по опыту алюминиевое сцепление прожило одну покатушку. Были настройки по мануалу. Сцепления металл на металл практически нет 😃 пятно контакта продрало капитально. Перегрев и при попытках реанимировать погнуло лапки крепления. Вернулся обратно на фрикционы.
Фрикционы со временем крошатся, точатся и боятся воды. Хотя у меня они всегда мокрые. Работают второй год.
Кстати. В комплекте есть 2 шайбочки. ( образные. Они используются в бензореве для настройки сцепления. По взрыв-схеме у нас этих шайбочек нет вообще. А они нужны. Одна как опорная площадка пружины, чтобы пружина не продавливала и не клинила подшипник.
Поставил: [подш]({пружина}гайка. В Реве стоит так: [подш](){пружина}гайка. Но добится схватывания не получилось. Мне показалось там вал другой.
Итог: Перестал клинить подшипник в спуре.
Как нужно затягивать гайку на спуре?
Как узнать что подшипник на спуре клиник?
Шайбы можно вырезать своими силами? Из чего лучше?
Шайбу можно подобрать нужна вогнутая.
Я затягиваю до упора, ставлю ключ на 12 часов и откручиваю на 1/4. Проверить: пытаюсь пальцами прокрутить спур. Если пальцам больно, но сдвигается, то нормально. Короче опытным путем…
Вытащить подшипник, насадить его на сломанный карандаш и прокрутить. Так кстати можно проверять все подши. Я их так и чищу… Снимаю пыльники и прокатываю подш по стенкам мерного стаканчика, наполненного бензином калоша. 😃
подскажите аэрографа, который может покрасить кузов модели под заказ.
извините за оффтоп, короче погнул немного бэдлок аксиаловский, сейчас колесо ходит 8-ой… это исправлется путем нагрева хаба, а потом его центровки или как-нить еще?
Была такая проблема, вылечил удлененными чашками они длиннее буквально на 2-3мм , до того как поставил чашки вкручивал шаровые почти до конца, ничего не вылетало даже при сильных прыжках, правда развал был сильно отрицательный )) мне даже показалось что управляемость была лучше! При резком ускорении по скользкой прямой было ощущение что ее меньше расколбашивает!
А ты чем и как закрывал центральное отверстие под двигатель? А то у меня там дыра для охлаждения ))
Дай ссылку
TRA5153R
TRA5153R
thnx!
Доброе Утро. А подскажите плиз пароль на блютуз пульта TQi 6528A и приложения TraxxasLink
подскажите аэрографа, который может покрасить кузов модели под заказ.
Ребята, подскажите как установить задний стабилизатор? К рокерам как его закрепить?
Ребята, подскажите как установить задний стабилизатор? К рокерам как его закрепить?
Сверху длинными винтами, крутить туда где крепятся аморты.
Сверху длинными винтами, крутить туда где крепятся аморты.
У меня вот такая, с винтами на концах
брал б/у и такого треугольника говорят не было
брал б/у и такого треугольника говорят не было
значит прое*ли (:
плохо тогда, если рокеры штатные, то завтра пришлю тебе фото, в каком месте надо сверлить, там примерно и сделаешь
значит прое*ли (:
плохо тогда, если рокеры штатные, то завтра пришлю тебе фото, в каком месте надо сверлить, там примерно и сделаешь
спасибо, буду ждать
Не забудьте гайчушкой закрепить с противоположной стороны. Бывали случаи, шарик подшипник разбалтывался и рокер в мусор.