E-REVO

chinya

Да у меня чисто было, внутрянку просто от налета тряпкой прочистил, в остальном норм было, а так зависит от того что там будет, каким нибудь бензинчиком типа колоши думаю мона, ну или в профильной ветке по моторам спросить.

Grinmodels

Я чистил старой зубной щеткой под краном. Потом высушил и собрал.😃 Но у меня там была глинообразная жесть… Крышку можно выбить ударом молотка по ротору с пинъеном. Пинъен открутить после, а то все рассыпится. Крышку со стороны моторорамы по тому же принципу, только с другой стороны (после снятия крышки).

friend31
Grinmodels:

Я чистил старой зубной щеткой под краном. Потом высушил и собрал.😃 Но у меня там была глинообразная жесть… Крышку можно выбить ударом молотка по ротору с пинъеном. Пинъен открутить после, а то все рассыпится. Крышку со стороны моторорамы по тому же принципу, только с другой стороны (после снятия крышки).

Збс, спсб (:

denisa

Всем привет. Подскажите незнающему что такое шимирование дифов ? )))

virom
Badrobot:

но только вот какую первую взять!

Арма Кратон 😃

friend31

И тут и прих*ел… Кто что скажет про привода мип?

denisa
friend31:

И тут и прих*ел… Кто что скажет про привода мип?

Походу раньше делали их лучше. У меня они больше 2-х лет стоят ( достались по наследству от прошлого хозяина ) и никаких проблем только на пинах выработка появилась.

Gatts

Да нет, лучше не делали просто рычаги рпм эластичнее 😃 хороший удар гнет усиленный траксас как положено, при этом штатные рычаги рвет в клочья.
Мой то выравнен молотком в тисках и дальше катает, а на фото Павла там и не сильно ровнять то надо, просто на денек в тисках оставить - после пары не сильных ударом молотком.
заказал себе пару вот таких www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=6724&p_catid=…

friend31
Gatts:

Да нет, лучше не делали просто рычаги рпм эластичнее 😃 хороший удар гнет усиленный траксас как положено, при этом штатные рычаги рвет в клочья.
Мой то выравнен молотком в тисках и дальше катает, а на фото Павла там и не сильно ровнять то надо, просто на денек в тисках оставить - после пары не сильных ударом молотком.
заказал себе пару вот таких www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=6724&p_catid=…

А интеджи как, ездил уже?

И как потом на траксас, усталость металла и прочее?

И подскажите, градацию пружин по жесткости… А то я хз (:

Gatts

По поводу усталости траксаса - слабое место на фото, ровнялись регулярно - но излом пошел далеко не там, где его ровняли.
Интежи сзади стоят такие, но я хочу более телескопичные и массивные 😃

tony77

MIP наше все или на штатном пластике ездить. Ну когда эти производители приводов начнут делать стакан без резьбы,ведь давно уже стоят везде 17хабы,даже на коллекторной реве,а они все лепят эту шнягу.

friend31

кто как настраивает мамбу? пздц, поставил отсечку вчера на 3.1 вольта. так он опустил ниже 3 вольт… потом мне сказали, что мол надо выше ставить и норм будет… кто что скажет? и можно ли настроить плавноость старта с заднего хода? т.е я еду задним ходом и при нажатии на газ от резко стартует, нет плавности перехода. а это не очень для гп.

igel4ik
friend31:

И подскажите, градацию пружин по жесткости… А то я хз (:

белый
TRX 5436
2,9

оранжевый
TRX 5437
3,2

зелены
TRX 5438
3,5

золотой
TRX 5439
3,8

красный
TRX 5440
4,1

черный
TRX 5441
4,4

серебрянный
TRX 5442
4,9

розовый
TRX 5443
5,4

синий
TRX 5444
5,9

лиловый
TRX 5445
6,4

denisa

Всем привет. Кто-нибудь использовался такой рег Hobbywing EZRun MAX5 V3 1/5 Scale Waterproof Brushless ESC (200A, 3-8S)

denisa
Kum72:

На реве что ль, шутишь?

нет это для 5-масштаба на реве и так работает хорошо 150А хобивинг

friend31

Мой ыопрос о мамбе дружно игнорят?)

chinya
friend31:

кто как настраивает мамбу? пздц, поставил отсечку вчера на 3.1 вольта. так он опустил ниже 3 вольт… потом мне сказали, что мол надо выше ставить и норм будет… кто что скажет? и можно ли настроить плавноость старта с заднего хода? т.е я еду задним ходом и при нажатии на газ от резко стартует, нет плавности перехода. а это не очень для гп.

Ну во первых по отсечке, 3,2 вольта считается номиналам ниже которого липо батареи разряжать не желательно, во вторых отсечка не гарантирует что ниже напряжение не упадет, вы можете свободно катать на мощности 10-15% машину и она вам просадить на выходе батарейки и до 2,8.
Что касается перехода с заднего на передний почитайте вот допустим, в гугле 1 строка rc-auto.ru/documentation/id/589/ не реклама.

Сандр

Ребят, в общем тут обсуждалась тема про шиммирование дифференциалов, или сдвижение ведущей и ведомой шестеренок. Решил проверить на сколько сие является правдой. Лежали у меня шайбы от hpi они как раз по диаметру подшипника. Толщина не помню точно, где то 0.1-0.2 мм. Взял с работы жидкую копирку разобрал и просушил диф. Набрызгал копиркой и собрал сначала без шайб, первая фотка. Диф крутился легко(все шестерёнки новые!) люфтов не было. Разобрал, пятно контакта еле видно и оно в основном на концах зубцов. Опять набрызгал.Собрал диф поставил шайбу под подшипник у ведомой(большой) шестерни. Начал крутить уже сопротивление чувствительное было. Когда опять разобрал пятна контакта шестеренок сместились в середину и стали более четкие. Вторая фотка. Пробывал ставить и две и три но на них диф вообще не крутится. Собственно, что и требовалось доказать, одной шайбы на 0.1 мм в принципе достаточно чтоб сместить пятна контактов в дифе. И да простит меня автор сего метода, можно не чего не подпиливать. Пластик корпуса сделает своё дело. Может в процессе эксплуатации и потребуется ещё настройка, но это уже будет зависеть от выработки.

denisa

Что ты используешь для фиксации дифа ? И где такие шайбы 0,1 покупал ?