E-REVO
Один. Ну… Главно по длине одинаковый
Один. Ну… Главное по длине одинаковый
база одна. Рычаг такой формы и на саммите один. Стоит со стороны блокировки дифа. У меня на саммите ревовские;-) эта поперечина отпилина. мешает.😛
Выехали с товарищем подстроить модели после переборки, фигней пострадать, башить не собирались, просто погоняли по асфальту. Заодно оттестировали свежекупленную го про сессия на флюксу.
сяоми уи,
го про кубик.
Подскажите, что бы купить из колес под асфальт?
А их дует? На монстроколесах проблема в боковом скольжении на полном газу. Задние у меня от саважа 1/8(на них приятно прыгать, но для асфальтогонок они никудышны). Внешнее, нагруженное подламывает резину, (сцепление даже на мокром асфальте позволяет не скользить, а цепляться изо всех сил) внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву.
Траггийную резину пробовали в тот же день, но не снимали. Она низкопрофильная, ее не так сильно дует, она уже. На ней перевернуть в скольжении можно только на грубом участке асфальта, когда она в неровность диском влетает.
А их дует? На монстроколесах проблема в боковом скольжении на полном газу. Задние у меня от саважа 1/8(на них приятно прыгать, но для асфальтогонок они никудышны). Внешнее, нагруженное подламывает резину, (сцепление даже на мокром асфальте позволяет не скользить, а цепляться изо всех сил) внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву.
Траггийную резину пробовали в тот же день, но не снимали. Она низкопрофильная, ее не так сильно дует, она уже. На ней перевернуть в скольжении можно только на грубом участке асфальта, когда она в неровность диском влетает.
Все эти колеса раздувает в разной сьепени… Я писал об этом и для асфальта советовал sweep racinh, sp racing или grp… Говорил об этом станиц 5 назад
внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву
А что разве теперь вариант проклейки резины внутри армированным скотчем больше не используют, чтобы не дуло?
А что разве теперь вариант проклейки резины внутри армированным скотчем больше не используют, чтобы не дуло?
Этот вариант работает не долго.
Этот вариант работает не долго.
А я ленивый и не терпеливый, покупаю резину сразу проклеенную.
мне вот скоро корка придет и я тут задаюсь вопросом “чем красит?”. все в голос кричат, мол только для лексана и ничем больше… спросил про автомобильные краски, все говорят в голос, что она будет трескать и в итоге отвалится, а вот ля лексана нет… может просто все дело в рука людей, которые так говорят, потому что они ни разу не брали авто краски и понятия не имеют, как подготовить поверхность для покраски?
просто идеи которые у меня есть подразумавают под собой использование перламутра… да и, как сделать кузов матовым?
Красил и автомобильной и для лексана. Автомобильная спустя время, при ударах - отслаивается от подготовки зависит лишь как быстро она начнет слазить хлопьями - после первого или после 10-20 ого удара. Для лексана - даже при разрыве корки - не отслаивается - только в местах контакта трением стирается. С учетом того что корка красится изнутри, фиг его знает как её сделать матовой. - Разве что заматировать после отрыва защитной пленки.
Красил и автомобильной и для лексана. Автомобильная спустя время, при ударах - отслаивается от подготовки зависит лишь как быстро она начнет слазить хлопьями - после первого или после 10-20 ого удара. Для лексана - даже при разрыве корки - не отслаивается - только в местах контакта трением стирается. С учетом того что корка красится изнутри, фиг его знает как её сделать матовой. - Разве что заматировать после отрыва защитной пленки.
А матит поверхность не пробовал? Для автоэмалей надо риску делать
Изнутри до шероховатости доводил, не помогает это на лексановой корке, так как хотелось бы. Но пробуйте - цена ошибки не велика - корка.
Изнутри до шероховатости доводил, не помогает это на лексановой корке, так как хотелось бы. Но пробуйте - цена ошибки не велика - корка.
А как перламутровые цвета делают?
Авто краской нитрой можно покрасить и ни чего не отвалится.Подготовка так же как под лексан,мытье с фейри,сушка.Красить тонким слоем(в пыль),в два- три слоя с просушкой слоев 15-20мин.
А матит поверхность не пробовал? Для автоэмалей надо риску делать
есть специальная добавка для пластиковых деталей . и не надо покрывать толстым слоем .
А как перламутровые цвета делают?
лексан красить только спец краской! эти краски растворяются бензином, керосином, 646 ,спец растворителями!
Такое покрытие достигается 4х слойной покараской!
1-основной цвет с хорошей укрывистостью.
2-слой спец лака (достаточно толстый).
3-краска с крупными частицами (пигментом) и плохой укрывистостью в смеси с лаком. (чтобы через этот слой виднелся основной)
4-финишный слой лака.
в итоге получаем
эти краски продаются от литра, вот, вот инфа
я такой лак использую вместо эпоксидки для герметизации. (очень жесткий и прочный)
если ты задался таким вопросом, значит красить не особо умеешь, забудь про перламутр, это не для лексана! купи баллон краски для лексана и покрась, для начала им. посмотри что получится.
ко всему прочему эти (авто) краски делают лексан жестким и хрупким, если начинают его растворять.
Ну да, лексан первый раз буду красить
А как перламутровые цвета делают?
У производителей красок для лексана в линейке цветов есть специальные прозрачные лаки, придающие основной краске эффект перламутра, они наносятся перед основным цветом (чем больше слоёв лака, тем сильнее эффект).
У производителей красок для лексана в линейке цветов есть специальные прозрачные лаки, придающие основной краске эффект перламутра, они наносятся перед основным цветом (чем больше слоёв лака, тем сильнее эффект).
Воооо… Спасибо! Очень стоющая инфа