E-REVO
А их дует? На монстроколесах проблема в боковом скольжении на полном газу. Задние у меня от саважа 1/8(на них приятно прыгать, но для асфальтогонок они никудышны). Внешнее, нагруженное подламывает резину, (сцепление даже на мокром асфальте позволяет не скользить, а цепляться изо всех сил) внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву.
Траггийную резину пробовали в тот же день, но не снимали. Она низкопрофильная, ее не так сильно дует, она уже. На ней перевернуть в скольжении можно только на грубом участке асфальта, когда она в неровность диском влетает.
А их дует? На монстроколесах проблема в боковом скольжении на полном газу. Задние у меня от саважа 1/8(на них приятно прыгать, но для асфальтогонок они никудышны). Внешнее, нагруженное подламывает резину, (сцепление даже на мокром асфальте позволяет не скользить, а цепляться изо всех сил) внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву.
Траггийную резину пробовали в тот же день, но не снимали. Она низкопрофильная, ее не так сильно дует, она уже. На ней перевернуть в скольжении можно только на грубом участке асфальта, когда она в неровность диском влетает.
Все эти колеса раздувает в разной сьепени… Я писал об этом и для асфальта советовал sweep racinh, sp racing или grp… Говорил об этом станиц 5 назад
внутреннее (в повороте) раздувается в блин и переворачивает Реву
А что разве теперь вариант проклейки резины внутри армированным скотчем больше не используют, чтобы не дуло?
А что разве теперь вариант проклейки резины внутри армированным скотчем больше не используют, чтобы не дуло?
Этот вариант работает не долго.
Этот вариант работает не долго.
А я ленивый и не терпеливый, покупаю резину сразу проклеенную.
мне вот скоро корка придет и я тут задаюсь вопросом “чем красит?”. все в голос кричат, мол только для лексана и ничем больше… спросил про автомобильные краски, все говорят в голос, что она будет трескать и в итоге отвалится, а вот ля лексана нет… может просто все дело в рука людей, которые так говорят, потому что они ни разу не брали авто краски и понятия не имеют, как подготовить поверхность для покраски?
просто идеи которые у меня есть подразумавают под собой использование перламутра… да и, как сделать кузов матовым?
Красил и автомобильной и для лексана. Автомобильная спустя время, при ударах - отслаивается от подготовки зависит лишь как быстро она начнет слазить хлопьями - после первого или после 10-20 ого удара. Для лексана - даже при разрыве корки - не отслаивается - только в местах контакта трением стирается. С учетом того что корка красится изнутри, фиг его знает как её сделать матовой. - Разве что заматировать после отрыва защитной пленки.
Красил и автомобильной и для лексана. Автомобильная спустя время, при ударах - отслаивается от подготовки зависит лишь как быстро она начнет слазить хлопьями - после первого или после 10-20 ого удара. Для лексана - даже при разрыве корки - не отслаивается - только в местах контакта трением стирается. С учетом того что корка красится изнутри, фиг его знает как её сделать матовой. - Разве что заматировать после отрыва защитной пленки.
А матит поверхность не пробовал? Для автоэмалей надо риску делать
Изнутри до шероховатости доводил, не помогает это на лексановой корке, так как хотелось бы. Но пробуйте - цена ошибки не велика - корка.
Изнутри до шероховатости доводил, не помогает это на лексановой корке, так как хотелось бы. Но пробуйте - цена ошибки не велика - корка.
А как перламутровые цвета делают?
Авто краской нитрой можно покрасить и ни чего не отвалится.Подготовка так же как под лексан,мытье с фейри,сушка.Красить тонким слоем(в пыль),в два- три слоя с просушкой слоев 15-20мин.
А матит поверхность не пробовал? Для автоэмалей надо риску делать
есть специальная добавка для пластиковых деталей . и не надо покрывать толстым слоем .
А как перламутровые цвета делают?
лексан красить только спец краской! эти краски растворяются бензином, керосином, 646 ,спец растворителями!
Такое покрытие достигается 4х слойной покараской!
1-основной цвет с хорошей укрывистостью.
2-слой спец лака (достаточно толстый).
3-краска с крупными частицами (пигментом) и плохой укрывистостью в смеси с лаком. (чтобы через этот слой виднелся основной)
4-финишный слой лака.
в итоге получаем
эти краски продаются от литра, вот, вот инфа
я такой лак использую вместо эпоксидки для герметизации. (очень жесткий и прочный)
если ты задался таким вопросом, значит красить не особо умеешь, забудь про перламутр, это не для лексана! купи баллон краски для лексана и покрась, для начала им. посмотри что получится.
ко всему прочему эти (авто) краски делают лексан жестким и хрупким, если начинают его растворять.
Ну да, лексан первый раз буду красить
А как перламутровые цвета делают?
У производителей красок для лексана в линейке цветов есть специальные прозрачные лаки, придающие основной краске эффект перламутра, они наносятся перед основным цветом (чем больше слоёв лака, тем сильнее эффект).
У производителей красок для лексана в линейке цветов есть специальные прозрачные лаки, придающие основной краске эффект перламутра, они наносятся перед основным цветом (чем больше слоёв лака, тем сильнее эффект).
Воооо… Спасибо! Очень стоющая инфа
Я красил жидкой резиной в баллончике без использования краски вообще. Причем сейчас жидкая резина есть очень многих расцветок, даже есть светящаяся в темноте. Брал голый чистый кузов, обезжиривал его и покрывал в шесть тонких слоев. По итогу - корка становится нереально прочной! Катал и летал так, что дека ломалась пополам, а корке все пофигу! Только самое главное - не наносите резину поверх уже имеющейся краски, отлетит все, тоже проверено на других кузовах. Надо на некрашеный кузов наносить!
эти краски продаются от литра, вот, вот инфа
Идете в кантору где краску мешают,они вам всякого микса нальют сколько надо и цвет намешают какой хотите.могут и в балончик закачать.