E-REVO
они вместе с дисками продаются? цена? есть отзывы?
отзыв в этой же статье. GP можно сравнить с Proline Road Rage. разница только в ширине. все осталтное примерно одинаково. в продаже не нашел во фрицляндии.
кто-нибудь ставил такие шестерни?
www.ebay.com/itm/252112148615
Ставили в самитовской ветке
Stay away from the helical I put one in an chewed up the pinion with in 5 minutes no lie biggest wast of $40 in my life that’s just my experience © форум траксас
Для тех кто не учил инглишь - Держитесь от них подальше, сжевало пиньен за 5 минут на 6эс, худшее вложение 40 долларов в моей жизни, вот такой вот мой опыт.
Верить или нет не знаю - фоток человек не приложил.
Мне недели через две обещались сделать каленые ГП с твердостью 65-70 HRC, за основу взята валявшаяся в запчастях штатная, посмотрим что из этого выйдет.
Штатная порошковая в районе до 50.
Там очень хвалят лосевский дифф, но я так понял, под него допиливают булки и с приводами что-то мутят
traxxas.com/forums/showthread.php?464362-Got-my-ER…
Там очень хвалят лосевский дифф, но я так понял, под него допиливают булки и с приводами что-то мутят
Хочу тоже попробовать дифы от лося, т.к. изначально реву собирал полность по зч, взял сателлиты, большую и коническую шестерни вроде от GPM которые якобы hardened steel (чёрные которые). Не знаю, ставил ли кто-то себе такие сателиты, но эти какашечные штучки, как оказалось, меньшего диаметра чем сток и после 5-10 минут максимум, первого пробного заезда, их съело. Заменил сателиты на сток после чего благополучно были точены конические шустерни из-за нн правильного зазора. Тут может и сам чуть виноват, т.к. тоненьких шайб нету и я поставил одну толстую. Но качество металла, который якобы hardened оставляет желать лучшего, а точнее он нифига не hardened (закаленная). Решил сейчас попробовать лосевые всё же давно об этом читал, но даже забугорные друзья пишут, что они не вечны и долговечность их зависит от типа езды.
Нашел вот такой отличный пост по установке Losi LST2 Diff
Как по мне это самое чёткое и свежее полное пошаговое описание
Много кто говорит, что стоковые самые живучие… И проблема из-за пластиковых узлов… Ну посмотрим, что скажет саммитовец в соседней ветке… Я вот к примеру год уже гоняю на стоковой, с кончиков только пообламывалось
Не забывайте на саммите на 4 эс нагрузки поменьше будут. Чем на реве на 6
Это вряд-ли… Какие тас вообще нагрузки, если народ там пишет "все сток, ниче не меняю уже год“ или т.п
А на счет вечных сателитов, только пилить те что с валом и делать их без вала. Ну вы поняли������
А на счет вечных сателитов, только пилить те что с валом и делать их без вала. Ну вы поняли
Какие тас вообще нагрузки, если народ там пишет "все сток, ниче не меняю уже год“ или т.п
да,какие там нагрузки!? что вы ? ! два, года сток ы-все родное . ну спур, мотор, рег, сервы соответственно уже апгрейд но остальное родное!cloud.mail.ru/public/BW47/vQS38UroC
да,какие там нагрузки!? что вы ? ! два, года сток ы-все родное . ну спур, мотор, рег, сервы соответственно уже апгрейд но остальное родное!cloud.mail.ru/public/BW47/vQS38UroC
Это дело каждого о замене рега, мотора и серв…
Я к тому, в стоке эти модели живут без тюна абсолютно разное время, исходя их рода эксплуатации… Возьми реву на 6s, там привода и цикала не выдержат… Так же подвеска
У меня ревка с покупки на 6S. Порвало привод. Разлетелось в карданном соединении. Заменил на траксас сталь. Заменил подвеску на рпм и кулаки. Подвеска умерла зимой, когда башил на мототрассе. Причём от рычага просто отломило поперечену. Сам вроде как и целый был, но заменил. Кулак в столкновении с другой ревой ушёл. Она с алюм подвеской. Серва умерла. Видимо проскачила и одна другую тянула. Всё.
у меня рвало на 6 эс и траксас сталь и интеги телескопы 😉. Кулаки все на интеги люминь заменил и забыл про ломание кулаков. Рычаги сток - возможно тюна ради заменю на рпм. Привода рвало либо в точке крепления хекса. Либо в точке крепления дифа.
Сейчас ТО делаю. У нас дифы с маслом? А то у меня в обоих только чуть чуть смазки будто =) И в заднем прокладка оказалась. Как она внутрь затянулась не понимаю.
Нашёл сломанную оперу сервосейвера. И забыл сказать что самое первое что сломал - погнул тягу переднюю. Влетел в забор, как раз удар в тягу мимо колеса и морды прошёл.
Да масло. Оно со временем вытекает через сальники на главную пару и лезет через подшипники дальше на улицу. Прокладки рвутся и попадают в сателлиты. При сборке (закручивании длинных винтов) винтами может надорваться сальник и по резьбе его затягиват внутрь. Сальники подходят от Cлеша (чтобы не переплачивать за корпус сателлитов) TRA5581. Рекомендую вместе с маслом добавить капельку графитовой смазки. Знаю пару саммитоводов, кто вместо масла напихал туда графитовой смазки или судовой ликвимоли.
или судовой ликвимоли
Я тоже напихал при прошлом ТО норм работает )
Grinmodels вот у меня прокладку и засосало в задний. =)
Передний начал сопливить после заливки. Может кончено это лишок выходит…
Может сопливить при закручивании. Будет масло около зубьев и через дырки винтов.
Может сопливить при закручивании. Будет масло около зубьев и через дырки винтов.
Сам лично везде набил графитки. Все Ок. Работает лучше чем силикон. Но на саммите это не панацея. Я по вязкость.
Если друг у кого будет возможность посетить Казань - будем рады! У нас намечаемся мероприятие))