E-REVO
какую нить использовать ? где ее искать?
Я использовал от карбоно-кевларовой ткани. брал на хобби книге.
какую нить использовать ? где ее искать?
Я использовал от карбоно-кевларовой ткани. брал на хобби книге.
и у вас получилось восстановить ротор и работоспособность двигателя?
какой лак использовать для промывания нити?
Вот и у меня была такая мысль что можно обмотать ротор. Только не знал чем. А что за клей можно применить?
Я так понимаю поместится только один слой нитки?
Да, один слой.
Вот тут подробнее:
rcopen.com/forum/f71/topic421139/791
какую нить использовать ? где ее искать?
Кевларовую, толщиной - диаметром ~0.1мм, водится на ебае.
Спасибо. Буду искать
и у вас получилось восстановить ротор и работоспособность двигателя?
какой лак использовать для промывания нити?
cloud.mail.ru/public/WZh2/mLEdnb1SQ cloud.mail.ru/public/2Cad/49Manfqz2 cloud.mail.ru/public/Hqnn/ZEgQQtJ4f cloud.mail.ru/public/JeFn/gJd14eTEu для проклейки ротора использовал эпоксидный клей 3М.
и сушить лучше с прогревом до 80-90" в течении получаса .
и сушить лучше с прогревом до 80-90" в течении получаса .
сколько слоев ложить?
первая “порция” клея когда укладываешь магниты , но не прогреваешь! работай в перчатках ! когда уложишь магниты нужно сместить все в дну сторону . смазать все с верху клеем (если не застыл) . наложить один конец нити на ротор и начать накручивать по спирали по плотнее без нахлестов.
второй порцией промазать с верху (желательно шпателем).
Я не использую нить, пробую просто клеем.
Эпоксидка сама по себе ничего не даст.Без армирования нитью она разлетится сразу и осколки точно не принесут пользы обмотке. Потеряете магниты… жалко.
Магниты уже отошли от оси… На помойку , ротор точн.
как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.
промотал поверх нитью, слой получается небольшой, но когда вставляю - цепляет края статора
а что за нить?
как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.
а что за нить?
распустил капроновую на три части
распустил капроновую на три части
не убивай до талого ! лучше мне отдай . он еще поживет!
Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.
Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.
Благодарю!
сделаю так же.
Благодарю!
сделаю так же.
торопиться не надо , надо вернуть обществу полноценный мотор!
Кто восстанавливал ротор- вы делали его балансировку?