E-REVO

garaje

как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.

Александр-888:

промотал поверх нитью, слой получается небольшой, но когда вставляю - цепляет края статора

а что за нить?

Александр-888
garaje:

как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.

а что за нить?

распустил капроновую на три части

garaje
Александр-888:

распустил капроновую на три части

не убивай до талого ! лучше мне отдай . он еще поживет!

naguluf

Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.

Александр-888
naguluf:

Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.

Благодарю!
сделаю так же.

garaje
Александр-888:

Благодарю!
сделаю так же.

торопиться не надо , надо вернуть обществу полноценный мотор!

Александр-888

на что стоит обратить внимание при ремонте двигателя и какие меры принять сейчас?

… я снял нитки, снял эпиксидку и вернулся на путь истинный.
разобрал ротор, посадил на клей магниты и замазал стыки

Александр-888

Подождал ночь. Эпиксидка высохла. Вставил ротор в дрель. Наждачной снял остатки клея до метала на магнитах.

Сейчас буду искать подходящую нить.

naguluf
Александр-888:

вы делали его балансировку?

Делали. Взял кусок стекла.(полку из холодильника) Две линейки купил металлические. Приклеил их торцом при помощи пластилина. Выставил стекло идеально ровно при помощи большого шарика от подшипника. И катал туда сюда ротор. При помощи дремеля снимал лишний вес со стороны боковых крышек. и добавлял вес двухкомпонентным пластилином. Идеала добиться не смог. На малых оборотах рукой чувствовалась слабая вибрация. Но все-же ощутимо меньше чем сразу после переклейки магнитов. Для начала попробуйте запустить без балансировки, в руке… если вибрация будет сильной то тогда начинайте эти танцы с бубном. Может кто другой метод подскажет? С интересом-бы прочитал.
ПС: что-б не ждать месяц кевларовой нитки можно купить метр кевларового троса в магазе для альпинистов. Дорого правда… но думаю что метра хватит. И помните что кевларовая нить там только сверху… та что оплетка. В середине капрон идет. При помощи иголки распустить оплетку не составит труда думаю.

Александр-888

Итак вчера был тест-драйв. Минут 15 в спокойном режиме. Те мотор работал нормально.
Сегодня раскрутил двигатель. Эпиксидка местами “подгорела”, стекловолокно начало лосниться и куски его находились внутри двигателя на обмотке и везде.
Те суть ясна, идея понятна, теоретически восстановить двигатель можно. Кевлар или что-то подобное просто необходимы при ремонте ротора. В своем городе я не нашел ничего подобного. Только нить в рыболовном магазине-плетенку, но она капроновая скорее всего…

Сегодня снял эпосксидку и остатки стекловолокна.

Подшипники изношены, присутствует люфт, при котором зазор между ротором и статором минимален. Те установив ротор с магнитами и без “оболочки”, магнит ротора при включеном двигателе на автомобиле вышел из своего посадочного места на миллиметр или меньше и начал цеплять статор.

Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?

garaje
Александр-888:

Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?

из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).

Александр-888
garaje:

из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).

размер 5/16/5 ?
2 одинаковые
маркировка 1650 помоем
какой артикул для заказа?

garaje

10 шт. миниатюрное радиальный шарикоподшипник 625ZZ 5 * 16 * 5 мм . на али забей!

Archie

Подозреваю, что вопрос будет не по теме, но все же. Хочу поменять коннекторы на EC5 или XT90, какой по рекомендуете и почему?

Grinmodels

Никакой. 😃
Xt60 держит ток до 65А. 3.3 мм бананы. Подходят для десяток с акками до 3300mah.
У нас в разы больше. В районе 150А.
EC5 держат до 120А. В пике 200А. Сложно вставить спаяные контакты в корпус. Бананы 5 мм.

Рекмендую обычные бананы 5.5. Без корпусов.

Archie

О КАК! А как же тогда стоковые живут? у них там насколько я помню в районе 30А. Катаю я на 5800mah 2S.

Julik67

Вопрос к владельцам: Стоит брать реву 1/10 с коллекторными движками? И во сколько обойдётся доработка до б/к?

Grinmodels

Понадобится:
Синяя плата под один мотор TRA5690Х
Крышка слиппера TRA5677R (R - это для датчика оборотов)
и Пиньен под двигатель с валом 5мм. К примеру TRA5643
Выйдет в районе 1500-2000.

Ну и БК система 1/8.

А так в будущем (когда сломается) нужно будет поменять главные пары в дифах (нельзя поменять один диф, а оставить второй старый. Передатка у них разная), кулаки (в старых внешний подшипник на 1 мм меньше), колеса с хексами (у старых хекс 14мм). Это как отличаются доресталинговые и постресталинговые (последние Е-Ревы).

Александр-888

Итак по восстановлению ротора… Ротор был мной восстановлен со второй попытки. Использовал я все туже стеклоткань, но сменил клей на ПОКСИПОЛЬ он держит до 120 градусов и лучше взаимодействует с стеклотканью-пропитывает ее. Запуск мотора показал, что все работает отлично, нет сильной вибрации хотя я не балансировал ротор. Но тапка в пол и весь двигатель через 3-5 минут начинает греется до температура когда к нему невозможно дотронутся. Идет сизый туман, а при большей нагрузке дым. Возможно есть кз в проводке. Когда идет перегрев эпоксидка начинает плавится и происходит стирание слоя на роторе и забивает магнит на статоре. Обмотка двигателя в одном месте имеет разрыв- провод порван, может ли это как-то связано с перегревом? как вытащить внутренность двигателя из корпуса? Нужно ли его перематывать?