E-REVO
Магниты уже отошли от оси… На помойку , ротор точн.
как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.
промотал поверх нитью, слой получается небольшой, но когда вставляю - цепляет края статора
а что за нить?
как ,быстренько сработано! я то почти два дня готовился ! пока от ржавчины избавился пока все отчистил от старого клея все магниты.
а что за нить?
распустил капроновую на три части
распустил капроновую на три части
не убивай до талого ! лучше мне отдай . он еще поживет!
Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.
Думаю что при нагреве ротора, капрону поплохеет и он начнет растягиваться. Сам когда-то сделал так:
На полностью очищенный ротор приклеил магниты. Все шели полностью залил эпоксидкой. Дал просохнуть и сжаться эпоксидке. Промазал второй раз и высушил. Затем зажав в шуруповерт ротор убрал излишки клея наждачной бумагой до равномерного блеска магнитов. Как на токарке. Потом обмотал нитью которую вытащил из карбоновой ткани. (Есть в загашнике пару метров) Обматывал одновременно с нанесением эпоксидки. Давал натяжку и намного плотнее чем на фото у вас. В некоторых местах даже в нахлест получалось ибо карбон он как пакля в распущенном виде. Магнитов видно не было.после обмотки снова по верху нанес эпоксидку и высушил. А потом при помощи того-же шуруповерта и мелкой наждачки убрал все утолщения которые цепляли за статор… Как-то так.
Благодарю!
сделаю так же.
Благодарю!
сделаю так же.
торопиться не надо , надо вернуть обществу полноценный мотор!
Кто восстанавливал ротор- вы делали его балансировку?
вы делали его балансировку?
Делали. Взял кусок стекла.(полку из холодильника) Две линейки купил металлические. Приклеил их торцом при помощи пластилина. Выставил стекло идеально ровно при помощи большого шарика от подшипника. И катал туда сюда ротор. При помощи дремеля снимал лишний вес со стороны боковых крышек. и добавлял вес двухкомпонентным пластилином. Идеала добиться не смог. На малых оборотах рукой чувствовалась слабая вибрация. Но все-же ощутимо меньше чем сразу после переклейки магнитов. Для начала попробуйте запустить без балансировки, в руке… если вибрация будет сильной то тогда начинайте эти танцы с бубном. Может кто другой метод подскажет? С интересом-бы прочитал.
ПС: что-б не ждать месяц кевларовой нитки можно купить метр кевларового троса в магазе для альпинистов. Дорого правда… но думаю что метра хватит. И помните что кевларовая нить там только сверху… та что оплетка. В середине капрон идет. При помощи иголки распустить оплетку не составит труда думаю.
Итак вчера был тест-драйв. Минут 15 в спокойном режиме. Те мотор работал нормально.
Сегодня раскрутил двигатель. Эпиксидка местами “подгорела”, стекловолокно начало лосниться и куски его находились внутри двигателя на обмотке и везде.
Те суть ясна, идея понятна, теоретически восстановить двигатель можно. Кевлар или что-то подобное просто необходимы при ремонте ротора. В своем городе я не нашел ничего подобного. Только нить в рыболовном магазине-плетенку, но она капроновая скорее всего…
Сегодня снял эпосксидку и остатки стекловолокна.
Подшипники изношены, присутствует люфт, при котором зазор между ротором и статором минимален. Те установив ротор с магнитами и без “оболочки”, магнит ротора при включеном двигателе на автомобиле вышел из своего посадочного места на миллиметр или меньше и начал цеплять статор.
Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?
Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?
из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).
из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).
размер 5/16/5 ?
2 одинаковые
маркировка 1650 помоем
какой артикул для заказа?
10 шт. миниатюрное радиальный шарикоподшипник 625ZZ 5 * 16 * 5 мм . на али забей!
Подозреваю, что вопрос будет не по теме, но все же. Хочу поменять коннекторы на EC5 или XT90, какой по рекомендуете и почему?
Никакой. 😃
Xt60 держит ток до 65А. 3.3 мм бананы. Подходят для десяток с акками до 3300mah.
У нас в разы больше. В районе 150А.
EC5 держат до 120А. В пике 200А. Сложно вставить спаяные контакты в корпус. Бананы 5 мм.
Рекмендую обычные бананы 5.5. Без корпусов.
О КАК! А как же тогда стоковые живут? у них там насколько я помню в районе 30А. Катаю я на 5800mah 2S.
Вопрос к владельцам: Стоит брать реву 1/10 с коллекторными движками? И во сколько обойдётся доработка до б/к?
Понадобится:
Синяя плата под один мотор TRA5690Х
Крышка слиппера TRA5677R (R - это для датчика оборотов)
и Пиньен под двигатель с валом 5мм. К примеру TRA5643
Выйдет в районе 1500-2000.
Ну и БК система 1/8.
А так в будущем (когда сломается) нужно будет поменять главные пары в дифах (нельзя поменять один диф, а оставить второй старый. Передатка у них разная), кулаки (в старых внешний подшипник на 1 мм меньше), колеса с хексами (у старых хекс 14мм). Это как отличаются доресталинговые и постресталинговые (последние Е-Ревы).
Итак по восстановлению ротора… Ротор был мной восстановлен со второй попытки. Использовал я все туже стеклоткань, но сменил клей на ПОКСИПОЛЬ он держит до 120 градусов и лучше взаимодействует с стеклотканью-пропитывает ее. Запуск мотора показал, что все работает отлично, нет сильной вибрации хотя я не балансировал ротор. Но тапка в пол и весь двигатель через 3-5 минут начинает греется до температура когда к нему невозможно дотронутся. Идет сизый туман, а при большей нагрузке дым. Возможно есть кз в проводке. Когда идет перегрев эпоксидка начинает плавится и происходит стирание слоя на роторе и забивает магнит на статоре. Обмотка двигателя в одном месте имеет разрыв- провод порван, может ли это как-то связано с перегревом? как вытащить внутренность двигателя из корпуса? Нужно ли его перематывать?