E-REVO
Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?
из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).
из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).
размер 5/16/5 ?
2 одинаковые
маркировка 1650 помоем
какой артикул для заказа?
10 шт. миниатюрное радиальный шарикоподшипник 625ZZ 5 * 16 * 5 мм . на али забей!
Подозреваю, что вопрос будет не по теме, но все же. Хочу поменять коннекторы на EC5 или XT90, какой по рекомендуете и почему?
Никакой. 😃
Xt60 держит ток до 65А. 3.3 мм бананы. Подходят для десяток с акками до 3300mah.
У нас в разы больше. В районе 150А.
EC5 держат до 120А. В пике 200А. Сложно вставить спаяные контакты в корпус. Бананы 5 мм.
Рекмендую обычные бананы 5.5. Без корпусов.
О КАК! А как же тогда стоковые живут? у них там насколько я помню в районе 30А. Катаю я на 5800mah 2S.
Вопрос к владельцам: Стоит брать реву 1/10 с коллекторными движками? И во сколько обойдётся доработка до б/к?
Понадобится:
Синяя плата под один мотор TRA5690Х
Крышка слиппера TRA5677R (R - это для датчика оборотов)
и Пиньен под двигатель с валом 5мм. К примеру TRA5643
Выйдет в районе 1500-2000.
Ну и БК система 1/8.
А так в будущем (когда сломается) нужно будет поменять главные пары в дифах (нельзя поменять один диф, а оставить второй старый. Передатка у них разная), кулаки (в старых внешний подшипник на 1 мм меньше), колеса с хексами (у старых хекс 14мм). Это как отличаются доресталинговые и постресталинговые (последние Е-Ревы).
Итак по восстановлению ротора… Ротор был мной восстановлен со второй попытки. Использовал я все туже стеклоткань, но сменил клей на ПОКСИПОЛЬ он держит до 120 градусов и лучше взаимодействует с стеклотканью-пропитывает ее. Запуск мотора показал, что все работает отлично, нет сильной вибрации хотя я не балансировал ротор. Но тапка в пол и весь двигатель через 3-5 минут начинает греется до температура когда к нему невозможно дотронутся. Идет сизый туман, а при большей нагрузке дым. Возможно есть кз в проводке. Когда идет перегрев эпоксидка начинает плавится и происходит стирание слоя на роторе и забивает магнит на статоре. Обмотка двигателя в одном месте имеет разрыв- провод порван, может ли это как-то связано с перегревом? как вытащить внутренность двигателя из корпуса? Нужно ли его перематывать?
Всем добрый день!
По какой-то неведомой причине форум не даёт создать тему в барахолке…
Размещу материал здесь, надеюсь никому не помешает.
Итого, завалялись лишние, не нужные колёса для Ревы.
Все колёса Пролайн.
BigJoe 3.8 - 4шт 3500 руб. Состояние идеальное, как новые, катался только по снегу несколько раз, не понравилось.
Shockwave 3.8 - 4шт 1500 руб. Состояние поезженное но живое, диски в идеале, всё видно по фото.
Sling Shot 3.8 - 2 шт 1800 руб. Состояние как новые, купил для снега 4 штуки, но оказалось что на передних колёсах они совсем не нужны. Соответственно остались два лишних.
Если вдруг кому нужны все колёса, отдам например за 6000р.
Связь через личку
Территорирально Москва, Новокузнецкая
А как сделать на рёве понижающую передачу? Нужен шток и серва? Или надо коробку на саммитовскую менять?
Нужно полкоробки менять. В теме про модернизацию саммита я описывал переделку ревы в саммит. Нужна коробка с сервой.
Такоеж есть.
TRA5692
Everything needed to convert the E-Revo transmission to two speed shifting
Угу. Этого набора постоянно нет в наличии… 😃
Grinmodels, на башне сейчас есть за 39$, и вон в хоббицентре за 3700.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/41
Пункты 4.Х, 5.1 и 5.3
Серву можно попробовать от 16 масштаба поставить. С небольшим напилингом.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/41
Пункты 4.Х, 5.1 и 5.3Серву можно попробовать от 16 масштаба поставить. С небольшим напилингом.
Прочитал тему. Я думал, что у саммита просто понижайка добавлена, а оказывается блокировка переднего и заднего диффов тоже?
Ну это если хочется Ревоммита сделать:)
Для коробки пункт 5.1 пополам.
подскажите, слышал что внешний корпус дифа можно варить… сколько и как? спасибо
Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.
P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.
Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.
P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.
Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?
Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать “короб” внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?