E-REVO

=W_E_G_A=
Grinmodels:

rcopen.com/forum/f27/topic293493/41
Пункты 4.Х, 5.1 и 5.3

Серву можно попробовать от 16 масштаба поставить. С небольшим напилингом.

Прочитал тему. Я думал, что у саммита просто понижайка добавлена, а оказывается блокировка переднего и заднего диффов тоже?

Grinmodels

Ну это если хочется Ревоммита сделать:)
Для коробки пункт 5.1 пополам.

Александр-888

подскажите, слышал что внешний корпус дифа можно варить… сколько и как? спасибо

VladislavVY

Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.

P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.

Александр-888
VladislavVY:

Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.

P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.

Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?

Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать “короб” внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?

friend31
Александр-888:

Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?

Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать “короб” внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?

Ставишь два кулера и не колхозишь)

Александр-888

сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.

friend31
Александр-888:

сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.

Я жду yeah racing… Сдуват с места… Очень мощный)

Sreg

Кулера маленькие, поток воздуха очень слабый будет, я себе поставил кулер от компа, 70х70 мм, дует сразу на мотор и регуль, очень эффективно…

Shar22

Добрый день! Подскажите в чем прикол: аккум с одной стороны разряжается больше чем с другой, разница почти в два раза? При чем оба аккума живые, работают всегда только одними парами, от перемены местами результат тот же, именно с правой стороны кушается больше.

friend31

У меня кстати тоже был дисбаланс по банкам в каждом аккуме, но зимой, щас пока проверить не могу. Кто что скажет?)

S-Alex
Shar22:

Добрый день! Подскажите в чем прикол: аккум с одной стороны разряжается больше чем с другой, разница почти в два раза? При чем оба аккума живые, работают всегда только одними парами, от перемены местами результат тот же, именно с правой стороны кушается больше.

Такое явление характерно для некоторых регуляторов, например Traxxas EVX-2, т.к. у него внутренний бэк питается только от одного акка.
Еще такое наблюдал при плохом контакте в силовых разьемах.

Grinmodels

Поддерживаю. Посмотреть контакты. А акки одинаковые по продолжительности использования? Похоже, что один акк помирает. И регуль по нему отсечку дает. Второй акк просто разрядится не успевает. Но разброс в районе 200-300 mah может. Акки то одинаковыми быть не могут. Даже если на них написано одно и тоже. Где-то что-то внутри отличается.

Можно попробовать агги разрядить в 0 (3вольта) и зарядить. Посмотреть сколько вливают.

7 days later
Александр-888

Подскажите, есть нюанс - аккумулятор 3с 5000. Покатал, ставлю заряжать, смотрю напряжение на 2х банках есть , а на третей НОЛЬ! Открыл ак, все чисто, провода припаяны, сделал диагностику диодом- 2банки работает, на 3ей не светит. Под рукой нет вольтметра, не знаю сколько там осталось вольт. Пробовал дернуть на Никельметал, никелькадмий и ничего. В чем может быть проблема, как провести дополнительную диагностику?

friend31

Я разряжал акки, а потом в липо режиме без балансира выставлял chardge банки ставил авто… Догонял до 3.2в и все, потом через балансир