E-REVO
Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.
P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.
Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?
Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать “короб” внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?
Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?
Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать “короб” внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?
Ставишь два кулера и не колхозишь)
сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.
сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.
Я жду yeah racing… Сдуват с места… Очень мощный)
Я жду yeah racing… Сдуват с места… Очень мощный)
www.amainhobbies.com/…/p491090
оно)? когда приедет?
www.amainhobbies.com/…/p491090
оно)? когда приедет?
Да он. Где-то в июле придет
Кулера маленькие, поток воздуха очень слабый будет, я себе поставил кулер от компа, 70х70 мм, дует сразу на мотор и регуль, очень эффективно…
ru.aliexpress.com/item/…/32512034131.html неплохой радиатор, а кулер на него любой можно повесить, доставка быстрая
Добрый день! Подскажите в чем прикол: аккум с одной стороны разряжается больше чем с другой, разница почти в два раза? При чем оба аккума живые, работают всегда только одними парами, от перемены местами результат тот же, именно с правой стороны кушается больше.
У меня кстати тоже был дисбаланс по банкам в каждом аккуме, но зимой, щас пока проверить не могу. Кто что скажет?)
Регуль evx-2?
У меня mxl 6s
Добрый день! Подскажите в чем прикол: аккум с одной стороны разряжается больше чем с другой, разница почти в два раза? При чем оба аккума живые, работают всегда только одними парами, от перемены местами результат тот же, именно с правой стороны кушается больше.
Такое явление характерно для некоторых регуляторов, например Traxxas EVX-2, т.к. у него внутренний бэк питается только от одного акка.
Еще такое наблюдал при плохом контакте в силовых разьемах.
Поддерживаю. Посмотреть контакты. А акки одинаковые по продолжительности использования? Похоже, что один акк помирает. И регуль по нему отсечку дает. Второй акк просто разрядится не успевает. Но разброс в районе 200-300 mah может. Акки то одинаковыми быть не могут. Даже если на них написано одно и тоже. Где-то что-то внутри отличается.
Можно попробовать агги разрядить в 0 (3вольта) и зарядить. Посмотреть сколько вливают.
Подскажите, есть нюанс - аккумулятор 3с 5000. Покатал, ставлю заряжать, смотрю напряжение на 2х банках есть , а на третей НОЛЬ! Открыл ак, все чисто, провода припаяны, сделал диагностику диодом- 2банки работает, на 3ей не светит. Под рукой нет вольтметра, не знаю сколько там осталось вольт. Пробовал дернуть на Никельметал, никелькадмий и ничего. В чем может быть проблема, как провести дополнительную диагностику?
Я разряжал акки, а потом в липо режиме без балансира выставлял chardge банки ставил авто… Догонял до 3.2в и все, потом через балансир
Похоже одна банка умерла полностью. Можно ее выделить и отдельно попробовать зарядить. Напрямую. А так нужен тестер. Надо промерить общий вольтаж. Если он в районе 7.4 то плохо. И промерить вольтаж каждой банки. Акк какой?
У меня было такое… Попробуй сделай
Похоже одна банка умерла полностью. Можно ее выделить и отдельно попробовать зарядить. Напрямую. А так нужен тестер. Надо промерить общий вольтаж. Если он в районе 7.4 то плохо. И промерить вольтаж каждой банки. Акк какой?
фирма HBR
Я разряжал акки, а потом в липо режиме без балансира выставлял chardge банки ставил авто… Догонял до 3.2в и все, потом через балансир
авто режима нету.
поставил без балансира - 11,1 вольт 5000 мах и 5а. не захотел . ту лоу вольтадж.
снизил до 7,4 вольта - пошел заряд.
3ей банке каюк. Кз у нее. Раз она через себя ток пропускает. Не дутая? Можно попробовать к ее ножкам прицепится и зарядить ее отдельно. Если пойдет заряд то хорошо, а иначе акк делать 2s.
3ей банке каюк. Кз у нее. Раз она через себя ток пропускает. Не дутая? Можно попробовать к ее ножкам прицепится и зарядить ее отдельно. Если пойдет заряд то хорошо, а иначе акк делать 2s.
на втором акке из этого пака даже беда, но там получается что после покатушки ставишь на зарядку, показывает в 2х банках напряжение, а в третей ноль, потом как крутишь вертишь, начинает показывать вольтаж, но он прыгает в секунду меняет свои значения, ловишь момент когда они наибольшие и даешь старт. в чем может быть причина? рагуль садит банку? плохие акки? я заказывал почтой-может при перевозке повредились?