E-REVO

=W_E_G_A=

А как сделать на рёве понижающую передачу? Нужен шток и серва? Или надо коробку на саммитовскую менять?

Grinmodels

Нужно полкоробки менять. В теме про модернизацию саммита я описывал переделку ревы в саммит. Нужна коробка с сервой.

McFerrum

Такоеж есть.
TRA5692
Everything needed to convert the E-Revo transmission to two speed shifting

Grinmodels

Угу. Этого набора постоянно нет в наличии… 😃

McFerrum

Grinmodels, на башне сейчас есть за 39$, и вон в хоббицентре за 3700.

=W_E_G_A=
Grinmodels:

rcopen.com/forum/f27/topic293493/41
Пункты 4.Х, 5.1 и 5.3

Серву можно попробовать от 16 масштаба поставить. С небольшим напилингом.

Прочитал тему. Я думал, что у саммита просто понижайка добавлена, а оказывается блокировка переднего и заднего диффов тоже?

Grinmodels

Ну это если хочется Ревоммита сделать:)
Для коробки пункт 5.1 пополам.

Александр-888

подскажите, слышал что внешний корпус дифа можно варить… сколько и как? спасибо

VladislavVY

Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.

P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.

Александр-888
VladislavVY:

Любую нейлоновую деталь можно варить для увеличения влажности нейлона и соответственно его эластичности. Достаточно 10 минут. Наиболее безопасный вариант погрузить деталь в только что закипевшую воду до остывания воды.

P.S. Вторичному нейлону это скорее всего не поможет, он все равно останется хрупким.

Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?

Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать “короб” внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?

friend31
Александр-888:

Спасибо, те лучше всего брать новые детали из упаковки и проваривать?

Кто делал себе отверстие в корпусе для дополнительного охлаждения двигателя? Подскажите есть ли оптимальное решение как и где его организовать? Достаточно ли отверстия или нужно делать “короб” внутри для подвода воздуха непосредственно к двигателю?

Ставишь два кулера и не колхозишь)

Александр-888

сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.

friend31
Александр-888:

сейчас стоит радиатор с кулером от хоббивинг. видел варианты на 2 кулера, но насколько они производительнее чем этот вариант?
планируется отжиг тапка в пол в течении часа на 2х паках 3с.

Я жду yeah racing… Сдуват с места… Очень мощный)

Sreg

Кулера маленькие, поток воздуха очень слабый будет, я себе поставил кулер от компа, 70х70 мм, дует сразу на мотор и регуль, очень эффективно…

Shar22

Добрый день! Подскажите в чем прикол: аккум с одной стороны разряжается больше чем с другой, разница почти в два раза? При чем оба аккума живые, работают всегда только одними парами, от перемены местами результат тот же, именно с правой стороны кушается больше.

friend31

У меня кстати тоже был дисбаланс по банкам в каждом аккуме, но зимой, щас пока проверить не могу. Кто что скажет?)