E-REVO
вы делали его балансировку?
Делали. Взял кусок стекла.(полку из холодильника) Две линейки купил металлические. Приклеил их торцом при помощи пластилина. Выставил стекло идеально ровно при помощи большого шарика от подшипника. И катал туда сюда ротор. При помощи дремеля снимал лишний вес со стороны боковых крышек. и добавлял вес двухкомпонентным пластилином. Идеала добиться не смог. На малых оборотах рукой чувствовалась слабая вибрация. Но все-же ощутимо меньше чем сразу после переклейки магнитов. Для начала попробуйте запустить без балансировки, в руке… если вибрация будет сильной то тогда начинайте эти танцы с бубном. Может кто другой метод подскажет? С интересом-бы прочитал.
ПС: что-б не ждать месяц кевларовой нитки можно купить метр кевларового троса в магазе для альпинистов. Дорого правда… но думаю что метра хватит. И помните что кевларовая нить там только сверху… та что оплетка. В середине капрон идет. При помощи иголки распустить оплетку не составит труда думаю.
Итак вчера был тест-драйв. Минут 15 в спокойном режиме. Те мотор работал нормально.
Сегодня раскрутил двигатель. Эпиксидка местами “подгорела”, стекловолокно начало лосниться и куски его находились внутри двигателя на обмотке и везде.
Те суть ясна, идея понятна, теоретически восстановить двигатель можно. Кевлар или что-то подобное просто необходимы при ремонте ротора. В своем городе я не нашел ничего подобного. Только нить в рыболовном магазине-плетенку, но она капроновая скорее всего…
Сегодня снял эпосксидку и остатки стекловолокна.
Подшипники изношены, присутствует люфт, при котором зазор между ротором и статором минимален. Те установив ротор с магнитами и без “оболочки”, магнит ротора при включеном двигателе на автомобиле вышел из своего посадочного места на миллиметр или меньше и начал цеплять статор.
Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?
Кто-то выпресовывал эти подшипники и менял их?
из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).
из крышек они сами выпадут если их нагреть (крышки).
размер 5/16/5 ?
2 одинаковые
маркировка 1650 помоем
какой артикул для заказа?
10 шт. миниатюрное радиальный шарикоподшипник 625ZZ 5 * 16 * 5 мм . на али забей!
Подозреваю, что вопрос будет не по теме, но все же. Хочу поменять коннекторы на EC5 или XT90, какой по рекомендуете и почему?
Никакой. 😃
Xt60 держит ток до 65А. 3.3 мм бананы. Подходят для десяток с акками до 3300mah.
У нас в разы больше. В районе 150А.
EC5 держат до 120А. В пике 200А. Сложно вставить спаяные контакты в корпус. Бананы 5 мм.
Рекмендую обычные бананы 5.5. Без корпусов.
О КАК! А как же тогда стоковые живут? у них там насколько я помню в районе 30А. Катаю я на 5800mah 2S.
Вопрос к владельцам: Стоит брать реву 1/10 с коллекторными движками? И во сколько обойдётся доработка до б/к?
Понадобится:
Синяя плата под один мотор TRA5690Х
Крышка слиппера TRA5677R (R - это для датчика оборотов)
и Пиньен под двигатель с валом 5мм. К примеру TRA5643
Выйдет в районе 1500-2000.
Ну и БК система 1/8.
А так в будущем (когда сломается) нужно будет поменять главные пары в дифах (нельзя поменять один диф, а оставить второй старый. Передатка у них разная), кулаки (в старых внешний подшипник на 1 мм меньше), колеса с хексами (у старых хекс 14мм). Это как отличаются доресталинговые и постресталинговые (последние Е-Ревы).
Итак по восстановлению ротора… Ротор был мной восстановлен со второй попытки. Использовал я все туже стеклоткань, но сменил клей на ПОКСИПОЛЬ он держит до 120 градусов и лучше взаимодействует с стеклотканью-пропитывает ее. Запуск мотора показал, что все работает отлично, нет сильной вибрации хотя я не балансировал ротор. Но тапка в пол и весь двигатель через 3-5 минут начинает греется до температура когда к нему невозможно дотронутся. Идет сизый туман, а при большей нагрузке дым. Возможно есть кз в проводке. Когда идет перегрев эпоксидка начинает плавится и происходит стирание слоя на роторе и забивает магнит на статоре. Обмотка двигателя в одном месте имеет разрыв- провод порван, может ли это как-то связано с перегревом? как вытащить внутренность двигателя из корпуса? Нужно ли его перематывать?
Всем добрый день!
По какой-то неведомой причине форум не даёт создать тему в барахолке…
Размещу материал здесь, надеюсь никому не помешает.
Итого, завалялись лишние, не нужные колёса для Ревы.
Все колёса Пролайн.
BigJoe 3.8 - 4шт 3500 руб. Состояние идеальное, как новые, катался только по снегу несколько раз, не понравилось.
Shockwave 3.8 - 4шт 1500 руб. Состояние поезженное но живое, диски в идеале, всё видно по фото.
Sling Shot 3.8 - 2 шт 1800 руб. Состояние как новые, купил для снега 4 штуки, но оказалось что на передних колёсах они совсем не нужны. Соответственно остались два лишних.
Если вдруг кому нужны все колёса, отдам например за 6000р.
Связь через личку
Территорирально Москва, Новокузнецкая
А как сделать на рёве понижающую передачу? Нужен шток и серва? Или надо коробку на саммитовскую менять?
Нужно полкоробки менять. В теме про модернизацию саммита я описывал переделку ревы в саммит. Нужна коробка с сервой.
Такоеж есть.
TRA5692
Everything needed to convert the E-Revo transmission to two speed shifting
Угу. Этого набора постоянно нет в наличии… 😃
Grinmodels, на башне сейчас есть за 39$, и вон в хоббицентре за 3700.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/41
Пункты 4.Х, 5.1 и 5.3
Серву можно попробовать от 16 масштаба поставить. С небольшим напилингом.
rcopen.com/forum/f27/topic293493/41
Пункты 4.Х, 5.1 и 5.3Серву можно попробовать от 16 масштаба поставить. С небольшим напилингом.
Прочитал тему. Я думал, что у саммита просто понижайка добавлена, а оказывается блокировка переднего и заднего диффов тоже?
Ну это если хочется Ревоммита сделать:)
Для коробки пункт 5.1 пополам.
подскажите, слышал что внешний корпус дифа можно варить… сколько и как? спасибо