E-REVO
Wea
ааа, я не смог 5.5 найти сходу, знал бы что ты поедешь туда…
- так и не решили что все же правильно использовать, всмысле какие разъемы, а мне не хотелось перейти на 5.5 (читай 2 часа перепаивать все), а потом опять на что то новое переходить
я пока скотчем не проклеивал, хочу хорошо все померить и вставить еще мембрану чтобы ли-по с небольшим натягом вставлялись и плотно держались при езде
-
хоть хайперион из японии, но написано что сделано в корее, в общем еще раз убедился, что дешево и хорошо не бывает т.к. заряжались акки несколько странно в отличие от чисто дорожных что у меня были и есть
-
кто нибудь в курсе, их можно 2С током заряжать или нет? с ними была памятка, там сказано строго, не выше 1С ток!
Обычный геперионовский балансирный провод
www.maxamps.com/categories.php?cat=173
переходник делай или перекинь клемы + отрежь прищепку (и в путь )
да клему то я перекину, это не проблема, я просто не понял нафига так сделали?
Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.
Ссылку на батареи, какие купил, пришли.
И вообще-то там достаточно подробно описано (на английском), как раскачивать батареи за первых 5 циклов. Правда речь шла о серии G3
А Гиперион всегда был корейским, насколько я понимаю.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4959
такие!
VZ 30C/50C VX 20C-25C/30C-40C CX 16C-18C/25C-30C
Какие из них?
HP-LVZ4500-2S 7.4V 275 45*162*17
на них написано 30С
Судя по фотке VZ 30C 😉
Катался на асфальте на асфальтовой резине, ездить очень сложно т.к. любой поворот практически в 99% означает переворот.
Еще конечно удивило обилие зевак, детишек, окружили и замучали вопросами, человек 20 собралось.
К сожалению в очередной раз сломал рулевую тягу. Да еще в самом начале оторвал резину от диска, причем с внутренней стороны.
Если у кого есть рулевые тяги, обычные стальные например, я бы купил. Плиз не дайте пропасть, 10 дней ждал ли-по, тока пришли теперь буду тягу искать, с башни везти 3 недели совсем без мазы.
[QUOTE=ronaldo;1462334]Катался на асфальте на асфальтовой резине, ездить очень сложно т.к. любой поворот практически в 99% означает переворот.
Как скорость по ощщущениям?
велосипедисты местные пытались догнать, но они даже стартануть не успели а я уже метров 60 проехал 😃
думаю надо поменять пиньен, к сожалению у меня только разброс велик, либо 12-13, либо 18 либо 22, просто авто не управляемо если газ в пол делать, тупо упирается 5 колесом, передние отрываются от земли, резина просто офигевает… вообще ко мне даже мамаши которые с деньги гуляли подходили и восторгались 😃
но разбить как нефига делать, я собственно далеко уехал, метров за 100 где то, потом оттуда дал газ полный обратно к себе, когда уже половину проехал не рассчитал и влетел в бордюр что есть дури, далее кувыркания всякие, ну и сразу заметил что тяга того, хотя на диске даже царапины нет (резина 40-я серия а диск порядка 3.6 дюйма всего)
[QUOTE=ronaldo;1462430]велосипедисты местные пытались догнать, но они даже стартануть не успели а я уже метров 60 проехал 😃
Да блин ЖУТЬ!!! Круто жду не дождусь своего текинчика…
Добрый день.
Объясните дураку, что такое пиньен? и куда его ставить?
Объясняю:
Пиньен- ведущая шестерня. Ставится на вал двигателя. Спур- ведомая шестерня
BERSERK80
вроде все уже согласились что авто хоббийное, а выглядит езда на дыбах очень даже впечатляюще… а по делу, придется видимо центральный диф заказать все же
Могу и ошибаться, но по моим наблюдениям, народ ставит центральный диф, но покатавшись чуток, снимают. Я поступил так же, хотя поиграться интересно было.
Некоторые после этого пересаживаются с ревы на трагу 😉
А какие еще минусы кроме потери проходимости?
Просто я уже задавал вопрос на тему “езды на козлах”, ответ был настройки авто. Но как же быстро кататься тогда?
Кому что. Мне именно на 3х дифной Рево(на траксовом дифе) не понравилось:
- что слишком активно перераспределяется момент. Видимо из-за мягкой и длинноходной подвески ревы. Ежеле ее настройть как трагу, то лучще… просто пересесть на трагу 😉 Мы теряем все преимущества ревы и имеем недостатки монстра.
- износ трансмиссии. Об относительно равномерном износе можно забыть…
- сложность настройки дифов, а без этого вся прелесть теряется. Решится и разобрать полмашины ради небольшого улучшения управляемости… это не для слабонервных 😉 Проще привыкнуть к управлению стоком.
Другое дело, когда я ставил на реву вместо “КПП” центральный диф от трага, то некоторые минусы снимались.
Остальное не существенно
SPIRITUS
честно говоря ничего не понял 😦
сейчас у меня просто дико нагружена задняя подвеска, диф и резина, о каком равномерном износе можно говорить?
все что я сделал это сделал зад аммо гораздо более жестче чем перед, чтобы перед как можно реже отрывался от дороги, хотя если я сниму 5-е колесо, что по идеи надо сделать, то станет совсем плохо, сейчас все же в него машинка упирается и перед хоть как то цепляется за дорогу
- у тебя остался траксовский диф? и что есть центральный диф от трага?
идея купить АССО трагу летает в воздухе, но пока не решил что я хочу больше, багги или трагги
Ну тогда извиняюсь, как смог так высказал свои впечатления.
Нагружена - это фигня. Вот когда, благодаря среднему дифу, одно из колес получит обороты на которые явно не расчитано… Чем меньше крутятся 3 колеса, тем быстрее будет крутится то самое одно, приподнятое над дорогой 😉
Рассыпаться может и диф, нагрузка на него возростает и потом сам третий диф вещь не самая надежная.
Просто ужесточить зад не достаточно. Жесткой должна быть везде 😉 И стабилизаторы надо ставить. И ЦТ сместить вперед. И прорсвет убрать на минимум. Рокера подобрать соответственно. Поставить рычаги увеличивающие базу. Ну и т.п…
траксовый диф давно продан за ненадобностью 😉
Диф от трага, это когда выкидывается стоковая КПП и вместо нее ставится весь блок 3 дифа с какой нибудь трагги(у меня XUTа но мотораму естественно пилил сам 😉) Т.е. движок через пиньон приводит во вращение непосредственно спур, установленный на среднем дифе(см устройство любой трагги)
хм, теперь более понятно стало
но основной вывод конечно, нельзя кататься и на асфальте и на грунте на одних настройках, более того надо две машины слишком много надо менять в настройках
возвращаюсь к идеи что для асфальта надо тупо взять 10-ку шоссейку, а жаль, два комплекта шоссейной резины лежит 😦
Жесть, спалил новак хв регуль, прогорела плата, а именно где выходят провода под аккумы, по ходу замкнуло, теперь придется на 1.5 месяца забыть про машинку. Разберу потом фото выложу может BERSERK80 подскажет что-нибудь и его удастяся починить