E-REVO
HP-LVZ4500-2S 7.4V 275 45*162*17
на них написано 30С
Судя по фотке VZ 30C 😉
Катался на асфальте на асфальтовой резине, ездить очень сложно т.к. любой поворот практически в 99% означает переворот.
Еще конечно удивило обилие зевак, детишек, окружили и замучали вопросами, человек 20 собралось.
К сожалению в очередной раз сломал рулевую тягу. Да еще в самом начале оторвал резину от диска, причем с внутренней стороны.
Если у кого есть рулевые тяги, обычные стальные например, я бы купил. Плиз не дайте пропасть, 10 дней ждал ли-по, тока пришли теперь буду тягу искать, с башни везти 3 недели совсем без мазы.
[QUOTE=ronaldo;1462334]Катался на асфальте на асфальтовой резине, ездить очень сложно т.к. любой поворот практически в 99% означает переворот.
Как скорость по ощщущениям?
велосипедисты местные пытались догнать, но они даже стартануть не успели а я уже метров 60 проехал 😃
думаю надо поменять пиньен, к сожалению у меня только разброс велик, либо 12-13, либо 18 либо 22, просто авто не управляемо если газ в пол делать, тупо упирается 5 колесом, передние отрываются от земли, резина просто офигевает… вообще ко мне даже мамаши которые с деньги гуляли подходили и восторгались 😃
но разбить как нефига делать, я собственно далеко уехал, метров за 100 где то, потом оттуда дал газ полный обратно к себе, когда уже половину проехал не рассчитал и влетел в бордюр что есть дури, далее кувыркания всякие, ну и сразу заметил что тяга того, хотя на диске даже царапины нет (резина 40-я серия а диск порядка 3.6 дюйма всего)
[QUOTE=ronaldo;1462430]велосипедисты местные пытались догнать, но они даже стартануть не успели а я уже метров 60 проехал 😃
Да блин ЖУТЬ!!! Круто жду не дождусь своего текинчика…
Добрый день.
Объясните дураку, что такое пиньен? и куда его ставить?
Объясняю:
Пиньен- ведущая шестерня. Ставится на вал двигателя. Спур- ведомая шестерня
BERSERK80
вроде все уже согласились что авто хоббийное, а выглядит езда на дыбах очень даже впечатляюще… а по делу, придется видимо центральный диф заказать все же
Могу и ошибаться, но по моим наблюдениям, народ ставит центральный диф, но покатавшись чуток, снимают. Я поступил так же, хотя поиграться интересно было.
Некоторые после этого пересаживаются с ревы на трагу 😉
А какие еще минусы кроме потери проходимости?
Просто я уже задавал вопрос на тему “езды на козлах”, ответ был настройки авто. Но как же быстро кататься тогда?
Кому что. Мне именно на 3х дифной Рево(на траксовом дифе) не понравилось:
- что слишком активно перераспределяется момент. Видимо из-за мягкой и длинноходной подвески ревы. Ежеле ее настройть как трагу, то лучще… просто пересесть на трагу 😉 Мы теряем все преимущества ревы и имеем недостатки монстра.
- износ трансмиссии. Об относительно равномерном износе можно забыть…
- сложность настройки дифов, а без этого вся прелесть теряется. Решится и разобрать полмашины ради небольшого улучшения управляемости… это не для слабонервных 😉 Проще привыкнуть к управлению стоком.
Другое дело, когда я ставил на реву вместо “КПП” центральный диф от трага, то некоторые минусы снимались.
Остальное не существенно
SPIRITUS
честно говоря ничего не понял 😦
сейчас у меня просто дико нагружена задняя подвеска, диф и резина, о каком равномерном износе можно говорить?
все что я сделал это сделал зад аммо гораздо более жестче чем перед, чтобы перед как можно реже отрывался от дороги, хотя если я сниму 5-е колесо, что по идеи надо сделать, то станет совсем плохо, сейчас все же в него машинка упирается и перед хоть как то цепляется за дорогу
- у тебя остался траксовский диф? и что есть центральный диф от трага?
идея купить АССО трагу летает в воздухе, но пока не решил что я хочу больше, багги или трагги
Ну тогда извиняюсь, как смог так высказал свои впечатления.
Нагружена - это фигня. Вот когда, благодаря среднему дифу, одно из колес получит обороты на которые явно не расчитано… Чем меньше крутятся 3 колеса, тем быстрее будет крутится то самое одно, приподнятое над дорогой 😉
Рассыпаться может и диф, нагрузка на него возростает и потом сам третий диф вещь не самая надежная.
Просто ужесточить зад не достаточно. Жесткой должна быть везде 😉 И стабилизаторы надо ставить. И ЦТ сместить вперед. И прорсвет убрать на минимум. Рокера подобрать соответственно. Поставить рычаги увеличивающие базу. Ну и т.п…
траксовый диф давно продан за ненадобностью 😉
Диф от трага, это когда выкидывается стоковая КПП и вместо нее ставится весь блок 3 дифа с какой нибудь трагги(у меня XUTа но мотораму естественно пилил сам 😉) Т.е. движок через пиньон приводит во вращение непосредственно спур, установленный на среднем дифе(см устройство любой трагги)
хм, теперь более понятно стало
но основной вывод конечно, нельзя кататься и на асфальте и на грунте на одних настройках, более того надо две машины слишком много надо менять в настройках
возвращаюсь к идеи что для асфальта надо тупо взять 10-ку шоссейку, а жаль, два комплекта шоссейной резины лежит 😦
Жесть, спалил новак хв регуль, прогорела плата, а именно где выходят провода под аккумы, по ходу замкнуло, теперь придется на 1.5 месяца забыть про машинку. Разберу потом фото выложу может BERSERK80 подскажет что-нибудь и его удастяся починить
Wea
Сочувствую, как угораздило то?
я как видишь легче отделался, только рулевую тягу сломал, правда похоже в Москве их нет и в барахолке никто не ответил, а с башни это 3 недели 😦
только рулевую тягу сломал, правда похоже в Москве их нет и в барахолке никто не ответил, а с башни это 3 недели 😦[/QUOTE]
Возьми прут железный и нарежь резьбу. У меня было тож самое дык приятель за 5 мин всё восстановил. Наконечники же целые?
Да вот решил покатать ревку на трамплинах у нас свалка стриительная небольшая возле гаражей, так вот начал катать, через 3 мин колеса раскручиваться стали мин по 5 болтики искал, начинаю вкручивать и понимаю, что резьба сорвана, подложил немного на болт изоленты и затянул, вроде так нормально, но скорость уменьшил до 30 км и стал на низких оборотах на бугор песчаный забираться, снова колесо отвалилось, а пока болтик искал смотрю дым повалил думал кондер горит, а нет всетаки регулятор вот фото кому интересно посмотреть там ничего особенного, я думаю всетаки это 100% замыкание, плохо изолировал, но думаю починить удастся.
А почему тяг, то нет? вот они www.hobbyline.ru/shop/UID_1594.html, www.xmodels.ru/catalog/0/2095,http://…/3479/, www.xmodels.ru/catalog/0/2095/, www.hobbyforyou.ru/catalog/2700-21358.html
Родные тяги за 600р я покупать не буду, дороже 300р они стоить не могут. Алюминий брать не хочу, если я стальные ломаю, то алюминий вообще не годится.
Легко сказать взять прут, а где мне его взять? Опять же просто железная арматура не прокатит, она слишком мягкая, гвоздей таких не бывает, она 120мм либо диаметр уже 10мм сразу (никакая плашка не срежет половину диаметра).
Я делаю их сам из винтов и осей металлических, просто срезаю шляпку и вкручиваю через холодную сварку, получается прочно и вес меньше чем у стальных, но надо ведь чтобы с одной стороны была левая а с другой правая резьба. Так что пока снимаю задние тяги, последняя осталась.